Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

ТО-0 (from old forum)

ТО-0 (from old forum)

Сообщение Pol-za » 25 июн 2007, 17:28

beershtein писал:
Кто нибудь уже делал первое ТО, сколько оно стоит и есть ли разница в ценах по АИСу в регионах, а то мне назвали цену в 500 грн. оно того стоит?


viptech писал:
дивно спочатку було заявлено 250 грн. І в фольці такі ціни були.


beershtein писал:
мне так сказали в АИСе Запорожском


Alekss писал:
250 грн. - це напевно вартість самого ТО. Тому, вірогідно Вам порахували до самої вартості ТО ще й вартість мастила, фільтру та інших витратних матеріалів, які вони Вам будуть намагатися вліпити.


skyi писал:
Alekss написал:
250 грн. - це напевно вартість самого ТО. Тому, вірогідно Вам порахували до самої вартості ТО ще й вартість мастила, фільтру та інших витратних матеріалів, які вони Вам будуть намагатися вліпити.
В Киеве на СТО АИСа:
ТО (без НДС)- 281.25
Расходники (без НДС):
4л Castrol Magnatec - 121.20
Масляный фильтр FAW 1010 - 22.310.
3л промывка двигателя LM - 17.90
Всего: 442.86, с НДС-531.19


viptech писал:
GEELY Периодичность ТО:· ТО-0 – 1 000 км пробега, но не позже 3 месяцев с даты продажи – 250 грн (замена - моторное масло, масляной фильтр) · ТО-1 – каждые 10 000 км пробега, но не реже 1 раза в год – 256 грн (замена - моторное масло, масляной фильтр) · ТО-2 – каждые 20 000 км, но не реже 1 раза в два года – 652 грн (замена - моторное масло, масляной фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, фильтр салона, свечи зажигания) Сервисная станция: г.Киев, ул. Полярная, 20, тел.:(044) 412 20 62 взято с http://www.ack.com.ua/service.html


Игорь писал:
viptech написал:
фильтр салона,
А есть ли он? У меня АИСовская сборка, сколько не допытывался никто ничего не знает. Если есть, то где стоит?


viptech писал:
Игорьну таких подробностей пока не знаютам продают чистых китайцев с движком 1.3но стоят они от 10900 база


Sinkopa писал:
viptech написал:
ТО-0 – 1 000 км пробега, но не позже 3 месяцев с даты продажи
что то я не понял меня в салоне при покупке заверили что первое ТО 2000 км зазор 500 км, и в сервисной книжке написано то же и позвольте спросить где правда а где ложь*?


Alekss писал:
Попытаюсь внести ясность.Во-первых, первое ТО проходите тогда - когда сказано в вашей сервисной книге.Во-вторых, для китайской сборки, которая продавалась через Фольксмоторс например, было установлено первое ТО - 1000 км. пробега.Так, что не волнуйтесь :)


Sinkopa писал:
Alekss написал:
Во-вторых, для китайской сборки, которая продавалась через Фольксмоторс например, было установлено первое ТО - 1000 км
Извините за панику был напуган!:)


viptech писал:
ну так я ж і писав про фольцмоторнавіть лінк дав на сайт продавцяпро нашу зборку ще не знаю отримаю розповім


Vinrom писал:
ТО-0 пробег 1060км
работа:
замена масла+фильтр = 15грн
масло 4л -140грн
фильтр=17грн
ТО-1 пробег10100км
работа:
замена масла+фильтр = 15грн
замена масла коробка =15грн
осмотр ходовой =20грн
продувка фильтр воздушн = 10грн
ревизия жидкостей =5ргрн
Итого 65грн

Материалы:
Масло мотрное -3л-120грн.
Масло трансмис-2,5л-160грн
Присадка в коробку - 95грн
фильтр маслян -16,5грн
Хомут 4,5грн
Итого: 330грн


SHURIK писал:
Что за хрень с ПРОДУВКОЙ воздушного фильтра(И ГДЕ ТАКИЕ УМНИКИ????).Его менять обязательно и почаще!!!!После фильтра стоит безделушка стоимостью 400грн., а она ОЧЕНЬ критична к пыли.....


sashok писал:
Сегодня делал первое ТО обошлось 164грн это цена только работа, без масла и фильтра.СТО в КРЕМЕНЧУГЕ
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 16 янв 2008, 19:50

Увы, автомобильная техника пока еще несовершенна. Даже самые современные и самые новые машины требуют качественного обслуживания и, периодически, ремонта. Как ни странно, чем машина современнее, тем меньше шансов у водителя самому разобраться во всех ее тонкостях, а значит – потребность в умелых руках мастера только возрастает. За редким исключением, нам уже не приходится сталкиваться с банальным отсутствием запчастей и откровенным хамством при предоставлении услуг. Однако, отправляясь на СТО, все мы нередко сталкиваемся с целым рядом проблем, способных само понятие «сервис» превратить в нечто противоположное.

