Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Краш-тест Geely CK

Сообщение AleksS » 10 янв 2008, 14:03

Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2038
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (10)

Сообщение sinkopa » 10 янв 2008, 15:08

Господа! По моему уже все должны понять что это заказуха, за чьи деньги делался краш? Авторевю? Кишка тонка у этой программы бюджет максимум 10-15 т. у.е. в месяц! Понятно что заказчик Российский автопром в лице ВАЗа. А краш стоит очень дорого даже для ВАЗа но он пошёл на это так как стрёмно ему, Geely такой кусок её рынка отхватит что мало не покажется.
Аватара пользователя
sinkopa
Крутой Джилюк
 
Сообщения: 186
C нами с: 16 июн 2007
Откуда: Киев, Бровары
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (13)

Сообщение Pol-za » 10 янв 2008, 15:14

Куда еще отхватывать, если цены на тазики подняли еще на 2% А после продажи части своей доли тазикам вообще лапти сплетут Приходит короче плавный капут ВАЗу.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 16 янв 2008, 14:31

В лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP. Результаты теста показали, что автомобиль набрал 10,2 балла из 16 возможных. Это испытание - первый в России краш-тест китайского автомобиля по методике EuroNCAP, произведенный по инициативе дистрибьютора.

В лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP. Результаты теста показали, что автомобиль набрал 10,2 балла из 16 возможных. Это испытание - первый в России краш-тест китайского автомобиля по методике EuroNCAP, произведенный по инициативе дистрибьютора.

Было проведено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Показания датчиков, установленных в манекенах, а так же замеры деформаций кузова подтвердили: все системы и узлы, ответственные за безопасность, сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров.

«Это не первый китайский автомобиль, который подвергся краш-тесту в нашей лаборатории, однако BYD F3 - первая модель, которая показала по-настоящему достойный результат», - так прокомментировал итоги испытаний и.о. заведующего лабораторией пассивной безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ Олег Мельников.

Система защиты машины включает в себя фронтальные подушки безопасности, балки усиления в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, а так же специальные зоны деформации в кузове, поглощающие энергию удара при столкновении.

Продажи BYD F3 в России начались в июле 2007 г., и за первые 6 месяцев было реализовано 1864 автомобиля этой модели. В 2008 г. модельный ряд автомобилей расширится за счет новых моделей: хетчбэка BYD F3-R и седана бизнес-класса BYD F6.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение nightguest » 16 янв 2008, 14:41

Pol-za
пущай таперича они и джильку бьють. уверен, результат будет значительно отличаться от авторевю
Аватара пользователя
nightguest
Нас не догонят!
 
Сообщения: 207
C нами с: 20 сен 2007
Откуда: Киев
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 16 янв 2008, 14:52

Надо коллективное письмо-просьбу варганить и то не факт, что проймет :)
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение natala » 25 июн 2008, 08:58

http://play.ukr.net/videos/show/key/19a ... 0c2/#ajax1
вот русские автомобили, а говорили что удары держут
Аватара пользователя
natala
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 308
C нами с: 19 ноя 2007
Откуда: Комсомольск на Днепре
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (0)

Пред.

Вернуться в Как правильно выбрать и купить