Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Pol-езный журнал :)

Бортовые журналы владельцев, которые ведутся ими по желанию и собственным правилам. Если в первом посте не оговорено особо, что комменты/вопросы не желательны, по умолчанию допускается легкий флуд.
Правила форума
Перед созданием собственного бортовика подумайте, нужно ли это Вам, в каком виде хотите поделиться радостями и горестями. Определите свое отношение к комментированию в Вашем журнале. Поддерживайте в нем "чистоту и порядок", регулярно обновляйте. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты комментировались, обязательно укажите это в своем первом посте.

Pol-езный журнал :)

Сообщение Pol-za » 16 июл 2007, 14:15

Свершилось!
Итак начнем по порядку. Заказ и задаток в размере 20000 грн я заплатил 04.05.2007г. С этого момента пошел отсчет "беременности". Непосредственно в салон я захаживал раза 3-4, но менеджер Антон, нормальный парень, "байки" не рассказывал, за что ему респект.
Занялся восстановлением "конюшни", доставшейся по наследству. Времени на разгребание "нажитого" ушло больше 2-х дней - не накапливайте!!!! Всеравно большая часть "добра" не пригодится :) Удлинение и перекрытие крыши с новыми воротами заняло 3 дня, ушло 8 листов сталюки да уголков метров с 20-25. Подчистились и "запасы" чему несказанно рад :).
15.07.2007 Провел день во внутренней покраске и подготовке к засыпке и бетонированию. Засыпка запланирована на 16.07.2007.
16.07.2007 Антон отзвонился с самого утра и мы с Tory прибыли на официальные смотрины (неофициальные состоялись 13.07.2007 на вечере встречи винницких одноклубников, собственно они-то, одноклубники ;) меня с пятницы уже и поздравляли). Смотрины закончились на удивление только 1 проблемой с радио - не работал индикатор, хотя все остальное вроде как да. Расконсервации автомобиля никто не делал :)
17.07.2007 забираю из салона, чтобы сразу в МРЭО, т.к. в понедельник оно не работает. Готовлю пецики, судя по рассказам коллег надо брать сразу 1.5 kUAH. После этого надо страховаться, но где, вопрос открытый.
Может к вечеру станет ясно.
Вопрос с временным "стойлом" порешали с Tory. Пару дней "поживу" у него. Иду в магазин за "горючкой" ;) Кто с нами?
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 18 июл 2007, 17:27

17.0.2007 Забрал из салона, на спидометре 20 км. № двигателя выбит так, что просто не прочитать, надо голову выворачивать. Интересная особенность - у меня одного перекручены газлифты капота :)
Залил на ОККО 95-го полный бак, чтобы не париться - жара страшная. Включил кондей - работае отлично. Включил радио - вдруг "вылезли" часы :) хотя вчера ничего не было. Подождал еще - ба, индикатор показал FM и свои "бегунки". Что произошло за ночь - тайна, но факты упрямы :)
Машинка идет уверенно, стуков/сверчков не слышно. Красота.
Полдня убиты в МРЭО напрочь, документы на регистрацию сдать не удалось, поеду утром опять. Сервиса по регистрации машинки в нашем отделении нету. Жаль. :(
С самого утра, по совету Tory укомплектовал аптечку. Заехал в гараж прикрутить номера, т.к. винтов в слоне не дали. Дали только держатели знаков. Поехал, опять же по совету Tory за огнетушителем - нету в поставке. Поднялся в горку, на зеленый не успел. Затянул ручник, стою жду. Снялся с ручника, тронулся и вылез первый баг - заклинило тормозные барабаны. Постоял, покачал педалькой, "поиграл" рычагом ручника, походил, заглянул меж "спиц", что увидел - на фото. Подъехал Tory, помозговали, "зарядились" поехали на СТО (чуть не влетел в меня таксист :( ). Заехали на СТО, подняли машинку, что внизу тоже на фото. Сняли колеса, сняли барабаны, поставили на место, тронулся, вроде все пучком. Проехал еще немного. км 2 не больше, опять та же ерунда, причем ручником НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ!!! А как вчера было хорошо ;) никаких нареканий :( Заехал в салон. Механики сказали, что головной АИС ныне "... рекомендовал, снятые с автовоза машинки прогнать 0.5-1 км на ручнике" !!! До конца дня буду стоять на работе, потом еду доводить конюшню. Буду "тереть" колодки, а что другого придумать? Совет на СТО аналогичный.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 19 июл 2007, 10:49

Постояла, остыла. Вечером, после "доводки" конюшни проблема "ушла" - барабаны остыли и "разблокировались". До стоянки доехал нормально. разгон/накат присутствуют, обороты не больше 2000, "натуги" движка не слышно. Утром со стоянки выехал аналогично - проблемы не было. Посмотрим, что будет днем. Обещают жару до 37 в тени. На солнышке под 45 будет :). Тормозной жидкости залито больше отметки "MAX", почти под самую горловину. Наверное надо стравить немного.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 23 июл 2007, 12:00

