Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Бортовик RANDOMa

Бортовые журналы владельцев, которые ведутся ими по желанию и собственным правилам. Если в первом посте не оговорено особо, что комменты/вопросы не желательны, по умолчанию допускается легкий флуд.
Правила форума
Перед созданием собственного бортовика подумайте, нужно ли это Вам, в каком виде хотите поделиться радостями и горестями. Определите свое отношение к комментированию в Вашем журнале. Поддерживайте в нем "чистоту и порядок", регулярно обновляйте. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты комментировались, обязательно укажите это в своем первом посте.

Re: Бортовик RANDOMa

Сообщение zoryanskiy » 13 дек 2013, 11:19

а реальные проблемы для меня это движок,жрет скатина и не знаю что делать,АБС не работает,печка только максимальные обороты,вот с этим я розабраться не могу...

1.По поводу жрёт, причин много может быть, для начала проверь лямбда зонд и сделай чистку инжектора. Проверяется лямбда зонд так: Простой метод измерения: (отсоединенное состояние) Установить цифровой универсальный измерительный прибор в режим измерения сопротивления. Измерить сопротивление между выводами 1 (белый) и 2 (белый). Сопротивление при нормальной температуре должно быть 1 – 6 Ом.
2.АБС - проверь все датчики. Установить цифровой универсальный измерительный прибор в режим измерения сопротивления. сопротивление должно быть в пределах 1,0 – 1.3 кОм.
3.Печка только максимальные обороты. Поменять транзисторы моторчика печки: КТ827 - 2шт. Или поменять полностью блок управления вентилятора отопителя: Lifan Breez: LAX3745170. Citroen Xsara, ZX: Febi 28311, Valeo 698 032
Аватара пользователя
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 616
C нами с: 24 май 2010
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 49
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовик RANDOMa

Сообщение Pol-za » 13 дек 2013, 12:05

vetal 85 писал(а):движок, жрет скотина и не знаю что делать
Жор обуславливается несколькими причинами:
- стиль езды
- плохой воздух
- старые свечи
- не полностью накачаны галоши
- проблема с подклиниванием тормозных колодок
- проблема со ступичными подшипниками
- проблема с форсунками
- проблема с бензином
- проблема с датчиком указателя топлива или в приборной панели
- проблема с ЭБУ
С воздухом решение простое - замена фильтра, осмотр гофры на всем протяжении до впускного коллектора
Со свечами - выкрутить, посмотреть, заменить (если старые или не с тем зазором стоят). Если свечи девственно чистые или загаженные - проблема с форсунками, при этом если чистые, то жора не должно быть, скорее проблема с тягой нужно чистить. Если грязные, то вероятность попадалова на полную замену. В любом случае надо снимать рампу и на стенде смотреть.
Галоши проверить тоже не проблемная операция. Колодки и подшипники проверить - вывесить каждое колесо и покрутить. Вращается свободно - проблем нет. Операция аж на 20 минут на 4 колеса с перекуром.
Проблема с бензом тоже решаема - сменить заправку и сменить тип, предварительно слив все из бака. Далее проверяем, придерживаясь общих рекомендаций - одна и та же заправка, все замеры проводить в один день, должно быть сухо, температура наружного воздуха +20 ( [smilie=cug-16.gif] ), давление в галошах по руководству, стиль езды - спокойный, свет, радио и прочие потребители выключены. Заливаемся до отстрела, едем 50 км (без остановок) от заправки и затем возвращаемся, заливаемся до отстрела, считаем расход. Повторяем поездку (теперь по городу с остановками на светофорах), заливаемся, считаем.
Поверь, изменение стиля езды даст экономию топлива минимум 15-20%. Каждый последующий пункт прибавит еще 0,5-1,5%.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Re: Бортовик RANDOMa

Сообщение Pol-za » 13 дек 2013, 12:09

vetal 85 писал(а):АБС не работает
А как ты проверяешь работу? Если все датчики рабочие, и контакты нормальные, то система находится в режиме ожидания. Проверить можно сейчас на скользкой дороге. Достаточно 15-20 км/ч для этого, чтобы почувствовать срабатывание при резком торможении. Ну и звук будет слышно, если ты не любитель громкой музыки в салоне
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Re: Бортовик RANDOMa

Сообщение VovaUzh » 19 дек 2013, 13:29

Random писал(а):Что что, но ходовая реально слабоватая на наших машинах. [smilie=cug-23.gif]

Эт не ходовая слабоватая, это дороги (а точнее - направления) такие.
Ибо по нормальный дорогам ваша и моя ходовая требовала бы внимания минимум в два-три раза реже, в основном по причине временной усталости.
Аватара пользователя
VovaUzh
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 300
C нами с: 19 июн 2008
Откуда: Uzhgorod
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовик RANDOMa

Сообщение Random » 20 дек 2013, 10:19

VovaUzh писал(а):Эт не ходовая слабоватая, это дороги (а точнее - направления) такие.
Ибо по нормальный дорогам ваша и моя ходовая требовала бы внимания минимум в два-три раза реже, в основном по причине временной усталости.