Заблуждения автомобилистов

Каждый водитель желает иметь как можно более надежное авто, большинство при этом отнюдь не против истратить на его покупку и содержание минимум денег. Существует несколько расхожих мнений по поводу того, как достичь равновесия между ценой и качеством. Хотя, выбирая тот или иной путь, мы не всегда задумывается над рисками, «любезно предоставляемыми» нам сферой ремонта и обслуживания.

Наиболее обеспеченные автовладельцы чаще всего считают, что решить проблемы можно, купив в автосалоне престижную машину с гарантией. Если новая машина в первые годы эксплуатации нуждалась только в замене масла, регулировке клапанов и прочей мелочи, а потом ее просто продали, можно считать, что тактика сработала безотказно. Но известны и другие случаи. Именно в новых авто чаще всего выявляются заводские дефекты, а производить гарантийный, то есть бесплатный ремонт на фирменных станциях почти никогда и не спешат. Некоторым владельцам порой приходится ожидать месяцами проведения экспертных оценок и доставки нужной детали с завода. И это в том случае, если предоставитель услуг не нашел хотя бы малейшей оплошности водителя, которая также могла привести к поломке, а значит – потребовать оплаты ремонта. Итак, за собственные деньги можно приобрести себе массу проблем, о которых владельцы гораздо более дешевых бывших в употреблении машин даже и не задумываются.

Вторая модель поведения – полная противоположность первой. Автовладельцы, зная о проблемах автосервиса, обращаются к услугам «дяди Васи» - какого-нибудь народного умельца, ремонтирующего чужие машины в собственном гараже. Этот путь также срабатывает, когда речь идет о наиболее простых, чаще всего, уже устаревших машинах, не требующих ни фирменного оборудования для диагностики, ни специального инструмента для ремонта. Но даже если «дядя Вася умеет все», в конце концов, ему закажут работу, которую он никогда до сих пор не делал. То есть вполне может случиться, что учиться он будет именно на вашей машине и рассчитывать на профессионализм уже не придется. Так, один из моих знакомых недавно решил прибегнуть к услугам гаражного сервиса для обычной замены сальников клапанов у ВАЗ-2106. Казалось бы, что может быть проще для мастера? Но кто знал, что работу он будет производить с помощью обычной отвертки! В результате после запуска двигателя согнулся клапан, было разбито гнездо, и оказалось, что теперь дешевле заменить всю головку целиком.

Наконец, большие сомнения вызывает излишняя вера в профессионализм работников обычных станций техобслуживания. По некоторым данным, около 90% руководителей СТО считают, что он явно недостаточен. Как правило, мастер хорошо выполняет ту работу, которую приходится делать чаще всего. Но как только для него возникает нестандартная ситуация, начинаются проблемы. Клиент либо рискует получить некачественную услугу, либо вместо необходимого копеечного ремонта ему предложат заменить целый узел. Кроме всего прочего, так называемые универсальные СТО страдают от очередей из машин разных марок с разными проблемами. Если вы рискнете заказать здесь капитальный ремонт, вполне может оказаться, что в ежедневной рутине ни у кого из мастеров не будет достаточно времени, чтобы заняться вашим авто. Потому оно может застрять здесь на долгие месяцы. Но и самая простая работа может быть сделана плохо, поскольку из-за обилия мелких заказов частенько экономят время на диагностике и могут заменить не ту деталь, которая является причиной неисправности.

Вот какую историю нам рассказали. Водителю ВАЗ-21013 (машина была куплена за несколько дней до посещения СТО) показалось, что у автомобиля слишком слабые тормоза. Приехав на станцию, он высказал предположение, что износился один из манжет главного тормозного цилиндра, из-за чего педаль проваливается почти до полика. Однако, мастера махнули на эту версию рукой и просто подтянули трос ручника. Регулировка обошлась всего в 15 грн., а тормоза действительно начали брать значительно выше. Правда, теперь уже во время движения нагревались барабаны, а через два дня вообще сорвало колодку и заднее колесо заклинило прямо посреди улицы. Пришлось вызывать эвакуатор, снова вести машину на станцию, покупать новые колодки. Самое интересное, что после замены главного цилиндра проблема действительно исчезла…

Как избежать проблем?

