Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Pol-езный журнал :)

Бортовые журналы владельцев, которые ведутся ими по желанию и собственным правилам. Если в первом посте не оговорено особо, что комменты/вопросы не желательны, по умолчанию допускается легкий флуд.
Правила форума
Перед созданием собственного бортовика подумайте, нужно ли это Вам, в каком виде хотите поделиться радостями и горестями. Определите свое отношение к комментированию в Вашем журнале. Поддерживайте в нем "чистоту и порядок", регулярно обновляйте. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты комментировались, обязательно укажите это в своем первом посте.

Сообщение Pol-za » 06 авг 2007, 16:08

Сегодня приехал на "осмотр" на СТО, как и было назначено. Мастер сразу стал снимать задние колеса. Говорю ему, что мол есть проблема с передними тормозами тоже. Сняли и передние колеса. [smilie=cug-3.gif] Говорю мастеру, что есть предположение (спасибо AleksS'у и Tory и этому форуму [smilie=cug-12.gif] ), что проблема кроется в самом тормозном цилиндре. Снял мастер цилиндр, вынул шток и подкрутил наконечник на нем. Поставили все на место.
Обнаружился баг с airbag'ом пассажира. При включении airbag'ов, тот, который на рулевой колонке активизируется и его индикатор гаснет, пассажирский - нет. Проверить нечем :( Диагностический комп обещают поставить на протяжении "русской" недели. Ибо без него не проверить, равно как и сделать без компа проверку тормозной системы. Вот такие дела. [smilie=cug-59.gif]

750 км на одометре, уже было залито 80 л (еще примерно 10 булькает в баке). Обороты на разгонных скоростях упали, это радует, как радует снижение "прожорливости". За городом ехал практически все время на 5-й. при 1800 80-85 км/ч. 2100-2300 - 110. При включенном кондее на обгоне "натуги" не чувствовалось, мож еще не привык. :)
Но после 100 40 км/час - всеравно как черепаха, аж одно место свербит [smilie=cug-69.gif]
Машинка стала "легче" разгоняться. [smilie=cug-44.gif]
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 08 авг 2007, 00:25

Решил прибрать немного на полу салона, точнее снять не снятую ранее пленку :) И обнаружил [smilie=cug-81.gif] на пассажирском месте под ногами, т.е. под торпедо проходную гайку. Интересно, откуда она взялась [smilie=cug-62.gif] ибо ничего военного не перевозил. Т.к. время было позднее буду исследовать внутренности завтра.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 09 авг 2007, 23:03

Тест на "промокаемость" салона выдержан - дождик ныне был отменный, в салоне сухо, это радует. Дворники с работой справляются нормально. Чего не хватает - заднего дворника :( При поднятых стеклах 2 чела могут "надышать" за пару минут, циркуляция воздуха в салоне на малых оборотах вентилятора (на 1) слабовата. Но с жужиком не сравнить :) тут все намного лучше. Устойчивость на поворотах на водяной пленке нормальная, "попой" не крутит, немного "приседает", но крен корпуса не значительный.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 16 авг 2007, 20:00

Получила СТОшка приборчик, опробовали, но ничего не понятно - ошибок не выявлено, ЭБУ ABS - диагностируется как SABS
Движок диагностируется под Евро-3

По тормозам - закрутили шток до упора, надо поездить, может все и полечилось. Это рекомендация из головного офиса. Правда жиловоду из Ровно A200 это в киевских пробках не помогло.
При выруливании на площадке "притер" заднюю правую дверь чуть ниже молдинга. Когда разобрали, чтобы "вытянуть", то мастер сказал - это железо лучше чем на Daewo. Притертость "пришлась" как раз на уровень защитного бруса. "Вытянуть" не удалось. Теперь я "меченый" :(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 23 авг 2007, 23:10

Откатал после пследней операции со штоком в главном тормозном цилиндре 80км по городу, пока вроде как проблема "ушла". Педалька тормоза стала очень мягкой, первое время привыкнуть было тяжело. Но "обратная связь" достаточно информативна.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 27 авг 2007, 14:54

Откатал первую 1000. Сбросил одометр, залил 10л чтобы посмотреть расход. Как раз удачно получилось, стрелка была на 1-й красной отметке. В принципе, по сравнению с началом, расход порадовал - 110 км уже, а в баке еще что-то есть. Приборчик топлива показывает что хочет :) от пол-бака до 3-5 литров, но когда AleksS'а провожал, на горке индикатор датчика загорелся. На ровной поверхности все стало на свои места.
Мыл машину, обнаружил, что собрал мне мастер дверь классно, стекло пущено мимо направляющей, а я все никак не мог понять, отчего в салоне мокро :( Сразу проверил только работу стеклоподъемника и не обратил на это внимания.
Достают "капли" гудрона. Въедаются достаточно крепко, снимать приходится аэрозольным "съемником". Основное место - сразу за передними брызговиками внизу.
Проблема с тормозами не решена. При езде на пониженных передачах (1-2) диски продолжают греться, но явного подклинивания пока не было.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 04 сен 2007, 21:15

О-па, сегодня понял откуда взялась проходная гайка - [smilie=cug-48.gif] Это переходник-соединитель для раструба огнетушителя ;)
Т.ч. АИС тут ни причем ;)
Geely бегает нормально и радует, расход по городу пока достаточно большой, 8л/100км. Завтра совершим пробег в Киев, посмотрим, что изменится, как-никак 600 км. Подушка пассажира так и не активизируется.
Китайцы радуют пунктуальностью ;) и словоохотливостью.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 06 сен 2007, 13:13

Съездил в Киев, впечатление от поездки - машинке твердая "4".
Минусы - "шумку" надо доделать :( на 120 в салоне достаточно шумно, радио приходится "раскручивать" :( Возвращался ночью, свет - отлично.
При езде по Киеву - от Расковой до места сбора (примерно 400 м.) ехал почти 40 минут :) стандартная киевская "тянучка". При этом "подхвата" тормозов не было, т.е. проблему "полечили".
С "бензомером" непонятки. Перед поездкой показывал почти пустой бак. За пару дней перед поездкой залил 10л, отъездил не больше 50 км по городу. По подсчетам в баке должно было остаться не больше 5л. По ТТХ бак 45, пытался залить 40, влезло только 37.
После поездки прикинул расход - получилось 6.8/100 при условии, что накатал всего 1800 км. Снижение расхода радует.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 22 сен 2007, 20:04

Прошел ТО0. Залили синтетику.
"Полечили" проблему с "подушками". Суть лечения - дрототерапия, кабеля в рулевой колонке и у пассажирской подушки были не посажены плотно на свои места, в результате не полный контакт, соответственно и наличие анонящей индикации на щитке приборов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 15 окт 2007, 14:42

В субботу перед поездкой заглянул под капот - вау [smilie=cug-62.gif], а тосола в бачке почти не осталось (машинка была холодной), быстренько купил банку А-40 (15 грн) и долил. Куда делся старый не понятно [smilie=cug-73.gif] - все кругом сухо, следов течи нет, трубки обжаты хорошо, радиатор снизу закрыт защитой, т.ч. повредиться не мог, крышка на радиаторе закрыта плотно. [smilie=cug-78.gif]
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Пред.След.

Вернуться в Отзывы владельцев Geely CK