Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

бортовой журнал Oledjan

бортовой журнал Oledjan

Сообщение oledjan » 29 фев 2008, 15:22

интересовало одно с первого момента.расход горючки.залил 40 литров,с учётом того,что был гололёд и холодно,утром на прогрев 10-15 минут получилось 465 км.при смешеном цикле.мах.обороты 3200,передачи не затягивал.для начала скажу,что этим остался доволен.в принципе для гололёда меньше 10/100 это нормально.
залил теперь 30 литров.погода вроде устаканилась.на сег день 265 уже откатал....посмотрим,что скажет машинка.
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение oledjan » 29 фев 2008, 15:31

через недели 2 после покупки расширительный бачек был пустой.предположил ,что могла на себя потянуть печка,долил почти литр(900гр.)после того проехал почти месяц уровень держится.и слава Богу.
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Volodik » 29 фев 2008, 18:31

Товарищи, революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась!!!(говоря человеческим языком-Pol-za неоднократно намекал и oledjan завел бортовик!) ПАЗДРАВЛЯЮ!!! Теперь бы все сообщения собрать в кучу и бортовичок получился бы пузатенький!
Аватара пользователя
Volodik
Крутой Джилюк
 
Сообщения: 181
C нами с: 12 янв 2008
Откуда: Светловодск
Возраст: 44
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение oledjan » 01 мар 2008, 04:43

чтобы дальше не раздувать о амортизаторах в общем форуме напишу здесь.
между стаканом "2" и самим амортизатором 3 аккуратно,стараясь равномерней,вдавил силикон в промежуток "4"(самый обычный,прозрачный)выставил стакан как можно равнее,поправил вокруг и дал постоять.даже если не схватился силикон равномерно по окружности,всё равно соприкосновение стакана с металлом будет устранено.после того как проехал постукивания не замечаю,но стал слышен скрип резинок.судя повсему "1"толком ещё не разобрался ,продолжаю наблюдения.это всё имеет силу только на малых скоростях.грубо говоря,переключившисьна 2-ю передачу и стук и скип пропадает сам по себе.так ,что по большому счёту это самоистязание.
и вот ещё интересно.проехавшись сегодня на "чератто"что-то похожее заметил и там,только уж больно тихо.вот и вопрос возник,а может это быть нечто иное как отсутствие шумоизоляции .ведь крепится амортизатор можно сказать в салоне и кроме как панелькой из тонкой плассмассы его ничто не защищает,а из багажника только тканью.
поробую добавить шумовки- отпишусь
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение oledjan » 01 мар 2008, 04:54

не могло не вызвать улыбку когда увидел в новостях о заводе ,что 100 000 автомобиль - копия мой!хихихи это не я там за рулём :D
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение oledjan » 01 мар 2008, 13:01

был сегодня на авторынке.долго дискусировал с продавцами
о антифризе.насколько ещё дикий народ.никто ничего толком сказать не может.может конечно в Киеве и т.п городах всё в этом плане нормально,но у нас на переферии абзац полный.
пробег на сег.день 1600.долго думал с чего начать замену смазочно-охлажд.жидкостей и пришёл к выводу,что начну со слива бурды которая залита в радиатор.масло -маслянистое,оно ещё послужит 1000 км,а систему охлаждения жалко.остановил (как писал уже)свой выбор на антифризе финской NESTE ,правда если смотрел на антифриз на пропиленовой основе"био",то окончательный выбрал всё таки на этилене.класса" SUPER"срок использования 3-5 лет.посмотрим...вроде высшего класса.
вот его ТТХ :
Антифриз нового поколения на основе этиленгликоля.
По техническим характеристикам противодействие коррозии,
перенос тепла и срок использования он относится к высшему классу.
Хорошая морозостойкость в совокупности с высокой точкой закипания
защищает двигатель как при чрезвычайно низких, так и при высоких
температурах. Рекомендовано производить замену через пять (5) лет,
принимая во внимание рекомендации изготовителей двигателей.
Отвечает требованиям таких стандартов как BS-, ASTM-. AFNOR-,
а также требованиям организации изготовителей двигателей OEM.
При соотношении в смеси 50:50 выдерживает такие низкие температуры как -38°С

плотность раствор цвет тип
кг/м3 50 % рН
+15 °С
1116 8,6 красный BS 6580/1992,
ASTM D 3306/4340, 4656/4985
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Volodik » 01 мар 2008, 14:31

oledjan писал(а):а может это быть нечто иное как отсутствие шумоизоляции .ведь крепится амортизатор можно сказать в салоне

у меня даже была дурная мысль задуть в тот карман в багажнике, где крепится амортизатор, монтажной пены, а потом думаю-а если снимать его туда же хрен доберешься
А вообще,oledjan, корректно писать посторонним в чужом бортовике всякие вопросики или их следует выносить на форум, чтобы не засорять.Этот же вопрос и к модератору.
Аватара пользователя
Volodik
Крутой Джилюк
 
Сообщения: 181
C нами с: 12 янв 2008
Откуда: Светловодск
Возраст: 44
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 01 мар 2008, 14:41

Volodik писал(а): задуть в тот карман в багажнике, где крепится амортизатор, монтажной пены
Она жесткая для таких целей
Volodik писал(а):корректно писать посторонним в чужом бортовике всякие вопросики или их следует выносить на форум
это зависит от хозяина бортовика :) Лучше конечно выносить на форум.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение oledjan » 04 мар 2008, 01:22

Volodik,хорошим людям не вопрос :)
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение oledjan » 04 мар 2008, 01:29

вынашиваю идею по переделыванию сцепление на тросике .по принципу как на ВАЗ.эта мысль не даёт мне покоя.
точнее их 2
1)разделить тормоза и сцепление разными заливочными бачками,тем самым не мучаться при прокачки либо того либо другого.
2)переделать под тросик.в техническом плане вроде ничего сложного.по крайней мере под капотом,на крепёж самой педали ещё толком не смотрел
но более скланяюсь ко 2му варианту.выкинув гидравлику,убивашь 3 зайцев....2 цилиндра,(манжеты и прочее,трубочки,хомуты)....расходы на тормозуху.....волокита с прокачкой....
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Отзывы владельцев Geely MK