Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Pol-езный журнал :)

Бортовые журналы владельцев, которые ведутся ими по желанию и собственным правилам. Если в первом посте не оговорено особо, что комменты/вопросы не желательны, по умолчанию допускается легкий флуд.
Правила форума
Перед созданием собственного бортовика подумайте, нужно ли это Вам, в каком виде хотите поделиться радостями и горестями. Определите свое отношение к комментированию в Вашем журнале. Поддерживайте в нем "чистоту и порядок", регулярно обновляйте. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты комментировались, обязательно укажите это в своем первом посте.

Сообщение Pol-za » 25 дек 2007, 23:33

Блин, приехал на танковане и мч пистолетом выломал мне лючок. Ну... там разобрались. Поехал в офис, заказ возможен только после 15-го 01.2008 Опа! А ездить как?! Брызговики по 21 грн, ждать 3 дня, подкрылки - 180 комплект.
Для винничан, кто не знает - магазин на Сатурне, возле заправки, что сразу за рынком. тело 577165, чел. Артем

Впервые сегодня "прочувствовал" АБС.
Что крайне не понравилось - сегодня -10, на трассе машинка отлично, но в салоне... Печка работает как часы, но стекла потеют/мерзнут офигенно! И ноги. Среднее положение не помогает. Либо стекла - тогда через них все видно и ногам холодно, либо ноги - стекла в момент запотевают.
Вариант рециркуляции нагревает салон минут за 5 на 3-ке. При этом воды на стеклах набралось достаточно.
Если рециркуляцию отключть - холоком провевает, надо смотреть соединение как у kaism
Надо летом утепляться и обесшумливаться 100%. Давеча надыбал статейки по материалам, 2Tory нельзя строительные применять :( состав материалов не тот, не "полезный".
Засвистело справо у пассажира через окно. Надо исследовать, т.к. говорил пассажир, которому особо веры нет :) Ну... так получилось
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 07 янв 2008, 20:27

Не помню в какой ветке писалось про 15" диски и соответствующую резину. На картинке явно видно, что на зиму для нас 14" много :( 13 будет в самый раз. Проехал по снегу (снег шел почти весь день, дороги только-только начали чистить) 200 км. На первой сотне - на брызговики и в арки налипло снега так, что можно сказать ехал как на лыжах. Пришлось оббивать. Назад ехал - аналогично. На трассе на рыхлом снегу задок чуть носит, но не сильно. Видел 5 чел в кювете, парней снесло с дороги, одного крутануло.
За счет прогрева заднего стекла в сливных каналах на багажнике образовалась наледь, отколупывать не стал. Стали потеть фары, чего раньше не наблюдалось.
Переключение направления обдува на ноги приводило почти к моментальному оледенению лобового стекла. Среднее положение не спасало ноги :(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 09 янв 2008, 18:57

Решил сегодня "помыться" Помылся, когда первую грязь смыли обратил внимание, что на задние полу-балки набило снега так, что может оборвать тросы ручника. Тосол все так же уходит. От 15.10 бутылка тосола "ушла". Возможно травит возле печки ибо периодически появляется запах в салоне.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 10 янв 2008, 18:05

Нашел!!!! Зараза! Фитинг верхнего патрубка радиатора не имеет плотного соединения с двиглом :( Скорее всего лопнула прокладка. Купил опять бутылку тосола, полез заливать, чуть не упал - из-под фитинга ручьем бежит. То-то я летом смотрел, что вроде как влажно под патрубком. СТОшникам на ТО-0 сказал, "...все нормально!" Будет печально если лопнула прокладка. У кого из винничан есть паранит?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 12 янв 2008, 18:27

Позатягивали фланцы, посмотрим что получится. Течь вроде как прекратилась. Надо поездить, время покажет. Оказался еще один дефект сборки - головка блока не была дожата, потому чуть-чуть масло по периметру подтравливало.
Всем кто едет на ТО-0 обратите внимание механиков на это и на подтяжку фланцев. У нас, кроме ходовой больше ничего не обтягивали.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 29 мар 2008, 19:22

Переобулся и сделал развал/схождение. Озадачен и негодую - с завода колеса "раком" стояли. Обратил внимание еще когда на зиму переобувался. Но тогда времени не было, а потом недосуг.
Вся процедура переобувки/балансировки/развала заняла 80 минн. Всем одноклубникам скидка :) Ребята меня еще помнят с "зимы". woha успел переобуться на пару часов раньше.
Ребята будут делать скоро и ходовую, 4 подъемника монтируют.
Расход стал "стандартом" - 277/20 до "попрошайки", 50/50 трасса/город.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 30 мар 2008, 18:37

Интересный эффект стал наблюдаться - после 5 тыс стал у машинки проявляться "спортивный" характер. Особенно стало заметно после "переобувки". Стиль езды остался прежний, но разгоняться стала быстрее. Резвее стала машинка.
6066 км пробега. Стала вылазить проблема с ГУРом - после регулировки развала руль стал более "жестким", но сам возвращается в 0 положение при небольших радиусах поворота. Если надо в более крутой поворот войти, то мышцой приходится работать [smilie=cug-46.gif] Tory! Надо на "покатушки" съездить, чтобы понять в чем проблема. Когда?
Уровень масла в расширительном бачке тормозов/сцепления упал. Явно видно где был начальный уровень.
Уровень тосола (после обтяжки фланцев) пока не меняятся.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 11 апр 2008, 22:16

Вот еще одна "бочина-кузовщина" на фото. Сегодня обсмотрел всех - тока у меня дырки! Блин! Вспомнил, что под задней сидушкой лежит 5-й ремень. Мож это он калатает?! Надо будет вынуть и поездить/послушать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение natala » 12 апр 2008, 20:31

Где дырку нашол, и какая дверь? и откуда она взялась подробней
Аватара пользователя
natala
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 308
C нами с: 19 ноя 2007
Откуда: Комсомольск на Днепре
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 12 апр 2008, 20:59

А с обеих сторон по дырке (типа для "балансировки [smilie=cug-19.gif] под петлями замков (задние двери). Были дырки "всегда", т.е. с момента покупки. Я считал, что забыли их просто заглушить. В принципе на скорость и посадку/высадку пассажиров не влияют :) Но теперь как-то не по себе :(

6320 пробега. По городу 20 литров хватило на 235 км. Думал будет результат получше. Езда только по городу, пробок не было, но тянучки были. В очень теплые дни включал кондей.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Пред.След.

Вернуться в Отзывы владельцев Geely CK