Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Холодный запуск

Re: Холодный запуск

Сообщение Tory » 25 янв 2010, 19:52

Моя машина утром сказала "не хочу никуда ехать", завелась с первого раза на двух цилиндрах, попыхтела и отключилась.Типа "сам вали в такой мороз", пришлось валить. Идти не далеко, поэтому и насиловать не стал. Ночует на улице, все аж звенит при таком морозе. Капот тупо сверху примерз к крыльям толстым слоем льда после последней поездки.Когда была оттепель и дождь чуток лил видать влага попала в замок дери, так потом наигрался с выпендриваниями разными. Сначала примерзла ручка внутренняя, с брелока открыл , сел в машину, закрыл двери и все, из нутри ручку можно сломать, просто примерзла.Потом перестала и с наружи не то чтобы открывать, двери теперь вообще не закрывались поманипулировал самой защелкой дверей, закрыл. В процессе поездки направил тепло боковых дефлекторов на двери как можно лучше, все заработало, правда до следующего утра. Потом при нажатии на кнопку брелока открытия замков происходило приблизительно следующая картина нажал а оно сразу же закрывает и так пока не надоело, пришлось ключем открывать. После всего этого при закрытии дверей перестала тухнуть лампочка в дверях, но это еще не все, стала сигналить типа двери не закрыты, дело было вечером часов 9, как то не очень ехать и дудеть регулярно, пришлось на морозе разрабатывать концевик, со второга щелчка попустило. Разбирать в такую погоду точно не буду, потеплеет сделаю.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Re: Холодный запуск

Сообщение A.n.d.r.e.y » 25 янв 2010, 20:06

Вот и скажи после этого что нет у машины души! [smilie=cug-20.gif] Показала она тебе свой характер. Видать надоело под открытым небом в такую то погоду.
Аватара пользователя
A.n.d.r.e.y
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 144
C нами с: 24 фев 2008
Откуда: Ровно
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Холодный запуск

Сообщение Romanich » 26 янв 2010, 00:02

Я не знаю что хочет моя зайка, но при морозах утром пока на колектор не полью кипятка даже стартер отказывается крутится! А после полития с полу оборота заводиться! Это когда на улице стоит, а когда в гараже то без малейших вопросов!!!!! [smilie=cug-104.gif]
Аватара пользователя
Romanich
Цугер
 
Сообщения: 288
C нами с: 25 июн 2009
Откуда: г.Полтава
Возраст: 33
Блог: Просмотреть блог (5)

Re: Холодный запуск

Сообщение Владислав » 28 янв 2010, 20:50

Моя машина стоит в гараже. Езжу на работу каждый день. Самая низкая температура была -20. На 92-м бензике заводилась со второго раза ( с первого заводилась, но через несколько секунд глохла). Залил 95-й - заводится без никаких подтраиваний, с первого раза, устойчиво работает с первой секунды.
Аватара пользователя
Владислав
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 390
C нами с: 21 янв 2009
Откуда: Полтава
Возраст: 45
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Холодный запуск

Сообщение duff » 02 фев 2010, 14:05

Осенью была проблема с запуском,заводил со2-го или 3-го раза, в декабре поменял свечи и вот при самом сильном морозе -26 машина заводиться с 1-го раза.Да правда летом менял масло в коробке залил синтетику texaco все отлично не чуствуеться того что было раньше с тем маслом ) Правда вот думаю что сделать что бы машинка стала теплей, пока только морду ей закрыл ковриком за решеткой капота.
Аватара пользователя
duff
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 131
C нами с: 28 окт 2008
Откуда: Чернигов
Возраст: 31
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Холодный запуск

Сообщение kaism » 03 фев 2010, 06:39

И я добавлю :) в декабре доходило до -36, машина стояла под крышей, и огорожена, гаражом не назовеш но и на ветродуее тоже не была. Что бы он делала если бы я аккум не снял я не знаю, но завелась с первого раза (ну не знал я про разные там примочки). рычаг КПП правда намертво встал пришлось долго и упорно прогревать машину.
А вот сейчас наблюдаются морозы до -30 не всегда к счастью, но машинка исправна заводится тьфу 3р.
Аватара пользователя
kaism
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 86
C нами с: 06 ноя 2007
Откуда: Оренбург, РФ
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Холодный запуск

Сообщение dracon » 04 фев 2010, 14:28

Да морозы в этом году ужос.Когда было градусов так -22 утром запуск был без проблем с первого раза хотя стартер крутил слабовато но я думаю что вовремя поменял свечи,немного канечно покашляла но за пару сек все прошло,рычаг кпп еле двигался педали тормоза и сцепления еле возвращались в исходное положение,стояла на улице промерзла пппц в салоне ручки дверей, сд диски ,зеркало все в изморозе,вкл мафон попробовал добавить громкость он сам ее приглушал,прогревал очень долго.
Аватара пользователя
dracon
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 88
C нами с: 18 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Холодный запуск

