Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

доводчики стёкол на GEELY МК

доводчики стёкол на GEELY МК

Сообщение oledjan » 19 сен 2009, 11:35

Прежде всего ,то ,что здесь описано-
не для коммерческого использования.
Все те кто хотят и могут- сделают сами,
Кто может и хочет,но лень-равносильно тем кто хочет ,но не может- я помогу .
Второй вариант этого девайса заключается в том, что питание брелка будет от аккумулятора автомобиля и независеть от своей батарейки(соотв.менять её отпадает).это раз.второе сам блок коммутации будет выполнен на 10пиновом разъёме,что позволит его сделать съёмным.
Итак…..
Хочу предложить всем тем кто хотел бы иметь доводчики стёкол на своих автомобилях GEELY MK,
Хотя по сути такую несложную конструкцию можно применить в любом автомобиле в котором есть функция принудительного закрывания дверных стёкол с штатного брелка. СК в том числе. Не зависимо от того стоит в машине сигнализация и она работает на «чужом»брелке,или на родном
Преимущества такой конструкции перед встраеваемыми доводчиками сторонних фирм заключатся в том,что не вносятся никаких изменений в работу родного блока управления электроникой ,исключены несовместимость устройств и какие любо глюки как самопроизвольное открывание стёкол из-за каких-либо сбоев в блоках доводки ,что происходит довольно-таки часто…при такой схеме это исключено,т.к родной блок управл.эл.не рассчитан на принудительное открывание.
Немного предистории…многие ломали голову над тем как это сделать ,я не исключение ,но как гласит пословица всё гениальное просто.
Я разбирал блок ,искал причину в нём ,думал может что-то ,где-то не допаяно и т.п причины.
Но разобрать блок и перепаять его удовольствие довольно-таки и кропотливое и опасное ,чревато нехорошими последствиями в случае выхода его со строя. Только та мысль ,что снимать его в GEELY МК это верх мастерства ,останавливало…
Потом была мысль ,которая в последствии стала решающей….наша машина понимает сигнал с брелка и поднимает стёкла .
У нас, у всех ,есть второй ,запасной брелок ЦЗ замка ,а у многих ,наверное у большинства их аж 2 штуки дома валяется по причине установленной «пантеры,шерифа,конвоя » и т.п устройств…
Вот и решение. Надо заставить второй брелок который валялся без дела работать!!!
Потом идеи попёрли как по маслу ,оставалось только фильтровать их.
Результат….
Изображение

Принцип работы схемы на столько прост,что сделать при желании может каждый.
Принцип таков.на диоды D1-D5 не важно в какой последовательности подключаются провода от стеклоподъёмников п/п,л/п,п/з,л/з дверей,а так же провод от ц/замка.провода соответствующие «+»,в момент закрывания стёкол. Провод от ц/замка,соответствующий «+» при срабатывании его на закрытие. где они прячутся читаем дальше.
Далее принцип полностью позаимствовал сам у себя когда делал дисплей парктроника на 2 датчика с реле времени.
Сигнал от замка проходит через нормальнозамкнутый контакт к2.1 и заряжает конденсатор С1.конденсатор начинает разряжаться через R1 ,на базу транзистора Q1 поступает напряжение он открывается и вступает в работу реле К1,замыкая нормальноразомкнутый контакт К1.1,через который проходит питание от брелка. На брелке предварительно коротим кнопку «закрыть».т.к для включения стеклоподъёмников надо удерживать кнопку брелка 2-3 секунды,то достаточно задержку на реле времени выставить 5-6 секунд,что соответствует подобранным резисторам в 1.2-1.3 к Ом,далее всё идёт в штатном режиме.Срабатывает 1 стеклоподъёмник реле К1 питается от него,доходит до конца,отключается.напряжение исчезает,кондёр начинает разряжаться т.е брелок всё так же в работе,начинает работать второй стеклоподъёмник и т.д. Когда 4 стеклоподъёмник доходит до конца напряжение исчезает ,через 5 секунд отключается брелок.Вот и вся арифметика…..но….что делать при движении когда достигается 30 км/ч срабатывает ц/замок,и не хотелось бы ,что бы закрывались стёкла. Здесь вступает в работу реле К2,которое получает питание когда ключ в замке зажигания в положении АСС. Реле К2 размыкает свой нормальнозамкнутый контакт К2.1 и прерывает подачу напряжения при срабатывании замков.Т.е при движении автомобиля ничего не сработает.
Всё просто!далее о подключении. Подготавливаемся к пайке схемы….

Изображение

Для тех,кто сам травит платы дальнейшее не интересно,для тех кто нет,подсказываю.любую схему можно сделать навесом.т.е укрепить все элементы на какой-нибудь поверхности(карточка от пополнения счёта мобильного телефона) и спаять проводками по схеме вместо дорожек.
Готовая плата выглядит вот так…

Изображение

Провода синего цвета от питания(батарейки )брелка. На их концах надо припаять какой-нибудь разъём,по моему мнению,собственно в конечном итоге так и сделал ,это тюльпаны от AV аппаратуры.т.ё у кого нет надо купить удлинитель провода тюльпан-тбльпан,чтобы была и «мама» и «папа».т.к батарейка не вечна и её иногда надо менять,а для этого отключать брелок.Хотя за всё время я поменял только 1 раз…и то от безделья…
Теперь это всё оформляем…обычная ВАЗовская сгоревшее реле паузы дворников сослужило на 5+.

