Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Бортовой журнал VNV73

Re: Бортовой журнал VNV73

Сообщение VNV73 » 14 апр 2009, 18:30

viptech писал(а):Его можно поменять на самій простой на аисе что то в районе 20 грн стоит, и не париться.

Буду пробовать по гарантии.

Кстати, на всякий случай :D , что нужно открутить, что бы снять этот актуатор?
Я снял накладку двери. Под ней два винта (или самореза) под отвертку крест. Один получилось открутить, один нет - нужна была отвертка поболее. Но остановило меня не это, а то что с торца двери три винта "Т" типа, крепящих замок. Нужно их откручивать или нет?
И насколько сложно всё собрать обратно?

-- Вт апр 14, 2009 5:47 pm --

TORNADO писал(а):Почитай мой бортовик. Возможно после этого тебе работа подвески покажется лучше.

Уже читал. Нужно будет попробовать эти резинки.
Кстати, когда проходил ТО- 10000 в АИСе, то видел как на пружину передней стойки МК натягивали виниловую трубку. Тогда думал, что б не стучала пружина в момент смыкания витков.
Аватара пользователя
VNV73
Давлю всех на тротуаре!
 
Сообщения: 119
C нами с: 04 сен 2008
Откуда: Украина Запорожье
Возраст: 45
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовой журнал VNV73

Сообщение Pol-za » 15 апр 2009, 09:07

VNV73 писал(а):с торца двери три винта "Т" типа, крепящих замок. Нужно их откручивать или нет?
И насколько сложно всё собрать обратно?
Если не откручивать, то тягу потом тяжело поставить на место. Откручивается/закручивается все нормально. Сам движок находится внутри пластмассовой "коробки", которая крепится 2 саморезами. Вот с нею надо поиграться при установке, саморезы падают "на раз". В разобранном/собранном виде фотки есть в бортовике Tory (своих не осталось [smilie=cug-15.gif] )
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Re: Бортовой журнал VNV73

Сообщение VNV73 » 20 апр 2009, 21:41

Сегодня занимался обесшумливанием торпедо. Купил для этой цели "Антискрип"(полоска ткани на липкой основе)-цена 46грн. и стяжки. Разобрал переднюю панель(верхнюю часть) поподтягивал где можно гайки и шурупы. Извлек фильтр салона, вытрусил из него осенние листья, наклеил на него по бокам и сзади полоски антискрипа(поскольку люфтовал находясь в коробе). Стяжками попритягивал провода, чтоб не болтались, а также довольно шумный тросик управления забором воздуха("салон-улица"). Снял воздуховод обдува лобового стекла. Сверху по периметру наклеил на него полоски Антискрипа. Кроме того антискрипом проклеил сверху переднюю кромку верхней части торпедо(которая примыкает к лобовому стеклу), а также плоскостя, где стыкуются верх и низ торпедо.
Всё собрал, проехался - хорошо. На полу лежал пакетик с клипсами, слышно как шуршал целофан.
Ещё нужно будет разобрать ту часть, где регуляторы управления климатом и всё поподжимать - при простукивании побрязгивает в той области.

Но, то ради чего я всё это затеял - осталось жить. А именно, со стороны переднего пассажира переодически на кочках, что-то потрескивает(металлический звук). Точно не могу установить, то ли изнутри, то ли снаружи. Сходное потрескивание, перед этим, создавал пластиковый бачек ГУРА, скрипя в посадочном месте. Скрип устанил сликоновым аэрозолем, люфт -пластиковыми стяжками.
Кроме того, скрипели после зимы задние блок-фары. Попшикал в щели по периметру тем же силиконовым аэрозолем - всё пропало.
Аватара пользователя
VNV73
Давлю всех на тротуаре!
 
