Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Тонировка (from old forum)

Тонировка (from old forum)

Сообщение Pol-za » 25 июн 2007, 14:03

Pol-za писал:
Про тонировку - кто тонировал и чем, были ли проблемы при техосмотре и на дороге (останавливали ли)? По материалам в инете, ГАИшники имеют право проверять и штрафовать если тонировка не соотвтетствует требованиям стандарта. Кто что скажет по этому поводу. Второй вопрос - кто что скажет про установку парктроника? Что лучше брать?


viptech писал:
Pol-za тонировка, да могут придолбаться и на ТО и дайцы, в Киеве и киевской области особых проблем не замечал почти при 75% тонировке но могут придераться как повезет недавно был рейд по ремням в киеве ( это было очень дико так как все почти ездят без ремней) 3 грн. цена вопроса


Vinrom писал:
тонировку сделал пленкой 20 за 500грн


Pol-za писал:
viptech написал:
тонировка, да могут придолбаться и на ТО и дайцы, в Киеве и киевской области особых проблем не замечал почти при 75% тонировке но могут придераться как повезет
Вот в том и прикол - мерины бехи ходят почти черные :)) и их никто не трогает, а тут редкость (пока) вот и будут дергать У знакомого в Киеве был один из первых Лансер-Эвольюшен, так дайцы не давали нормально проехать - все хотели позаглядывать :))


SHURIK писал:
Про тонировку могу сказать следующее(это моё проффесиональное(моя работа)). ГОСТ 5727-88. 'Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия' 'Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%'. И поправка, внесенная в 1992 году, 'стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание'. То-есть если есть боковые зеркала, то задние боковые, и заднее можете хоть краской закрасить(ограничений никаких нет), а передние боковые по госту никак нельзя(но опять таки это не проблемма----берёте разрешение на тонировку и вперёд( у нас в Севастополе 50-грн. на год, и 100-грн.-на два года), главное при покупке так называемое разрешение обратите внимание что за штампик или печать какая там стоит(советую брать с гербовай печатью ГАИ - остальное всё бред). И ещё про тонировку Жильки. Не знаю как в Киеве за 500грн. сделали, я меньше чем за 600грн. и не подошёл-бы к машине. Сам свою сделал, и обращаю внимание(всех кто будет тонировать) на стёкла передних дверей! В верхних углах присутствуют направляющие, каторые к стеклу помоему приклеены канцелярским клеем и не более(максимум клейстером из рисовой китайской муки), их не видно - они ходят в задней резинке.К чему весь этот разговор. ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ТОНИРОВКИ ПРОВЕРТЕ что-бы стёкла при подъеме не заваливались вперёд(где-то на сантиметр), на первом этапе ничего страшного нет, но потом через год эксплуатации вы прочуствуете(болезнь ЛАНОСОВ-дребежание стёкол а китайцы оказались не дураки - задумка прикольная но у нас на КРАЗЕ наверное весь клей спёрли на теплицы )


Игорь писал:
SHURIK написал:
Про тонировку могу сказать следующее(это моё проффесиональное(моя работа
Тогда к Вам вопрос. Слышал, что есть пленка по типу аттермального стекла. Есть ли такая, как зовется? Хочу поклеять лобовое. Насколько она эффективна, не мешает ли обзору при езде ночью, в пасмурную погоду, осенью-зимой, не тускнеет ли со временем (от протираний), можна ли клеять на нее талон ТО, страховки (как потом отдирать), ну и прочие нюансы? И еще вопрос по 'бронированию' фар (больно хлипкий пластик стоит): не ухудшает ли освещение и на сколько это эффективно? Спасибо за ответ.


Игорь писал:
SHURIK написал:
В верхних углах присутствуют направляющие, каторые к стеклу помоему приклеены канцелярским клеем
Вопрос. Как приклеять понятно, а как завести направляющую в паз? Внаглую или нужна разборка (какой процесс)?
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4216
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 58
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 25 июн 2007, 14:37

SHURIK писал:
Кстати-если кто будет тонировать соего любимца-то имейте в виду - все пистоны на картах-полное ггггг....оооо. Из-за чего потом и обшивки скрипят и трещат (у китайцев у всех такая проблемма) подходят от Ланоса, но они дорогие (3 грн), завтра выложу в фотке по 0.50грн ни чем не хуже Ланосовских, а их нада штучек 50 не менее(на рынках есть). Так-что пожелание - при при работе с обшивками и порогами следите за мастерами - нае-ут! ОДНОЗНАЧНО!


igor-boloto писал:
SHURIK написал:
Так-что пожелание - при при работе с обшивками и порогами следите за мастерами - нае-ут! ОДНОЗНАЧНО
Кажется на форуме появился очень ценный учасник.


