Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Бортовой журнал Tory

Бортовые журналы владельцев, которые ведутся ими по желанию и собственным правилам. Если в первом посте не оговорено особо, что комменты/вопросы не желательны, по умолчанию допускается легкий флуд.
Правила форума
Перед созданием собственного бортовика подумайте, нужно ли это Вам, в каком виде хотите поделиться радостями и горестями. Определите свое отношение к комментированию в Вашем журнале. Поддерживайте в нем "чистоту и порядок", регулярно обновляйте. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты комментировались, обязательно укажите это в своем первом посте.

Re: Бортовой журнал Tory

Сообщение Pol-za » 13 авг 2013, 16:43

Tory писал(а):пневмоподушки кабины тягача
пневмо шок абсорберы есть разные - и с дополнительным баллоном подпитки, и с компрессором, и с дополнительной пружиной (типа как у нас) и просто подушки 2-3 камерные. Так что пища для размышлений дадена.
Для регулировки клиренса и жесткости подвески простых "пневмо-пружин" не достаточно.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Re: Бортовой журнал Tory

Сообщение Tory » 13 авг 2013, 17:32

Pol-za писал(а):
Tory писал(а):пневмоподушки кабины тягача
пневмо шок абсорберы есть разные - и с дополнительным баллоном подпитки, и с компрессором, и с дополнительной пружиной (типа как у нас) и просто подушки 2-3 камерные. Так что пища для размышлений дадена.
Для регулировки клиренса и жесткости подвески простых "пневмо-пружин" не достаточно.

В курсе, пока самый простой вариант - без баллона подпитки и отдельного компрессора, думаю что включить компрессор в систему не составит большого труда, важнее куда его приткнуть и ресивер куда, чтобы место не схавал. У товарища на опеле стоят пневмо-подушки, отводы для подкачки и усе. Качнул и грузи или приспустил и на трассу. Так вот там они стоят внутри пружины.Такие нам не катят, не тот конструктив подвески.
Думаю пружину пока надо оставлять, делать два контура перед -зад и если уж цеплять компрессор, то пока без электронного управления регулировки подвесок. Пока мысли и изучение возможности [smilie=cug-105.gif] .
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Re: Бортовой журнал Tory

Сообщение Tory » 25 дек 2013, 21:52

Пришло время повозиться с мелочевкой по машине .
Ручка водительской двери (наружная) после открывания перестала возвращаться в исходное положение. Снял ручку, причина заржавевшая ось, после полной разборки и очистки от ржавчины ось пришлось выкинуть и делать новую. Как делал: все очень просто, подобрал по диаметру гвоздь (немного раздолбаные посадочные отверстия),"шляпу" оставил как ограничитель, обрезал гвоздь по длинне до нужного размера и нарезал мм10 резьбы на обратной стороне для фиксации оси гайкой м4. Для успокоения покрасил готовую ось краской,смазал графиткой и поставил на место. Все, ручка работает как новая.
Вторая проблема была (пока и осталась) вот какая - закрыть машину с брелока можно, но открыть никак, только ключиком. Разобрал сервопривод водительской двери и выясняется что моторчик работает только в одну сторону, нет реверса,в чем причина пока так и не выяснил,микрик в сервоприводе рабочий, сигнал управления движком на закрытие отличный на открытие если есть то очень слабый (еле заметное дергание движка) буду разбираться. Есть подозрение - блок управления.Не факт.
И еще одна проблемка, на задней левой двери сломался "пыптык" закр-откр двери , дверь заблокирована, чтобы открыть нужно поднять сломаный пыптык вверх, вопрос как? Центральный замок на открывание не работает.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Re: Бортовой журнал Tory

Сообщение vetal 85 » 26 дек 2013, 08:57

там на мторчике в нутри эл зашелке если его разобрать есть маленькие щетки их надо подогнуть,я както уже мучался.попробуй может и поможет
Аватара пользователя
vetal 85
Катался в Джили
 
Сообщения: 34
C нами с: 16 ноя 2013
Блог: Просмотреть блог (0)

Пред.

Вернуться в Отзывы владельцев Geely CK


cron