Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Аккумулятор зимой

Аккумулятор зимой

Сообщение Pol-za » 30 ноя 2007, 18:38

Совсем скоро зима вступит в свои права, и автовладельцам пора подготовить машины к грядущим холодам. Прежде всего, необходимо поменять свечи и масло: старая минеральная жидкость при температуре -25 градусов Цельсия наверняка замерзнет. Но основные проблемы, возникающие зимой, связаны с работой аккумулятора.


Так, если батарея служит уже больше трех лет - лучше приобрести новую. При морозе из-за замерзания электролита падает мощность устройства, и оно не способно крутить стартер с нужной скоростью. Прежде чем отправится в магазин за аккумулятором, прочитайте инструкцию к автомобилю, в которой указана необходимая мощность батареи в Ампер-часах.

Не стоит хватать первый попавшийся под руку аккумулятор. Эти устройства различаются по размерам и расположению клемм. Кроме того, производители часто указывают климат, для которого подходит их продукция. Так, красная маркировка означает, что аккумулятор работает без сбоев в жаркую погоду, а устройства с синей меткой выдержат любой мороз. Прекрасно зарекомендовали себя в российских условиях батареи фирмы Bosch, но при морозе в - 25 …-30 градусов Цельсия и они дают сбои.

Однако не стоит отчаиваться и "лечить" автомобиль народными методами: на рынке появились аккумуляторы рулонного типа, их также называют "гелиевыми". Эти батареи разрабатывались для космических станций: в серную кислоту добавляли кремний, в результате реакции получался желеобразный раствор.

Первые такие аккумуляторы почти не переносили холод и были очень чувствительны к перезарядке. Позже на их базе по технологии AGM (Absorptive Glass Mat) сделали батареи с жидким электролитом.

Уникальная конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-аккумуляторы нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда.

Приобретая "гелиевый" аккумулятор, нужно помнить, что такие батареи поступают в продажу с зарядкой 85%. Через некоторое время после начала использования емкость повышается. Кроме того, чем дольше батарея пролежала в магазине, тем меньше емкость - покупая устройство, обязательно посмотрите дату выпуска.

Сейчас на рынке представлены два варианта таких батарей - Оptima и PRO COMP. Обе прекрасно работают как при -40 градусах Цельсия, так и в жару до +40. Обратите внимание: у PRO COMP нет собственного производства, и под ее логотипом продается продукция компании EXIDE. Технология производства точно такая же, как и у Optima. Отличаются конкуренты лишь корпусом.

Оба эти аккумулятора подходят как и для обычных авто, так и для внедорожников с мощными двигателями и тяговыми лебедками.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение krippon » 28 дек 2007, 23:58

Вот и мороз. Хотя всего -5 по С, а стартер не крутится. И машину собрали в Кременчуге 11.12.2007. Может я таки чайник и ничего не понимаю в АКБ? :?: И что мне теперь делать, если машина стоит на открытой стоянке и езжу раз в неделю? Каждый раз носить АКБ домой?
Аватара пользователя
krippon
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 88
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Харьков
Возраст: 53
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение AleksS » 29 дек 2007, 00:22

Неа... Не носить АКБ домой, а долбить ДОЛБАНЫЙ АИС!!! Извините за тавтологию.
Эти фуфелы просто обязаны всё исправить, будь-то проблемы с аккумулятором или со стартером.
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2038
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (10)

Сообщение krippon » 29 дек 2007, 00:30

Спасибо коллега! :) Если я правильно понял, то это просто НЕ НОРМАЛЬНО, когда АКБ на машине собранной меньше месяца назад дохнет (т.е. саморазряжается) за неделю???! И кстати, сегодня по телефону кто-то с СТО АИС ответил, что на АКБ гарантия не распространяется. КАКОВО!! Или я снова ничего не понял... :shock: Предпродажка тоже еще та: на "-" клемме АКБ болт не затянут :evil:
Аватара пользователя
krippon
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 88
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Харьков
Возраст: 53
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение AleksS » 29 дек 2007, 00:52

Ты когда купил машину?
Если менее 14 дней назад, можешь приехать к ним и сказать - деньги возвращайте мне и забирайте машину взад. Мол, не подошла она мне - не соответствует заявленному качеству. Аккумулятор или стартер не работает. Что они тогда запоют?
Лучше всего каждое действие подтверждать бумажкой. Чё-то не работает - сразу телегу и зарегистрировать входящее письмо у них с номером, отметкой даты и подписью с фамилией принявшего лица. И лучше не тянуть. А связываться с Обществом защиты прав потребителей они не очень любят.
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2038
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (10)

Сообщение Brothers I » 29 дек 2007, 10:06

krippon писал(а):Предпродажка тоже еще та: на "-" клемме АКБ болт не затянут

У меня тоже плюсовая клема была не затянута... хорошо что проверил в гараже.
AleksS писал(а):можешь приехать к ним и сказать - деньги возвращайте мне и забирайте машину взад.

или просто заменить товар на другой товар, т.к. данный товар в неисправном состоянии.
Аватара пользователя
Brothers I
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 140
C нами с: 28 ноя 2007
Откуда: Донецк-Мариуполь
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение krippon » 29 дек 2007, 21:48

Спасибо коллеги. Сегодня прямо как Штирлиц в камере у Мюллера восстановил свои действия накануне того злополучного разряда 8) . Сдается, что мог (ну может быть, что мог) вытащить ключ из замка зажигания не в его положении "S", а в следующем по кругу - "А". Зато нашел ,что клемма была не затянута :lol:
Аватара пользователя
krippon
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 88
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Харьков
Возраст: 53
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение krippon » 31 дек 2007, 08:50

Бывалые, подскажите. Знаю и имею опыт в том, что правильно залитый (исходная плотность электролита не ниже 1,28г/см куб, что гарантирует незамерзание до -30 град по С) сухозаряженый аккумулятор зимой работает нормально при условии полной зарядки. А как быть в случае с Geely, у которой стоит АКБ с торговой маркой "Исток" ?
Аватара пользователя
krippon
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 88
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Харьков
Возраст: 53
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Tory » 31 дек 2007, 20:40

Не самый худший аккумулятор, всё зависит от условий эксплуатации. Если с проводкой всё нормально и генератор в порядке, то года 3 прослужит. Следи за чистотой возле клем, дабы небыло саморозряда и периодически проверять зарядку. У меня "Исток" служил по 3-4 года без проблем.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 51
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Андрюха » 11 янв 2008, 13:51

а у меня машинка стояла 3 дня при морозе от -8до -12 ночью и до -6днем так завелась без проблем с пол оборота. Может правда клема была не затянута так плохо шла зарядка и АКБ здох от недостачи заряда.
Аватара пользователя
Андрюха
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 413
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Симферополь, АРК
Возраст: 35
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Зима/лето


cron