Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Тонируем сами

Тонируем сами

Сообщение Pol-za » 28 апр 2008, 21:17

Материалы - пленка, очиститель стекла, вода в пульвере
Инструменты - острый нож, резиновый шпатель, набор ключей и отвертка (если тонируем со съемом стекол), стол, втошь.
Моем стекла "до опупения", чтобы чистые были со стороны салона.
Обрезаем пленку с припуском с каждой стороны. Сбрызгиваем вымытое стекло водой, отделяем защитный слой прикладываем и постепенно стягивая защиту притираем пленку к стеклу, "выгоняя" пузырьки воздуха и воды. Чтобы пленка не терлась, сбрызгиваем поверхность водой. Вот собственно и все :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Re: Тонируем сами

Сообщение Vinrom » 29 апр 2008, 10:05

Pol-za в посте =10937 писал(а) писал(а): Чтобы пленка не терлась, сбрызгиваем поверхность водой. Вот собственно и все :)
я просто использовал уже снятую "защиту" или так сказать "основу" на которой была сама пленка. через эту основу резиновым шпателем и выгонял воздух..........
Аватара пользователя
Vinrom
Нас не догонят!
 
Сообщения: 202
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение denl » 29 апр 2008, 10:06

Для большего удобства, можно сбрызгивать вымытое стекло мыльной водой, в таком случае пленку даже можно легко двигать по поверхности стекла.
Аватара пользователя
denl
Крутой Джилюк
 
Сообщения: 185
C нами с: 14 мар 2008
Откуда: Донецк
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 30 апр 2008, 12:26

Заднее стекло тонируется с предварительной тепловой обработкой пленки проф. феном под данное стекло. Снаружи накладываем пленку, обрезаем его по резинкам (получим минимальный припуск). Без снятия защитного слоя укладываем на стекло (клеющим слоем вверх) и при помощи фена придаем ему при помощи резинового шпателя форму стекла. Даем выстояться. А дальше как обычно... Пленка должна быть хорошего качества, чтобы "подавалась" при прогреве. Температура окружающего воздуха должна быть не менее +15. Прогреваем пленку "без особого ажиотажа", чтобы не перегреть стекло.
Важное замечание - при подготовке стекла изнутри не употребляйте спиртовосодержащие средства! Они разрушают защитный слой нитей оттаивателя. Ну и при укладке следите за тем, чтобы пленка не "елозила", меньше шансов повредить нити.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 30 апр 2008, 12:37

Не открывайте окна в течение 2 суток после установки пленки.
Не мойте изнутри окна в течение 30 дней. Это защитит их от растрескивания, если ненароком попадет камень. Нужно дать пленке "усесться".

Ну и еще немного по теме
Некоторые считают, что тонировка искажает обзор изнутри и мрачно выглядит снаружи. Другие полагают, что тонировка – неотъемлемый атрибут стиля и в автомобиле чувствуют себя без нее, «как рыбки в аквариуме с подсветкой». Ее или хотят удалить или планируют сделать. Так или иначе — мало кто относится к ней равнодушно

Оно и понятно — лето, солнце, и первое, ради чего тонировка делается, – затемнение стекла. Как результат – создание более приятной, интимной атмосферы машины внутри и меньшая просматриваемость салона снаружи, — для тех, кто хочет сохранить инкогнито.

Как она делается?
Существуют два основных способа: напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера и оклеивание стекла изнутри цветными пленками. (Есть еще два - химический, осаждение солей, трудоемкий и дорогой и окрашивание стекла в массе при его производстве, прим. мое :))

Насколько долговечна тонировка?
На СТО дают гарантию в среднем от 1 года до 2 лет. Но на практике качественно сделанная тонировка может прослужить и много дольше (зависит и от условий эксплуатации авто), прежде чем на ней начнут появляться потертости и царапины.

Можно ли впоследствии снять старую тонировку, не испортив стекло?
Можно – это называется растонированием. При тонировке пленками старую удалить можно всегда. Когда это делается на станции «отмачиванием» специальным реактивом, стекло не повреждается никак, и его прозрачность не страдает. При тонировке же напылением это вопрос: большинство напылений таковы, что удалить их без вреда для стекол трудно.

Реагирует ли тонировка на перемены климата?
Качественная тонировка не боится ни сильных холодов, ни сильной жары. От солнца не выгорает. Качество тонировки определяют материал и исполнение работ: стекло должно быть покрыто полностью, без всяких светлых полосок по краям, пузырей, отслоений и заломов пленки. Цвет должен быть одинаковым по всей плоскости нанесения. Нигде не допускается оптических искажений и радужных разводов.