Сообщения: 119
C нами с: 04 сен 2008
Откуда: Украина Запорожье
Возраст: 45
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовой журнал VNV73

Сообщение TORNADO » 21 апр 2009, 14:21

А подтянуть гайки крепления задних блок-фар не хочешь? Я меня потянулись прилично и вода через один фонарь перестала затекать. Только тянуть осторожно, чтобы не перетянуть (фара может лопнуть).
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовой журнал VNV73

Сообщение VNV73 » 21 апр 2009, 22:15

TORNADO писал(а):А подтянуть гайки крепления задних блок-фар не хочешь? Я меня потянулись прилично и вода через один фонарь перестала затекать. Только тянуть осторожно, чтобы не перетянуть (фара может лопнуть).

Надо будет попробовать...

Завтра хочу тонироваться. Как в нашем АИСе с этим обстоят дела? Научились делать или лучше искать на стороне?
Аватара пользователя
VNV73
Давлю всех на тротуаре!
 
Сообщения: 119
C нами с: 04 сен 2008
Откуда: Украина Запорожье
Возраст: 45
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовой журнал VNV73

Сообщение viptech » 22 апр 2009, 10:25

Я б рекомендовал на стороне, на гарантию это никак не влияет,
по крайней мере у нас тут.
Аватара пользователя
viptech
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 386
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Киев-Канев
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (1)

Re: Бортовой журнал VNV73

Сообщение VNV73 » 22 апр 2009, 22:24

viptech писал(а):Я б рекомендовал на стороне, на гарантию это никак не влияет,
по крайней мере у нас тут.
Поздно.
Уже затонировал. И чип тюннинг сделал.

Тонировал в АИСе. СтОит 600грн. Плёнка 15-ка. Клеили после обеда, забирал машину уже в начале седьмого. Двери поклеили ничё, заднее стекло похуже.
В цех на новой СТО владельцев авто нонче не пускают :( . Отправили на второй этаж в гостевую комнату. Из развлечений - телевизор и туалет :lol: . Ещё, правда, есть возможность через окошки наблюдать за работой профессионалов [smilie=cug-28.gif] .
Перед поклейкой заскочил к chiptuner-у, для чиповки машины. Процедура заняла порядка 40-ка минут. До последнего сомневался, правильно ли я трачу кровно заработанные, но ....результат мне понравился. Не знаю как насчет расхода, но приемистость у машины увеличилась, вернее "подхват" теперь с более низких оборотов. И на пятой на гору вылазит гораздо веселее.
Аватара пользователя
VNV73
Давлю всех на тротуаре!
 
Сообщения: 119
C нами с: 04 сен 2008
Откуда: Украина Запорожье
Возраст: 45
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовой журнал VNV73

Сообщение TORNADO » 23 апр 2009, 11:35

Поздравляю с тонировкой и чиптюнингом. Теперь поймешь, что такое обгонять на 5-й передаче по городу [smilie=cug-19.gif]
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовой журнал VNV73

Сообщение VNV73 » 23 апр 2009, 19:44

TORNADO писал(а):Поздравляю с тонировкой и чиптюнингом. Теперь поймешь, что такое обгонять на 5-й передаче по городу [smilie=cug-19.gif]

Пасибочки...

Вот ещё забыл... Я уже писал, что тёплый двигатель вяленько заводится... в последние дни заметил, что сразу после пуска секунд пять обороты туды-сюды плавают. В незначительных пределах, но на слух слышно отчетливо.Раньше это было очень редко, сейчас практически регулярно. В связи с этим сегодня снимал повторно блок дроссельной заслонки, регулятор ХХ.. Всё перемыл спиртом, собрал, результат ноль...Может всё таки у кого такое было? Уже не знаю где искать. На АИС надежды мало.
Аватара пользователя
VNV73
Давлю всех на тротуаре!
 
Сообщения: 119
C нами с: 04 сен 2008
Откуда: Украина Запорожье
Возраст: 45
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовой журнал VNV73

Сообщение TORNADO » 24 апр 2009, 10:46

Очень очень редко, но бывает что на теплую вяло заводится (не с полуоборота, а надо подольше покрутить). Обороты после этого не гуляют, все нормально. Пока просто не обращаю на это внимания, поскольку бывает очень редко.
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Пред.След.

Вернуться в Отзывы владельцев Geely MK