Ну как сказать, машины которые в ценовом диапазоне около 15-20 тыс баксов по 100 тыс км ездят и к ходовой владельцы даже не прикасаются. А тут за 70 тыс км уже половину заменил.
Аватара пользователя
Random
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 1178
C нами с: 06 ноя 2007
Откуда: Винница
Возраст: 32
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовик RANDOMa

Сообщение VovaUzh » 20 дек 2013, 21:40

Random писал(а):
VovaUzh писал(а):Эт не ходовая слабоватая, это дороги (а точнее - направления) такие.
Ибо по нормальный дорогам ваша и моя ходовая требовала бы внимания минимум в два-три раза реже, в основном по причине временной усталости.

Ну как сказать, машины которые в ценовом диапазоне около 15-20 тыс баксов по 100 тыс км ездят и к ходовой владельцы даже не прикасаются. А тут за 70 тыс км уже половину заменил.


Ну, тут вопрос все равное неоднозначный и не простой, ибо сукупная стоимость владения наших маших все равно меньше, я думаю....

5 лет назад я купил свое авто (50 тыс.грн), коллега купил Гольф (в 2,5 раза дороже где-то)
Понятно, что Гольф круче, выше класом, и т.д.и.т.п. Спорить не буду, конечно же.
но сейчас не об этом.

Автомобили куплены, дабы перемещать тело из дома на роботу и обратно, редкие выезды на природу, ну и остальное по мелочам.

у него пробег 22 тыс.км, у меня 47 тыс. (по таким дорогам иногда, что жуть брала..)

я потратил 2,9 тыс. на работу мастера (ТО + ремонты) + 4,3 тыс на запчасти, он ничего еще по ходовой не менял (допустим, точно не знаю)
Сколько стоит ТО на фирменном СТО Фолькса - можно узнать в инете или по телефону... [smilie=cug-20.gif]
я хорошо помню, сколько мне посчитали за ТО-0 на АИСе... [smilie=cug-21.gif]

итого за 5 лет я заплатил 1 тыс долларов за удовольствие иметь рабочее авто.
Коллега уплатил за все уже давно... и намного больше...

хотя, будь у меня бОльшие деньги на момент покупки авто - я бы поступил как он, скорее всего.

все в жизни стоит примерно одинаково, просто иногда платим не сразу, или не деньгами, а своим времением, своими "нервами" и эмоциями, усилиями
Аватара пользователя
VovaUzh
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 300
C нами с: 19 июн 2008
Откуда: Uzhgorod
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовик RANDOMa

Сообщение Vertall » 22 дек 2013, 13:43

Интересная мысль, в последнем абзаце!
Аватара пользователя
Vertall
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 1808
C нами с: 23 фев 2008
Откуда: Винница
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовик RANDOMa

Сообщение Random » 23 апр 2015, 14:32

Пробег почти 80 тыс.
Рыжики пошли почти по всюду. Особенно задние арки. Шкурил, грунтовал, обрабатывал антикорозийкой, подкрашивал... не помогло, после зимы опять появилось на тех же местах. Варили правый порог - из за коррозии, во время поднятии домкратом, отломалось кусок метала. Крепления порога при снятии почти все сломались, пришлось отдавать в ремонт. Если кому и придётся когда-то варить пороги, то будь готовы к тому, что порог может воспламениться из за присутствия там монтажной пены. К чему она там ни кто так и не понял.
Начались проблемы со спидометром - бывает живёт своей жизнью и показывает разную скорость и дергается стрелка хаотично. В чем может быть проблема, пока и сам не знаю.
Поменял акустический усилитель, когда покупал плакал, цены космические. Старый в полу рабочем состоянии, то работает то не, есть подозрения что глючит контролер, но у человека что пробовал его ремонтировать, не было такого в наличии чтобы заменить. Так что, если кого интересует усилок, можем договориться. [smilie=cug-14.gif]

Это новый усь. Если кого заинтересует старый скину фотки и модель.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Random
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 1178
C нами с: 06 ноя 2007
Откуда: Винница
Возраст: 32
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовик RANDOMa

Сообщение zoryanskiy » 23 апр 2015, 15:05

Начались проблемы со спидометром - бывает живёт своей жизнью и показывает разную скорость и дергается стрелка хаотично. В чем может быть проблема, пока и сам не знаю.

Поменяй датчик спидометра и будет тебе счастье. Рыжики почти у всех. Каждый год с ними воюю.
Аватара пользователя
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 616
C нами с: 24 май 2010
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 49
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовик RANDOMa

Сообщение Random » 23 апр 2015, 17:19

zoryanskiy писал(а):Поменяй датчик спидометра и будет тебе счастье. Рыжики почти у всех. Каждый год с ними воюю.

Спасибо за совет. Наверное так и сделаю. [smilie=cug-14.gif] Только вот не подскажите где он стоит? А то все ни как найти не могу.
Аватара пользователя
Random
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 1178
C нами с: 06 ноя 2007
Откуда: Винница
Возраст: 32
Блог: Просмотреть блог (0)

Пред.След.

Вернуться в Отзывы владельцев Geely CK