Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Изменения в методике NCAP

Изменения в методике NCAP

Сообщение Pol-za » 09 июл 2008, 17:13

С 2010 модельного года автомобили будут проходить краш-тесты по новым правилам. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) утвердила новый регламент проведения тестов на безопасность по протоколу NCAP.

Одним из основных новшеств стал дополнительный тест, с помощью которого можно смоделировать поведение автомобиля во время столкновения со столбом или деревом. Удар о цилиндрическое препятствие диаметром 25 см производится на скорости 32 км/ч под углом 75 градусов.

Также по новым правилам в тесте будут использоваться, кроме манекенов-мужчин, манекены-женщины. Кроме того, будет измеряться сила ударов по ногам, в то время как раньше датчики устанавливались только на участки выше пояса.

Специалисты уверены, что новый регламент проведения краш-тестов будет давать более объективную картину безопасности, ведь не секрет, что сейчас около 90% новых моделей получает "5 звезд" в крэш-тестах благодаря тому, что автопроизводители "тренируют" машины на собственных полигонах, имитируя стандартные испытания.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 03 сен 2008, 11:09

Министерство транспорта и связи Украины предлагает усилить требования к безопасности автомобилей, в частности, внести изменения в украинское законодательство в части особенностей конструкции транспортных средств для повышения уровня безопасности. Об этом заявил первый заместитель Министра транспорта и связи Василий Шевченко.

В Украине к легковым автомобилям (категория М1, - ред.) применяют только 4 обязательных технических регламента по безопасности (относительно тормозных систем, безопасных выступлений, светотехники, стекла, - ред.), тогда как в Европейском Союзе их 33, а в России - 36.
"Не контролируется наличие и соответствие таких важных элементов конструкции легковых автомобилей, как защита пассажиров во время столкновения (фронтального, бокового, удара сзади), ремни безопасности, подголовники, внутреннее оборудование салона, системы очистки и обогрева стекла, сидения, спидометры, рулевое управление, детские сдерживающие системы"


Опасной, является практика внесения неконтролируемых изменений в конструкцию транспорта, допущенного к участию в дорожном движении.
"Изменения, которые могут повлиять на показатели безопасности, должны подлежать жесткому контролю со стороны государства"
На показатели безопасности влияет и несоответствие транспортных средств ряду современных международных требований.

В связи с этим транспортное ведомство инициирует в полном объеме внедрение в Украине положения международных "Конвенции о дорожном движении" (с поправкой 1), "Соглашения о принятии единых технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выданных на основании этих предписаний", и также других документов.

По мнению транспортного ведомства, необходимо осуществлять контроль технического состояния автотранспорта с применением современных методов и оборудования, внедрить Правила Европейской экономической комиссии ООН относительно пассивной безопасности, установить нормы по безопасности конструкции передней части машин.

По данным пресс-службы, необходимо содействовать формированию общественного мнения о том, что экономия и конкуренция за счет снижения безопасности конструкции транспортных средств недопустимы, а также внедрить современные требования к характеристикам конструкции автобусов относительно активной и пассивной безопасности, эргономики, относительно обязательности в конструкции автобусов дополнительной тормозной системы длительного действия и антиблокировочной системы, безопасных сидений, тахографов и несущего каркаса автобусов.

"Мы понимаем, что производители будут иметь свое мнение по поводу срока введения этих требований. Но Минтранссвязи считает, что это следует делать как можно быстрее, и мы должны прийти к согласию, потому что говорим о человеческой жизни и здоровье"
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)


Вернуться в Как правильно выбрать и купить