Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Бортовой журнал Tory

Бортовые журналы владельцев, которые ведутся ими по желанию и собственным правилам. Если в первом посте не оговорено особо, что комменты/вопросы не желательны, по умолчанию допускается легкий флуд.
Правила форума
Перед созданием собственного бортовика подумайте, нужно ли это Вам, в каком виде хотите поделиться радостями и горестями. Определите свое отношение к комментированию в Вашем журнале. Поддерживайте в нем "чистоту и порядок", регулярно обновляйте. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты комментировались, обязательно укажите это в своем первом посте.

Бортовой журнал Tory

Сообщение Tory » 20 июн 2007, 23:20

Присматривался к Шевроле-Лачетти кузов универсал, Шкода-Октавия, Фолькс-Бора, это из новых, само собой цена отбивала желание брать машину и пахать только на погашение кредита. Случайно забрёл в автосалон "Автотрейд компани" и увидел это чудо. Стояла база серебристая. Поговорил с менеджером, посидел и принял решение брать. Менеджер сказал что через неделю будут комфорты, чуть дороже но лучшей комплектации. Что есть неделя, тем более серебристую не хотелось. Пока оформил кредит машина пришла. В условиях продажи была добровольно-принудительная обработка кузова антикором за доп. 600грн. Оформление, страховка и прочие гадости упускаю, для меня время убитое в ГАИ -кошмарный сон.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Tory » 20 июн 2007, 23:39

Пришел в салон за машиной, стоит на площадке пыльная, в потёках антикора. Это мелочь. Обсмотрел, завёл, проверил ,вроде всё путём. Заехал на заправку и перед самой колонкой машина заглохла - скончался бензин. От салона до заправки метров 200. Да, повезло. Дома отмыл, отчухал от потёков, кстати сверху залили конкретно, но скрытые полости остались нетронутыми. Ехать спорить себе дороже. Днище обработано нормально, остальное решил сделать самостоятельно.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Tory » 21 июн 2007, 00:03

Для получения талона техосмотра пришлось проходить техосмотр с заездом на стенд, проверкой тормозов, ручника, СО , огнетушителя , аптечки и т.д. Первая тысяча пробежала быстро. ТО-0 1000 км. Спецы автомастерской смотрели на машину широко открытыми глазами, понятно, что видели впервые так близко. Я засомневался стоит ли продолжать процедуру ТО, ну да ладно, решил поприсутствовать. Принесли список проводимых работ. Я понял, будет цирк. Сделали обтяжку, ключи подбирали методом тыка. Фильтр нашли, стали откручивать а он упирается. Ключа естественно нет, ктото кинул предложение дедовским методом, пробить насквозь и выкрутить, только в какую сторону крутить никто не знал. Наконец то выкрутили. Поменяли масло, просмотрели пыльники на шаровых опорах и шрусе и всё.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Tory » 21 июн 2007, 00:15

Молчу. Пришло время платить за ТО. Сумма 460 грн. Расходники понятно,без вопросов, работа, вот тут я не выдержал. Давай говорю по списку выполненых работ пройдёмся. Точно не помню перечня, но пунктов 5-6 вычеркнули. Запомнился пункт : ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРОТЕКТОРА ШИН ??????. Спрашиваю, делали? Да. Как? Молчат. На вопрос кто составлял перечень работ, говорят прислали из Киева. РАЗВОД. В итоге сумма составила около 320 грн. Желание ехать туда снова пропало навсегда.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Tory » 21 июн 2007, 00:40

Зимой на ведущие поставил зимнюю резину Гудрич. Чтобы выехать со двора нужно преодолеть короткий метров 10 подъём, но достаточно крутой, разгон взять негде, легко, без напряга и усилий по снегу и льду. В салоне холодно становится быстро, тоесть нужно делать теплоизоляцию или палить бензинчик дабы согреться. Заметил, что после прогрева двигателя до нормальной температуры после движения в холодную погоду стрелка датчика температуры падала до нуля. Прикрыл радиатор, стало чуть лучше, но не то. Сделал комп самодиагностику, по коду получалось датчик температуры барахлит. Естественно по гарантии глухо. Сейчас стало всё в норме, возможно после протирки контактов спиртом помогло, хочется верить что надолго
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Tory » 21 июн 2007, 01:07

Сделал антикорозийку скрытых полостей под крыльями, накладками порогов, потратил грубо говоря пару дней и максимум 100 грн. осталось пол трёхкилограмовой банки и это просле 2-х слойного покрытия. Обнаружил ржавчину на рамке стекла задних дверей, разобрал двери, вытянул полностью планку, зачистил обработал преобразователем, задул краской и заматовал. В планах звуко-теплоизоляция. Думаю до зимы успею сделать :wink:
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Tory » 02 авг 2007, 01:17

Ну вот, почти год эксплуатации, пробег среднестатистический 10000 км
Проблем как бы нет, кроме расходников ничего не менялось. Мелочи такие как подтёк масла из под датчика скорости проблемой не считаю.
По расходу топлива претензий нет, с конд-ром по трассе (5 человек в среднем по 70 кг + 70 кг груза в багажнике) - 5.3 л на 100км. при средней скорости 90- 110 км.ч По городу утверждать не берусь, раз на раз не приходится. Машинку нужно тонировать однозначно и не в плане красоты, конд-ру будет легче охлаждать салон. Поверьте, ехать намного приятне с конд-ром когда в салоне 25-27 градусов , чем с открытыми окнами когда на улице 40- 43 и в салон врывается горячий поток воздуха. Одна особенность при длительной езде с вкл. конд-ром., при жаркой погоде, после остановки , под машиной будет лужа, не пугайтесь, это не тосол и даже не масло, это конденсат с конд-ра, вполне нормальное явление. Свистов, дребезжаний, потрескиваний никаких нет.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Tory » 02 авг 2007, 01:35

По ходовой, стойки отрабатывают неровности дороги без стуков , единственное что не очень нравится черезмерное ( так мне кажется) раскачивание задней части при проезде глубоких плавных неровностей дороги на скорости. Заметил небольшое биение руля при 130-140 км. ч, похоже балансировать колёса нужно на не раздолбаном бэушном станке а на новом оборудовании и нормальным спецом. Так можно и рулевую рейку угрохать.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Tory » 08 сен 2007, 00:25

Самостоятельно поменял расходники, фильтр воздушн , маслян. , топл. , масло., всего 280 грн и час удовольствия. Стал трещать ЦЗ водительской двери при откр , сначала через раз ,потом постоянно.
Прблемка устранена собственными силами и без финансовых затрат. Замок работает даже лучше чем раньше, намного мягче. Есть небольшие трещины на проходных резинках дверей (защита проводки) это похоже болезнь всех GEELY. Машиной доволен целиком.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Tory » 27 сен 2007, 20:29

После лета включил кран печки, замечу, пока родной, проблем нет, нужно просто периодически вкл. -выкл. его дабы не присох. А в остальном вопросов нет. Смотрел ходовую, без вопросов. Движок работает как часики. Надеюсь в дальнейшем будет также :lol:
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

След.

Вернуться в Отзывы владельцев Geely CK


cron