Andrey писал:
Я тундра- что такое пистоны? На тонировку ставлю в пятницу. Ставлю черную американку. Предлагает какую-то как металик но не зеркальную. Не решился, потому что не видел. Пятницу посмотрю сообщу. Может и понравится.


SHURIK писал:
Пистоны это то что держат вашу обшивку на дверях, боковые, передние и задние накладки на стойках, заднюю полку(в трёх точках).Кстати по секрету скажу. НА моей их с полвину изночально не было. Кстати на сервес не наезжайте - это проблемма китаиского пластика. Я просто думал что в Украине чуть получше будет-так не хрена. Просто если будете что-то делать с акусткой в дверях или ставить нормальную сигналку, то на сервис приходите с пистонами в количестве штук 50-60. Я как сказал выложу вам. Просто по мере своей работы я сразу клиентам предлагаю что им необходимо, просто не могу когда работа делается некачественно, а особенно когда дурят!


Andrey писал:
Так что подходят пистоны от ДЭУ. по 0,50 грн.?


SHURIK писал:
Пистоны от ДЭУ-3грн. Я завтра покажу не хуже но по 0,5грн


Andrey писал:
ШЕФ-Ждем.


SHURIK писал:
to AndreyИзвиняите но пистоны выложу завтра(задрали сегодня с ГАИ - нашей машине в базе Севастополя не было-моя первая, в 18-00 только номера дали). Но пока гаи оформляло я продолжал дальше пичкать машину и моё РЕЗЮМЕ - запасайтесь гаечными ключами(на 10 и 13).Пока пркладывал проводку для САБ-а - был немного в шоке. Мозги не прекрученны вообще(только наживили болты) так-же задний бампер(загляните слева в багажнике, где место для чеинджера - болты просто валялись).Особо обратите внимание на проводку(попытаюсь рассказать где(где был просто шокирован). Снимаете накладку под рулевой колонкой(там где разьём диагностики-она на защёлках) и с лева видим блок родной сигналки закреплённой на металической пластине с очень острыми краями ОБ КОТОРЫЕ ТРЁТСЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ просто его нормально уложите, а то проблемм не оберётесь


tory писал:
Небольшое уточнение, разъём диагностики находится не под рулевой колонкой а с левой торцевой стороны передней панели, при открытых водит. дверях можно отщёлкнуть крышку и увидеть разьём OBD-II. Не скажу за Кремень-ую сборку, по поводу трущегося жгута , в китайской сборке жгут так упакован, что с места сдвинуть невозможно и проходит над пластиной петлёй. Верхний жгут входящий в сигналку помоему сидит глухо, по крайней мере вытащить не удалось.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4216
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 58
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Vinrom » 22 ноя 2007, 13:28

У нас много автомобилей с тонированными стеклами. Наивные водители зачастую даже не сомневаются, что тонировка не добавляет безопасности и вредна для здоровья. Недавно довелось ехать на частном извозчике. У новой Lada были затонированы все стекла, кроме лобового, и водителю это явно мешало. Необходимость cменить полосу движения каждый раз вызывала у парня сложности. Когда пришлось маневрировать под мостом, новоявленный “таксист” и вовсе остановился. Действительно, через тонированные стекла даже днем было невозможно разглядеть происходящее сзади машины.
В разговоре выяснилось, что водительский стаж автовладельца не превышает месяца! Так зачем же ты устроил себе вечные сумерки в салоне?! “Парни сказали: надо тонировать, иначе “лоховато” смотрится”. Подобному стереотипу зачастую бывают подвержены и “звездные” водители.

У тонировки стекол есть ряд преимуществ. Она поглощает ультрафиолет и большую часть тепловых лучей, облегчая работу кондиционеру. Тонированное стекло прочнее при ударе или попадании камня. Однако необходимо сознавать, что в критической ситуации эта прочность может обернуться боком: срочно покинуть автомобиль при заклинивших дверях будет значительно сложнее, если стекло нельзя быстро выбить.

В качестве иллюстрации можно представить себе падение автомобиля в реку. От удара об воду двери могут заблокироваться… Выражение “ездить как в аквариуме” приобретает новый смысл.

Мало кто знает о том факте, что тонировка стекол негативно влияет на здоровье. В темное время суток в человеческом организме вырабатывается “гормон сна” – мелатонин – именно благодаря ему человек может заснуть и спать крепким сном. Выработка мелатонина зависит от освещенности – избыток света снижает образование гормона, а снижение освещенности повышает синтез и секрецию мелатонина. Соответственно, чем темнее помещение, тем больше мелатонина вырабатывается – повышается вялость и сонливость, что недопустимо при езде за рулем.