Только владельцы новых находящихся на гарантии автомобилей вынуждены пользоваться исключительно услугами фирменной станции техобслуживания. Все остальные не лишены права выбора и могут обращаться к тому уровню сервиса, который будет оптимальным в данной конкретной ситуации. При этом стоит обращать внимание не только на соответствие цены и качества выполняемых работ, но и на сроки их проведения, а также возможности станции (мастера) соблюдать технологию ремонта или обслуживания.

Меньше всего вопросов по поводу подготовленности кадров и техническому оснащению возникает к фирменным станциям. Но поскольку их услуги гораздо дороже, чем у обычных СТО, клиент вправе убедиться, что переплачивает не зря. К сожалению, в наше время многие обычные станции сообщают клиентам, что являются официальными представителями той или иной известной марки, хотя на деле всего лишь имеют краткосрочный договор о поставке запчастей от дилера. Настоящий фирменный сервис имеет ряд признаков, по которым его легко отличить от не очень удачливых конкурентов. Ведь мало построить современное здание, завезти оборудование и где-то там обучить персонал. Важно организовать работу таким образом, чтобы клиент ездил на машине по своим делам, а не тратил массу времени на станции.

Обычно фирменная СТО широко рекламируется в местных средствах массовой информации. На ней – яркая вывеска, хорошо, если на дороге есть указатели к СТО. Можно легко найти адрес станции и телефон, по которому узнать, когда лучше всего явиться на СТО. Хороший признак – наличие предварительной записи. Правда, при этом клиент, который приехал в означенное время, не должен стоять в очереди. С фирменной станции вас не должны отправлять на базар за запчастями. Обязательно определяется менеджер или мастер, который будет вести ремонт или обслуживание. Сомнения в соответствии сервиса заявленному уровню должны вызвать как очереди, так и длительное ожидание в офисе. Кроме того, желательно, чтобы цех диагностики был отделен от ремонтного. Сама же диагностика не должна быть мгновенной. Обычно она длится как минимум 20 минут. Возможно, вы приехали устранить какую-то мелочь, но на фирменном сервисе должны все же проверить исправность основных узлов машины. После проведения диагностики должна быть оговорена стоимость работ и сроки. При этом с клиентом не лишнее подписать договор. Далее от вас требуется только заплатить оговоренную сумму. Все остальные проблемы СТО должна решить сама, иначе вы можете с чистой совестью обращаться к более дешевому представителю услуг.

Уровень обычной станции, так же, как и гаражного сервиса, можно определить только на собственном опыте. Чтобы уменьшить риски отдать машину в руки дилетантам, стоит поспрашивать у знакомых, где они чаще всего ремонтируют свой автомобиль и какие у них остались впечатления от СТО. Наличие или отсутствие очередей к подъемникам вовсе не является показателем качества услуг. Возможно, мастерам приходится ожидать клиентов только потому, что СТО находится в стороне от дороги? Стоит обратить внимание на то, насколько охотно общается мастер с владельцем машины по поводу ремонта. Излишняя замкнутость, попытки отстранить владельца от наблюдения за процессом ремонта может свидетельствовать о том, что работник станции не совсем уверен в собственных навыках и не хочет, чтобы клиент заметил его не профессионализм.

Обращаясь на станцию с серьезной проблемой, необходимо сразу же выяснить, есть ли для такого ремонта необходимое оборудование и делались ли подобные работы раньше. Например, мастер может согласиться сделать капитальный ремонт мотора, однако как только агрегат будет разобран, вас поставят перед фактом: либо стазу покупайте новый коленвал, либо сами ищите, где его отшлифовать. В этом случае, если ремонт пройдет неудачно, на станции всегда смогут сказать, что, мол, деталь плохо отшлифовали.

Настороженность должны вызывать колебания ответственного работника станции (приемщика, старшего мастера…) по поводу сроков и стоимости работ, а также их незнание, где именно можно приобрести необходимые запчасти. Совет съездить на автобазар в другой конец города как-то не впечатляет. Не стоит доверять мастерам, которые заранее заявляют слишком низкую цену за серьезный ремонт. Скорее всего, вас будут обслуживать между делом, пока нет «нормальных» клиентов, а значит, работа может затянуться. По этой же причине не нужно договариваться о ремонте по знакомству.