Изображение

Для удобства крепежа сделанного девайса заранее наклееваем на одну из сторон двухсторонний скотч.
Размеры платы 30*30 мм.размер всего блока как на фото выше 35*35мм
Далее приступаем к брелку…..
Прежде всего , конечно, разбираем :)

Изображение

След .шаг готовим питание на разрыв.
Готовим провод и клемы. Всё зависит от вашей фантазии….как говорится используй всё,что под рукой…..
Изображение

Далее один контакт клеем на скотч.Вынимаем батарейку и приклеиваем к мунусовому контакту на плате брелка.
Утолщаем диэлектрик,т.к скотч может порваться,например, ложим сверху скотча толсту бумагу(от пачки сигарет).
Сверху ложим второй контакт и вставляем батарейку.Она прижмёт весь этот сендвич.
Проверяем ,что бы вставленные контакты не коротили нигде на «+».если это происходит ,устраняем изолированием.

Изображение

И собираем брелок
Изображение

Теперь когда всё готово ,берём и идём к машине…….
Добираемся к нужной проводке….
Снимаем защитные кожухи слева и справа
Изображение

Левая сторона….

Изображение

Правая сторона…..
Изображение

Провод протягиваем к панели приборов(естественно сняв накладку магнитофона и панели приборов)подпаевыем от разъёма магнитофона второй провод метра полтора к проводу АСС и оба провода(АСС и ст.подъёмника п/п двери) протягиваем к остальной проводке левой стороны.
Изображение

Как видно из схемы,зная к каким проводам врезаться ,простота заключается в том,что не важна последовательность…все провода идущие к диодам а припаял желтого цвета .вобщем врезаемся,по мере паяния изолируем
Изображение

Прикручиваем массу(чёрный провод)
Подпаеваем провод АСС(на моём блоке розовый с серебряной полоской)
И припаеваем постоянный «+»(по схеме «В+»)его мы берём с диагностической колодки

Изображение
Белый провод с зелёной полоской
Провода с разъёмом на брелок выводим в окно предохранителей .Сам брелок приклееваем на 2хсторонний скотч к крышке предохранилей(как тут и был)и подсоединяем разъём….
Изображение
Всё это дело скручиваем ,сматываем, изолируем ,упорядочиваем и получается вот так
Изображение
Теперь одеваем пластик на место и тренеруемся ……
Уууу ….скажете Вы, так тут есть фигня …одновременно включается «провожалка»….
Я знаю ,над предохранителями видим 2 разъёма ЦБ берём кусачки и перекусываем провода В11-В12.изолируем….
Вот теперь всё в порядке.ну если, правда ,кому жизненно необходима ночная провожалка,то извините.Мне она ни разу не понадобилась………

Изображение

По всем вопросам обращаться в личку на www.geelygroup.com.ua или www.geely-club.com.ua или ACQ 227670017 остальные вопросы в открытой теме на форумах сайтах указанные выше. Особая благодарность HERMIT у за дельные советы и поддержку морального духа .
19.09.2009 год Олег П. В миру OLEDJAN

-- Сб сен 19, 2009 11:42 am --
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: доводчики стёкол на GEELY МК

Сообщение Valer » 19 сен 2009, 20:52

Отлично сделано!!! [smilie=cug-12.gif]
Жаль что я не могу на свою жульку поставить (блок без доводчика) [smilie=cug-23.gif]
Аватара пользователя
Valer
Маслопупый Джилюк
 
Сообщения: 640
C нами с: 10 апр 2008
Откуда: Киевская обл. Росава
Возраст: 65
Блог: Просмотреть блог (2)

Re: доводчики стёкол на GEELY МК

Сообщение Pol-za » 19 сен 2009, 22:19

йо! В журнал!!! Чтобы флуда не было!
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4214
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 58
Блог: Просмотреть блог (4)

Re: доводчики стёкол на GEELY МК

Сообщение TORNADO » 22 сен 2009, 10:18

А я пофлужу и скажу СПАСИБО уважаемому oledjan-у!
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: доводчики стёкол на GEELY МК

Сообщение ewgen.p » 21 июл 2012, 13:55

Мне как то сделали все побыстрее и попроще, работает от обычного брелка сигнализации, при срабатывании центрального замка закрываются и окна.
Мастер ставил доводчик около 30 мин. в водительсой двери на кнопках припаял какие то диоды, и чего то там сделал с сигнализацией, Мое любопытство удовлетворил ответом, - нужно знать хорошо автомобиль фольксваген...
Кому нужно в Харькове могу дать телефон.
Аватара пользователя
ewgen.p
Стою рядом с Джиловодом
 
Сообщения: 7
C нами с: 21 июл 2012
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: доводчики стёкол на GEELY МК

Сообщение Antonnio » 09 дек 2018, 00:38

Напишите телефон, пожалуйста! А на обычный мотор https://chery.net.ua/product_1018022868_motor-steklopod-prav/ ставится доводчик или придётся поменять моторчики?
Аватара пользователя
Antonnio
Подглядываю из-за угла
 
Сообщения: 2
C нами с: 08 дек 2018
Блог: Просмотреть блог (0)


Вернуться в Общие вопросы эксплуатации Geely MK