Откачал примерно 40 мл жидкости, уровень упал чуть ниже отметки МАХ, проблема не ушла. Расход удручает :( Накатал от 1-й заправки 230 км. Было залито 40 л. Индикатор показывает, что осталось не более 7-8 л.
Залил еще 10л. Выехал за город, примерно 20 км. Включил 5-ю, 85-90 на 1.8 тыс.об. "Просит" еще газку, но пока рано :) На заправке путают со Шкодой :) и Мерином :)
На завтра записался опять на СТО, надо понять в чем причина с ручником. Барабаны калятся и дымят неимоверно. В целом, машинка радует.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 24 июл 2007, 17:01

Посмотрели еще раз барабаны, мастер (Георгий) чуток ослабил затяжку коронной гайки на правом заднем и прокачал тормоза. Внешний осмотр барабана ничего "интересного" не показал. Проблема очевидно не в них.
Машинка стала "кушать" чуть меньше. Это радует. В любом случае, пока доволен. На одометре 320 км. "Сверчков" пока не слышно. Выезжал на озера, дорога препаршивейшая, разбитая напрочь. Но, подвеска делает свое дело очень хорошо, скрипов, стуков не слышно. За мной ехала Нива - скрипела, как не мазанная телега. У нас же маловат просвет для таких дорог, но эта машинка не для езды по бездорожью.
В повороты входит ровно, ведет себя как "леди" попой не крутит :) крена практически нет.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 26 июл 2007, 20:17

Ездил за резинками и чехлами на автобазар. Чехлов не нашел. Резинки взял универсальные, Gepard. Водительскую надо чуток подрезать, чтобы ровнее легла. Все остальные легли ровненько.
Пришлось немного "сдать экзамен" на змейке, обнаружилось следующее - при максимально вывернутом влево руле, соответственно и колесе, левое трет, надо смотреть что именно. Проблему с заклиниванием тормозных барабанов обещают решить завтра после обеда или в понедельник. Техпаспорт так и не оформил (машинка все еще без регистрации) - нет бланков!!! :( Так и езжу с заявлением в печатях.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 27 июл 2007, 18:13

Приехал сегодня в салон. "Заказанные" барабаны и держатели тросов ручника не "приехали". Перенесено на вторник (31.07.2007) Итого, со вторника 24.07.2007 будет неделя доставки с "заваленных" запчастями складов, а с начала проблемы (18.07.2007) - 2 недели, хотя обещали чуть ли не 19.07.2007 все исправить. :( Коли не будет решения, придется обострять ситуацию.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 30 июл 2007, 16:53

Источник проблемы с трением колеса обнаружился. Оказалось, что причина не в левом а в правом колесе. Когда выворачиваешь максимально влево, правое колесо упирается боковой поверхностью в боковую выштамповку защиты картера. Этакий конструкционный дефект. :( Барабаны отправлены сегодня Автолюксом из Киева. Посмотрим как долго они будут доставляться до салона. Оборудование из киевского офиса обычно приходит ночью в день отправки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 01 авг 2007, 12:01

Получил временный техпаспорт. Постоянный низзя - надо ждать подтверждения о растаможке машинокомплекта. Заплатил за все официально 1692 грн. и надо будет еще 156 грн. за переоформление на постоянный. Кстати, в уплоченную сумму входит страховка гражданской ответственности, но кто страховщик НЕ ИЗВЕСТНО!!! Известна лишь сумма - 60 грн :) Такой подход радует. На руки ессно никаких бумаг о проведенной "страховке" не выдают.

Перезвонили из салона, перенесли "решение" проблемы на 06.08.2007 Н-да, с такими темпами, как раз 3 года гарантии пройдет :(
Очевидно надо "выкатывать тяжелую артиллерию" иначе видать дела не будет. Из-за клина, а может еще чего на 400 км 60л! Джип однако, ;) 4x4 с обеими включенными мостами и на первой :) 100 по городу :lol:
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 03 авг 2007, 18:55

Проблема с тормозами "засветилась" с новой стороны :)
Заправился, отъехал от заправки абы км 5. Окно открыто, чувствую несет гарью и машинка почти не едет. Ручником не пользовался! Остановился, как всегда бегом к задним колесам, а они еле теплые :(
Тогда к передним - мама дорогая! Колесные диски тронуть нельзя, не говоря уже о тормозных! [smilie=cug-100.gif] Педаль тормоза как камень. Постоял, покурил, все остыло, поехали... 40 км, проблемы нет. Вот такие дела. [smilie=cug-94.gif]
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

След.

Вернуться в Отзывы владельцев Geely CK