Кроме того, в интенсивном городском потоке, жесты рук водителя тонированного автомобиля становятся менее заметными, например, если он хочет пропустить другой автомобиль или же попросить “соседа” по потоку пропустить его.

Основной причиной тонировать автомобиль для большинства является ощущение защищенности, которое создают непрозрачные стекла. Потенциальному грабителю будет сложнее заметить оставленную на сиденье сумку, а соседи по потоку не узнают, сидит в автомобиле девушка или четверо амбалов.

На некоторых автомобилях сильная тонировка может смотреться выигрышно. Как правило, это крупные темные седаны бизнес- или представительского класса.

Впрочем, можно не спорить, а обратиться к соответствующему ГОСТу. Лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые — не менее 70%, светопропускание остальных стекол не нормируется. Не стоит забывать, что новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое (потертое) свыше 20%. Поэтому тонировка лобового стекла – однозначное нарушение правил.

Источник : autoonline.com.ua
Аватара пользователя
Vinrom
Нас не догонят!
 
Сообщения: 202
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 45
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Марина » 09 янв 2008, 12:12

Vinrom Выработка мелатонина зависит от освещенности – избыток света снижает образование гормона, а снижение освещенности повышает синтез и секрецию мелатонина. Соответственно, чем темнее помещение, тем больше мелатонина вырабатывается – повышается вялость и сонливость... есть такие люди - совы, для которых днем спать больше хочеться чем ночью :!: к примеру для меня ездить днем просто мука, постоянно хочеться спать и от света болят глаза... а как только темнеет у меня открываються глазки... единственое что ночью плохо так это огромные джипы с ярко белым светом с которым ни один дискотечный страбоскоп (ну или как там его правельно) не сравниться...
с другой стороны, лично для меня, у тонировки один минус - обычно для того что бы втиснуться в пробке туда куда мне нужно, я делаю печальную мордочку и предано смотру в глаза водителю который может меня пропустить срабатывает на 90% а с тонировкой вряд ли такое получиться...
Аватара пользователя
Марина
Ездю на Джильке с инструктором
 
Сообщения: 64
C нами с: 27 ноя 2007
Откуда: Киев
Возраст: 35
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение AleksS » 09 янв 2008, 12:20

Марина писал(а):лично для меня, у тонировки один минус - обычно для того что бы втиснуться в пробке туда куда мне нужно, я делаю печальную мордочку и предано смотру в глаза водителю который может меня пропустить срабатывает на 90% а с тонировкой вряд ли такое получиться...

Дык... а стеклоопускатели (стеклоподъёмники) зачем? Открывай стёкла и... вперёд! [smilie=cug-14.gif]
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2037
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 44
Блог: Просмотреть блог (10)

Сообщение Vinrom » 09 янв 2008, 12:45

Марина я веду к тому, что затонировался я тоже, но пленкой 20. а люди которые пленку 15 ставят вообще не видят наверно
Аватара пользователя
Vinrom
Нас не догонят!
 
Сообщения: 202
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 45
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение AleksS » 02 апр 2008, 01:46

Vinrom, а у меня LLumar ATR 15 CH ждёт своего часа. Получается после поклейки я ничевошеньки видеть не буду? :shock:

Кстати, сам кто нибудь клеил плёнку на свою Джилью?
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2037
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 44
Блог: Просмотреть блог (10)

Сообщение V!per » 02 апр 2008, 07:24

AleksS
Джонсон 15%
Аватара пользователя
V!per
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 761
C нами с: 12 июл 2007
Откуда: Кременчуг-Полтава
Возраст: 29
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение denl » 04 апр 2008, 14:05

V!per писал(а):Джонсон 15%

У меня тоже самое.
Vinrom писал(а):затонировался я тоже, но пленкой 20. а люди которые пленку 15 ставят вообще не видят наверно

Насколько я понимаю все наоборот, чем больше число тем сильней тонировка.
Аватара пользователя
denl
Крутой Джилюк
 
Сообщения: 185
C нами с: 14 мар 2008
Откуда: Донецк
Возраст: 37
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 04 апр 2008, 14:08

Не, 15% это 15% светопропускания. Т.е. чем выше, тем пленка прозрачнее.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4216
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 58
Блог: Просмотреть блог (4)

След.

Вернуться в Тюнинг экстерьера