Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Эффективность печки

Эффективность печки

Сообщение Старый » 02 янв 2009, 13:45

На многих солидных авто стоят вспомогательные водяные насосы. а на некоторых даже маленькие электрические радиаторы в печках (к прим. Audi A6 2,5D). А что если и на Geely так усовершенствовать систему отопления? На Geely CK печка-то слабенькая :(
Аватара пользователя
Старый
Подглядываю из-за угла
 
Сообщения: 1
C нами с: 02 янв 2009
Возраст: 65
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение oleg_vls » 03 янв 2009, 12:23

Нормальная печка на СК. А вот не нормальная система подачи и забора етого теплого воздуха. Надо, я так понял, по своей машине, полностью разбирать систему отопления и собрать ее по людски.
Проблем много. И все из за кривой сборки.
1. Сифонят воздуховоды, тоесть не герметичные они и гонят в салон холодный фоздух, и изза этого недостаточный поток воздуха проходит через накреватель, изза чего потери на выходе.
2. Заслонки, тяги и т.п. всегда норовит за что то зацепиться, недотянуть, недозакрыться и т.п. Я думаю что собрав все заново и доделав мелочи будет работать нормально вся система.

Двигатель у нас прогдевается за 15 минут если не на ходу, а если на ходу то до 5 минут. Поэтому ставить дополнительный обогрев надо только тому кто ленится шкребком снять с лобового снег или лед (если не ждать 15 минут).

Вот хорошо бы увидеть фотоотчет о том как разобрать нашу систему отопления, а то самому в первый раз - можно дров наломать.

Да и погоду потеплее нужно.
Короче санки готовить летом надо было.
Аватара пользователя
oleg_vls
Крутой Джилюк
 
Сообщения: 183
C нами с: 04 янв 2008
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение fantom_agent » 23 янв 2009, 02:19

Джульета во первых плохо держит тепло, так как двери в нутри голые, а пол так и тем более. А во вторых правильно подмечено, что что подача воздуха не совершенна на радиатор печки уго точно надо переделывать.
Аватара пользователя
fantom_agent
Катался в Джили
 
Сообщения: 25
C нами с: 19 июл 2008
Откуда: Донецк
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Vertall » 23 янв 2009, 08:59

fantom_agent писал(а):двери в нутри голые, а пол так и тем более

Ну не настолько голые как в Славуте к примеру или Жигулях!
Я разбирал свою дверь, на карте двери с внутренней стороны наклеен материал типа войлока (прим. 5мм толщиной), а сама дверь обклеена плотным целофаном
Аватара пользователя
Vertall
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 1811
C нами с: 23 фев 2008
Откуда: Винница
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 23 янв 2009, 10:57

Vertall писал(а):с внутренней стороны наклеен материал типа войлока (прим. 5мм толщиной), а сама дверь обклеена плотным целофаном
Всеравно мало этого, 5 минут без печки и становится холодно. Причем чувствуешь как температура в салоне понижается с каждой минутой :( Надо искать щели.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Re: Эффективность печки

Сообщение Джиливод » 08 окт 2013, 13:18

Всем добрый день. Хотя тема и старая все же хочу задать вопросы. Против какого патрубка раиатора хлаждения двигателя расположен термостат и какой из шлангов печки является "подающим", а какой "сливным"? Причина такого любопытства - хочу поставить насос, так как циркуляция тосола через радиатор печки явно низкая.
Аватара пользователя
Джиливод
Стою рядом с Джиловодом
 
Сообщения: 8
C нами с: 07 авг 2012
Откуда: Украина, Харьков
Возраст: 64
Блог: Просмотреть блог (0)


Вернуться в Системы отопления, кондиционирования и вентиляции