Добиться полного соблюдения своих прав потребителя на обычной СТО и в гаражном сервисе практически невозможно. Посему, единожды проеденный некачественный ремонт вполне может быть достаточной причиной для того, чтобы в следующий раз обратиться к услугам другого сервиса.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение A.n.d.r.e.y » 03 мар 2008, 00:44

Подходит время до ТО-0,поинтересовался на СТО АИСа в Ровно,сказали около 600 уа.Обдирательство,а что делать!!!
Аватара пользователя
A.n.d.r.e.y
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 144
C нами с: 24 фев 2008
Откуда: Ровно
Возраст: 33
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Random » 03 мар 2008, 01:02

Ты лучше бы на офисе спрашивал а не на СТО. Так как нам квитанцию именно в офисе давали. Сама работа нам обошлась в 298 гр. все остальное привозили своё вот, только фильтр их был.
Аватара пользователя
Random
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 1182
C нами с: 06 ноя 2007
Откуда: Винница
Возраст: 31
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение barek » 03 мар 2008, 18:57

Random";p="7598 писал(а):
Random писал(а):Ты лучше бы на офисе спрашивал а не на СТО. Так как нам квитанцию именно в офисе давали. Сама работа нам обошлась в 298 гр. все остальное привозили своё вот, только фильтр их был.

Сегодня прошел ТО 0 в Симферополе на СТО АИС, машина Geely СК. Вот что заплатил:
ТО - 316,66
Маслянный фильтр - 22,05
Промывка двигателя - 17,50
Чехлы на сиденье одноразовые п/э АИС - 2,50
Грузик балансировочный 25гр. 6 шт. - 4,50
Масло моторное Shel lHelix Plus 10W40 API SL|CF - 108
НДС - 90,50
Скидка по дисконтной карте - 19,05
Итог считайте сами.
Когда покупал машину, то на ступицах передних колес небыло зщитных колпачков (которые закрывают гайку), перед ТО заказал, но их нету. самое интересное, что машину брал осенью и на всех машинах в салоне они не стояли, и сегодня обратил внимание, что на продаваемых машинах их так и нету. Может кто подскажет, какие можно поставить?
Последний раз редактировалось barek 03 мар 2008, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
barek
Катался в Джили
 
Сообщения: 34
C нами с: 14 ноя 2007
Откуда: Евпатория, АРК
Возраст: 63
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 03 мар 2008, 19:15

barek писал(а):на всех машинах в салоне они не стояли, и сегодня обратил внимание, что на продаваемых машинах их так и нету
В багажнике внимательно смотрел? Их по умолчанию не ставят, они должны валяться в багажнике, возможно в корыте
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Леонидыч » 14 мар 2008, 13:14

Ой, а я со своей "Галей" проехал 1800 км. Теперь не знаю куда ехать на ТО-О в Запорожье, Херсон, Симферополь, Мариуполь? Народ помогите,
как сделать выбор?
:?:
Аватара пользователя
Леонидыч
Подглядываю из-за угла
 
Сообщения: 3
C нами с: 14 мар 2008
Откуда: Херсон
Возраст: 47
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 14 мар 2008, 14:49

В принципе на любую их СТОшку, куда ближе. Но обычно они отправляют на ту, что приписана к салону где брал. Хотя с таким сервисом можно вообще на "левой" ТО пройти или самостоятельно. Масло, фильтры всеравно купишь сам, а дальше - тебе решать.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Леонидыч » 14 мар 2008, 15:05

Смущает гарантия.Ведь все гадости могут выскочить до 10000 км. хоть
что-то сделают. Я понимаю - мне решать. Судя по откликам сервис в АИС
плохой.Спасибо.Черпаю инфу с только инета живу в селе.
Аватара пользователя
Леонидыч
Подглядываю из-за угла
 
Сообщения: 3
C нами с: 14 мар 2008
Откуда: Херсон
Возраст: 47
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Борис » 16 авг 2008, 11:45

Привет. Пробежал 2100, вчера был в Чернигове на ТО. Предварительно записался, назначили на 8.30, подъехал, уже ждали. Решил пройти все с их материалами. Заменили масло, фильтр, подтянули гайки. За два дня до этого отказал датчик уровня топлива, показывал больше полбака и катайся скока хочешь. Снимали бак, ничего не обнаружили, резистор, поплавок в норме, одна из версий - поплавок находится в ванночке с высокими бортиками, решили, что зацепился. Сейчас пока работает. Кстати, бак из пластмассы, труба к горловине тоже. Время не тянули, за мною был записан другой клиент. В общем остался доволен и состоянием своей "Гали" и обслуживание, за небольшим исключением, в Сервисной книжке в То входит и компьютерная диагностика и проверка "кутів" колёс. Диагностики не проводили, а специалист по развалу работает в другую смену и записываться к нему надо отдельно. Вот такой сервис. Обошлось в 506 гривастых.
Привет всем владельцам "Галек"
Аватара пользователя
Борис
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 15
C нами с: 31 июл 2008
Откуда: Черниговская обл
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Гарантийное и сервисное обслуживание