Ребята привет. Помогите советом. При наборе скорости(разгоне) рычит двигатель. На холостых на месте всё ок. Поменял выпускной коллектор, была трещина. Поставил правда не оригинал, а с Джили МК 1.5, хотя движок у меня на 1.8. Отличие было в выходе с коллектора. На коллекторе 1.5 отверстие меньше, у меня на 1.8 больше. Мастер сказал, что это ни чего страшного. Хотя мучают сомнения. Вообщем рычание осталось, можно сказать даже увеличилось. Уже не знаю куда копать, где искать причину.
Сегодня был на СТО, проверили выхлопную систему. Везде порядок. Даже затыкали дырку при заведённой машине, ни где не сечёт. Это уже сложнее найти. Будем дальше с бубном плясать возле машины.
Это странно. В самих цилиндрах микровзрывы. Было бы слышно "бах-бах". Можно проверить отключив трубу с "гофрой". Гудеть-рычать могут только трубы. Надо внимательно осмотреть места возле фланцев. Там бывает из-за слоя грязи не видно сразу, а газ выход имеет. На швах резонатора тоже самое.
Паша, я думаю забит первый или второй катализатор. Выпускной коллектор лопнул я думаю по этой причине. Хотя ошибок нет, и машина вроде не тупит. Может первый катализатор на приёмной трубе выбить? Второй катализатор я два года назад менял, не думаю, что он так быстро вышел из строя.
zoryanskiy писал(а):я думаю забит первый или второй катализатор
Сомневаюсь я, однако (с) Если катализатор забит, то выхлоп "душит" двигло. Посмотри у oledjan в бортовике вроде было описано про забитый катализатор Я склоняюсь к поиску дырки в трубах и возле их соединительных фланцев. Когда завелся, звук выхлопа какой? Если есть возможность погазовать на подъемнике/яме, то думаю, что дырка найдется.
Газовал на подъёмнике, ни чего не обнаружили. При пуске двигателя звук выхлопа ровный. Запах растворителя. Почему же у меня на выпускном коллекторе были трещины сверху и снизу? А не есть ли причиной трещин, забитый катализатор? Может он не полностью газы пропускает, от того и рычит. Был недавно у меня прикол с машиной. Еду, а тут раз начали пропадать обороты и машина заглохла. Постоял немного, завёл и всё нормально, поехал. И чек загорался недавно, но потом сам по себе потух. Я думаю надо всё снимать и смотреть. Это ссылка на видео с рычанием на другом авто, у меня звук один в один. Причина была забитый катализатор. https://www.youtube.com/watch?v=pcPZZvERe3U
В каком смысле провисший ремень ГРМ? Может на один зуб проскочил? У меня давно было что-то подобное, натяжка ремня ослабла, аж било об кожух. Но было слышно, когда газу даёшь на холостых. Но сейчас у меня тишина с ремнём и машина тянет хорошо.