Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 23:34
Cerg7
Поздравляю с покупкой.
Пусть только радует!
По поводу плохого включения задней - попробуй прокачать сцепление, и отрегулируи его под себя.
Мне на мк помогло. Удачи. :-)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 23:52
dracon
Праздравляю с покупкой.
Ни гвоздя ни жезла.
а по повоу коробки такая специфика работы ее ,у меня на ск также что первая что задняя бывает не хочет с первого раза включаться но не всегда.
удачи с мафынкой.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 19:53
korek
когда включаешь заднюю и она не лезет, потихоньку отпускай сцепление и задняя нормально врубается! у меня на ФС тоже самое, один раз из трёх с первого раза задняя не влазит!


(нелезет, нужен вазилин!
опять не лезет, не впихивай невпихуемое ) :lol: :lol:

Re: На одну FC больше, на дорогах Украины

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 23:39
viptech
Кстати двойной выжим тоже отлично помагает вот тольо почему это происходит хз [smilie=cug-69.gif]

На одну FC больше, на дорогах Украины

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 13:52
Serge_K
Привет комрады! Извините что долго не писал. И так значит на одометре почти 12000 пробега. На 2500 тысячах заезжал на СТО на очередную проверку, оказалось что вакуумный усилитель тормозов был сломан, механик когда увидел аж побелел, и оказывается что он был сломан в самом начале при покупке машины, тоесть на 0ТО все проверили очень классно! Педики блин, не хватает зла. Но до конца дня мне починили усилитель. Потом еще обращался к ним по поводу того что водительская дверь не прижата до конца и при наборе скорости свыше 80 км, слышу свист ветра, и шум дороги - РОМАНТИКА. Приезжаю снова на СТО в АИС, мне говорят- это не гарантийное, ладно вывожу этого умного типа к машине показываю что дверь до конца не дожата. Он говорит - это заводской брак, но не гарантийное. Все уже думал клепонуть его разок. Hy как заводской брак - может быть не гарантийным. Вообщем заставил их закатить машину, сделали мне развал, с дверью проблему не решили.
Идем дальше, свист выхлопного коллектора- это у них заводской брак - НО ТОЖЕ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ.
Проблему с тугостью переключения коробки на заднюю передачу и по утрам на 1-ю передачу тоже Сто проигнорило. Ну ладно хер прибудет с ними. А вот недавно, тобишь вчера ехал с объекта с Броваров. На подъезде к мосту Метро-тянучка, и в этой тянучке при старте машины, слышу нехорошые щелчки с правой стороны. Поехал на СТО к своим мужикам, они проверили ходовую говорят- все гуд. Ну говорит механик садись, заводи машину и пробуй в натяг стартонуть - а я буду слушать говорит. Стартонул я пару раз, и механику стало все ясно, говорит полетел подшипник правой ступицы.
Я в шоке! Еще нет даже 12 тысяч а уже подшипники вылетают! Я конечно понимаю что не самый лучший хозяин для машины, люблю уж больно скорость, но все-же.
Вообщем в понедельник буду записываться на СТО, а пока поезжу так.
ОК, все надо бежать седне вечером еще напишу.

Re: На одну FC больше, на дорогах Украины

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 00:02
VNV73
По включению задней передачи. У меня хоть и МК, но траблы те же.
Сразу боролся как и все - не включается с первого раза - повторно выжимаю сцепление. Но вылазит другой ньюанс - после повторного выжима сцепления рычаг идет легко, но при этом в самой коробке зачастую раздаётся скрежет шестерен. Это меня раздражало сильнее всего. Подумал и нашел выход.
После выжимания сцепления, нужно не сразу втыкать заднюю, а через пару секунд. Что бы первичный вал остановился. И всё будет включаться тихо.

Re: На одну FC больше, на дорогах Украины

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 10:25
Vertall
VNV73 писал(а):Что бы первичный вал остановился. И всё будет включаться тихо.

Спасибо, надо будет попробовать, в СК такая же беда

Re: На одну FC больше, на дорогах Украины

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 14:17
Nickolas'
Надо будет попробовать, ато со стороны такое ощущение что передачу без сцепления втыкаешь [smilie=cug-108.gif]