Как влияет тонировка стекол на безопасность?
Тонировка пленкой дополнительно защищает стекло, препятствуя образованию мелких сколов. Что особенно актуально при тонировании наших, отечественных, машин, боковые стекла которых каленые и при аварии рассыпаются в мелкую крошку. Автомобили для спорта специально оклеиваются бесцветной пленкой – для укрепления.

Наконец, для некоторых водителей тонировка — действительно своеобразный элемент безопасности при движении. Например, те, кто зарабатывает себе на жизнь «автоподставами» — как правило, воздерживаются «стукать» тонированные (особенно дорогие иномарки) машины: неизвестно, кто в ней может оказаться. (спорное утверждение)
То же самое касается вещей, оставленных в машине, когда водитель ее покинул. Да и салон будет меньше выгорать от солнца, поскольку при правильном тонировании стекол отражается чуть ли не 100% ультрафиолетовых и 70% тепловых лучей (зависит от типа и качества пленки). К тому же смягчается свет фар встречных машин в темное время суток или при тумане. Теоретически, тонировать можно все стекла в машине: лобовое, заднее, боковые, и всю оптику: фары и задние фонари, кроме того – зеркала. Резюмируя, можно утверждать, что тонировка полезна как для автомобиля, так и для водителя.

Когда лучше наносить тонировку – до или после техосмотра?
Лучше - до. Ибо сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, в котором будет отмечено, что тонировка соответствует норме, можно до следующего официального ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Кстати, определяет степень тонировки контролер при помощи тауметра, который должен иметь:
а) свидетельство о прохождении ежегодной государственной метрологической поверки в уполномоченном органе;
б) этикетку с указанием срока следующей поверки;
в) личную пломбу(клеймо) поверявшего.

Для чего такое буквоедство?
Дело в том, что на правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, если вдруг возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях.

Естественно, фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение данного вида работ и по их окончании выдавать на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Желательно возить сертификат с собой в качестве документа на тонированные стекла.

Можно ли самостоятельно тонировать свое авто?
Можно, но для качественного результата требуются, как минимум, навык и знание нюансов. Так что быстро и просто, да при этом и хорошо, – не получится. (спорное утверждение)

Много ли вариантов по цвету?
При тонировании пленкой число вариантов очень велико. Есть пленки и с зеркальным эффектом, и двухцветные, и с рисунком. Гамма цветов и вариации практически не поддаются счету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, серо-буро-малиновые и прочие тона. (все зависит от предложений авторынка или спец фирм, торгующих пленками)

И последний вопрос по счету, но не по значению: Обостряет ли тонировка внимание сотрудников ДПС?
К сожалению, это один из ее немногих недостатков. Действительно, в ПДД существует положение о том, что «дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются основанием для запрещения его эксплуатации». Естественно, автомобиль с сильно затемненными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, может представлять повышенную опасность. Как следствие —зеркальная тонировка не допускается. Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТом (5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"), которое допускает светопропускание стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах:
- лобовое стекло — не менее 75%;
- стекла передних дверей — не менее 70%;
- остальные стекла (согласно Изменению к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются.
Кроме того (в соответствии с вышеупомянутыми документами), разрешается иметь полностью затемненное заднее стекло при условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Re: Тонируем сами

Сообщение A.n.d.r.e.y » 09 авг 2010, 17:52

Подскажите почему у меня пленка покрылась пупырышками? Случайно не из-за того что на солнце после поклейки осталась? Поклеил на фары ресницы из арокала черного, делал все как положено, вымыл до опупения, протер даже спиртом, смочил мыльной водой, сдер защитку, наложил, выровнял разгладил тряпкой, феном прошелся так как фара не ровная и надо было нагреть чтоб прилегло хорошо, изначально все было ок. Поставил машину на стоянку, отошел посмотрел - прикольно. Ушел домой, машина осталась на солнце! Прихожу через часа 3 и офигеваю, места живого нет, одни пупырышки!!!Пришлось сдирать с матами. [smilie=cug-23.gif] Почему так? [smilie=cug-109.gif]
Аватара пользователя
A.n.d.r.e.y
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 144
C нами с: 24 фев 2008
Откуда: Ровно
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Тонируем сами

Сообщение AleksS » 09 авг 2010, 20:36

Похоже, что вода под пленкой закипела и ... вспучила пленку.
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2037
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (10)

Re: Тонируем сами

Сообщение A.n.d.r.e.y » 14 авг 2010, 22:44

Все ок! Поклеил заново но уже на солнце не оставлял и пупырышки не появлялись. [smilie=cug-2.gif]
Аватара пользователя
A.n.d.r.e.y
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 144
C нами с: 24 фев 2008
Откуда: Ровно
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Тонируем сами

Сообщение natala » 18 окт 2010, 16:40

Аватара пользователя
natala
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 308
C нами с: 19 ноя 2007
Откуда: Комсомольск на Днепре
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (0)


Вернуться в Тюнинг экстерьера