Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Краштест по Украински

Re: Краштест по Украински

Сообщение whoops » 23 май 2008, 16:52

DedMorouz в посте =11618 писал(а) писал(а):Существует давно общепринятое мнение что безопасность в китайских автомобилях просто отсутствует, и при ДТП они просто складываются как карточный домик. Как это не грустно но всеравно ктото из нас попадает в аварии, предлагаю выкладывать тут последствия. Начну с себя: меня догнал Нисан Алмера, итог: у него спереди слева живого места не осталось бампер фара крыло капот и тд, у меня подбита здняя правая фара и немного лопнул задний бампер.

От давно хотів висловитись на тему безпеки авто...

Загальноприйнята думка про китайські авто та про безпеку автомобілів на мою думку є неправильні.
Безпечний автомобіль - це той автомобіль в якому при аварії люди залишаються живі, а не той який меньше розбитий. Більш того, чим більше деформації зазнало авто при аварії - тим він безпечніший. Адже в такому випадку кінетична енергія удару гаситься металевими конструкціями (зони деформації мають бути чітко продумані конструкторами). Тому заголовки деяких російських журналів типу "розбили в хлам" говорить тільки про некомпетентність авторів або про їхню спробу вести в оману читачів. Реально визначити безпечність автомобіля можуть тільки датчики на манекені. Оприділяти безпеку авто по фотографіям є вкрай невірно.
Аватара пользователя
whoops
Катался в Джили
 
Сообщения: 31
C нами с: 26 июн 2007
Откуда: Львов
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Count » 25 май 2008, 17:33

Так они (журналы) пестрят такими заголовками не на основании степени "разбитости" машины, а на основании показаний датчиков на манекенах в момент столконовения. Лучше бы Вы сначала "посмотрели" на эти самые краш-тесты в первоисточнике, а потом может и не пришлось бы писать здесь прописных истин, давно всем известных :wink:
Аватара пользователя
Count
Давлю всех на тротуаре!
 
Сообщения: 128
C нами с: 06 мар 2008
Откуда: Киев
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение AleksS » 25 май 2008, 19:47

Дык, смотрели и читали. Жаль, что присутствовать при тестах не представляется возможным, поэтому и приходится верить в эту писанину и видюху, как говорится "на слово", правдивость которой, мягко говоря, вызывает зачастую большие сомнения. А люди просто высказывают своё мнение. Имеют право.
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2037
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 44
Блог: Просмотреть блог (10)

Сообщение Count » 25 май 2008, 23:56

AleksS в посте =11859 писал(а) писал(а):Дык, смотрели и читали.

Пост был адресован лично whoops'у :)
AleksS в посте =11859 писал(а) писал(а):Жаль, что присутствовать при тестах не представляется возможным, поэтому и приходится верить в эту писанину и видюху, как говорится "на слово", правдивость которой, мягко говоря, вызывает зачастую большие сомнения.

Дык и я-то не доверяю на 100% тем тестам, но факт остается фактом - человек делает акцент на датчиках на манекенах, а я ему в ответ, что именно так и проводят краш-тесты! Речь о способе регистрации повреждений и методах определения безопасности, а не о самом краш-тесте!
AleksS в посте =11859 писал(а) писал(а):А люди просто высказывают своё мнение. Имеют право.

А никто и не ущемлял ничейного ИМХО :)
Аватара пользователя
Count
Давлю всех на тротуаре!
 
Сообщения: 128
C нами с: 06 мар 2008
Откуда: Киев
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение AleksS » 26 май 2008, 08:06

Мы наверное залезли в рассуждения не совсем по теме. Тема то о неприятных фактах из реальной эксплуатации...
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2037
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 44
Блог: Просмотреть блог (10)

Сообщение whoops » 28 май 2008, 11:44

Count в посте =11858 писал(а) писал(а):Так они (журналы) пестрят такими заголовками не на основании степени "разбитости" машины, а на основании показаний датчиков на манекенах в момент столконовения. Лучше бы Вы сначала "посмотрели" на эти самые краш-тесты в первоисточнике, а потом может и не пришлось бы писать здесь прописных истин, давно всем известных :wink:

коротко:
1) не маючи показів з датчиків дуже легко підробити краш-тест.. ні по фотографії, ні на відео ви не дізнаєтесь реальну швидкість і реальні покази датчиків на манекені
2) журналісти які потім готують матеріал свідомо роблять акцент на фото.. там ж заголовок не "краш-тест geely 8.8 балів" а саме "краш-тест geely - в дребезги" (слідом йдуть відразу фото)
3) 95% читачів ведуться на це.. тому на форумах більшість спорів по geely зводяться до "ви бачили фото краш-тесту тої джилі?.. та там метал фольга" і т.д.
4) в цій гілці викладати фото у кого там більше чи меньше розбитий бампер - цілком некоректно це не стосується безпеки автомобіля
Аватара пользователя
whoops
Катался в Джили
 
Сообщения: 31
C нами с: 26 июн 2007
Откуда: Львов
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 28 май 2008, 11:56

Согласен полностью
Большинство статей в "авторитетных" журналах заказные. Класики об этом предупреждали еще в начале прошлого века ;)
"... жить в обществе и быть свободным от общества нельзя..." (с)
Пожалуй лучшими материалами будут фото живых водителей и пассажиров, синяков (не не тех о ком вы подумали :) ) от ремней безопасности, сработавшие подушки на импресах и т.п. ессно на фоне убиенных авто, хотя это и будет очень печально.
В любом случае, соблюдение Правил ДД обязательное для всех нас - залог здоровья и благополучия.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4216
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 58
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Valer » 06 июл 2008, 02:55

Смотрел краш-тесты geely, и кажется енто заказ Российского ВАЗа, для проталкивания своих тазиков
Аватара пользователя
Valer
Маслопупый Джилюк
 
Сообщения: 640
C нами с: 10 апр 2008
Откуда: Киевская обл. Росава
Возраст: 66
Блог: Просмотреть блог (2)

Пред.

Вернуться в Происшествия