Сообщение Игорь Мел » 10 фев 2010, 11:41

[smilie=cug-18.gif]При нынешней погоде далеко не все автомобили способны завестись с первой попытки. Но есть несколько способов заставить работать даже самый капризный двигатель.
Наилучшим методом лечения, как известно, является профилактика. Готовя машину к морозам, следует залить в двигатель наиболее жидкое масло, желательно на синтетической основе. Проверить состояние свечей зажигания (для бензинового двигателя) и свечей накала (для дизеля). Также не лишней будет замена топливного фильтра. Но главным пунктом профилактики следует назвать проверку аккумулятора. Большинство современных АКБ имеют индикатор, если он зеленый - батарея в порядке. Средний срок жизни аккумуляторов 3-4 года. По истечении этого срока АКБ лучше заменить.
Перед тем как заводить автомобиль на сильном морозе, желательно дать аккумулятору немного прогреться. Лучше всего на 10-20 секунд включить ближний свет. Автомобили с механической коробкой передач рекомендуется заводить с выжатой педалью сцепления. Отпускать ее следует плавно сразу после того как машина завелась. Не стоит держать сцепление выжатым все время прогрева - это негативно сказывается на ресурсе деталей сцепления.
Вращать двигатель стартером следует не более 5 секунд. Если с первой попытки машина не завелась, дайте стартеру несколько секунд передохнуть, затем попробуйте еще раз. Если двигатель не запускается после 4-5 попыток - не мучайте его. Попробуйте другой способ.
Один из самых радикальных методов - специальный эфир для запуска. Во впускной тракт впрыскивается небольшая доза эфира. Это один из лучших способ запуска холодного двигателя. Правда с ним следует быть очень аккуратным. Передозировка эфира может привести к серьезной поломке двигателя.
Если автомобиль не заводится из-за севшего аккумулятора, можно попробовать «прикурить». Для этого понадобится специальные пусковые провода. На упаковке от проводов обычно есть инструкция, например такая:
Больной - машина с севшим аккумулятором,
Донор - машина с живым аккумулятором.
1. Глушим двигатель донора.
2. Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
3. Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
4. Ждем 5-10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую).
5. Заводим больного.
6. Греем двигатель 5-10 минут.
7. Глушим больного.
8. Снимаем провода.
9. Заводим больного.
10. Заводим донора.
На практике этой инструкцией часто пренебрегают - при заведенном двигателе донора подключают провода и через несколько минут заводят больного. Как не странно, но обычно все получается хорошо.
Есть и «дедовский» метод - снимать аккумулятор на ночь и забирать его домой. Это действительно работает - теплая батарея гораздо эффективнее замерзшей, но таскать с собой такую тяжесть каждый день - занятие не очень приятное.
Если аккумулятор слабый, его можно снять, занести домой и опустить в тазик с теплой водой. Главное не перестараться - если перепад температур будет слишком большой, корпус аккумулятора может треснуть.
Автомобили с механической коробкой передач можно попробовать завести с буксира. Это один их худших способов, который можно посоветовать. При попытке завести автомобиль с буксира довольно часто рвутся ремни ГРМ, проворачиваются вкладыши и случаются прочие крупные неприятности. Главная причина таких поломок в том, что двигатель с холодным маслом сразу получает слишком большие обороты. Если уж заводите с буксира, не разгоняйте машину слишком сильно.
Если автомобиль упорно не хочет заводиться, попробуйте найти для него теплый гараж. Можно также отбуксировать машину, например, в подземный паркинг близлежащего бизнес-центра. Несколько часов в тепле способны растопить «сердце» автомобиля. [smilie=cug-18.gif]
Аватара пользователя
Игорь Мел
Прошел ТО-0
 
Сообщения: 1765
C нами с: 05 фев 2008
Откуда: Киев, Фастов
Возраст: 60
Блог: Просмотреть блог (1)

Плохой запуск в холодую погоду.

Сообщение Random » 22 дек 2010, 10:32

Всем привет! В общем проблема такая, в холодную пору года очень плохо запускается машина. Нормально запускается только с раза так 3-5-го и с выхлопной валит ужасная вонь. После того как машина прогревается утром, на протяжении всего дня запускается с пол оборота. Свечи пробовали менять - эффект тот же. Склоняюсь что это плохой бензин. У кого какие есть идеи?
Аватара пользователя
Random
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 1178
C нами с: 06 ноя 2007
Откуда: Винница
Возраст: 32
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Плохой запуск в холодую погоду.

Сообщение Vertall » 22 дек 2010, 11:49

Что влияет на запуск двигла?
свечи
провода
аккумулятор
генератор
стартер
бензонасос
если глохнет + ещё выхлопная система (катализатор и т. д.), регулятор холостого хода
Если нет повода не доверять вышеприведенным устройствам - то бензин
Раз ты говоришь что вонь ужасная, то первым делом заправь нормУльный бензин, думаю так.
Аватара пользователя
Vertall
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 1808
C нами с: 23 фев 2008
Откуда: Винница
Блог: Просмотреть блог (0)

Пред.След.

Вернуться в Зима/лето