Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Бортовой журнал TORNADO (MK comfort синяя полночь)

Бортовой журнал TORNADO (MK comfort синяя полночь)

Сообщение TORNADO » 08 фев 2009, 17:07

Сегодня нашей Джульетте исполняется годик! По сему знаменательному событию решено завести бортовой журнал [smilie=cug-19.gif] Итак, начнем!!!

Немного предисловия. Поскольку автомобилями увлекаюсь с детства (непонятно от кого эта зараза передалась [smilie=cug-19.gif] ), то жизнь без автомобиля в семье себе не представляется возможной. Вдоволь накушавшись совавтопрома в виде ЗАЗ 968М, Москвич-412 и Волги 3110, решено было кинуть взор в сторону бюджетных авто (другие ввиду скудных финансовых возможностей приходится созерцать только на страницах автомобильных журналов) иностранного производства. Рассматривались варианты: Chevrolet Aveo, Skoda Fabia, Dacia Logan, BYD F3, Samand, Lifan 520, Geely CK. Не буду рассказывать почему первые пять вариантов отпали сами собой, думаю вы сами прекрасно догадываетесь об этом. Остались два китайца. Lifan привлекал богатой комплектацией, наличием комплектации с двигателем BMW и огромным багажником при умеренной цене (забегая вперед, скажу что и после покупки Geely MK в душе закралось сомнение, а не поспешил ли я, не дождавшись Lifan-ов, но увидев эти автомобили вживую и почитав отзызы первых владельцев этих автомобилей как в России (а там ими торговали уже целый год) так и в Украине, ужаснувшись и перекрестившись все мои сомнения улетучились сами собой [smilie=cug-19.gif] ). Позвонив в ноябре запорожским товарищам, которые собирались заниматься продажей Lifan-ов услышал ответ о том, что еще только ведутся переговоры о возможности продавать такие автомобили и предложение позвонить им через пару месяцев. После этого все взоры были направлены только в сторону Geely CK. Лично меня немного не устраивал дизайн экстерьера, но с оглядкой на цену и комплектацию я был готов на все закрыть глаза. И тут (О, БОЖЕ!), в очередном выпуске журнала "Автомир" я вижу маленькую фотографию следующей модели Geely MK, готовящейся к выходу на украинский рынок. Мысли в голове побежали, а руки очень зачесались, поскольку дизайн этого автомобиля устраивал на все 100%. В связи с этим были начаты бороздения просторов Internet-а, а также автомобильных журналов в поисках любой информации об этом автомобиле. Начитавшись вдоволь о её технических характеристиках и насмотревшись фотографий было решено ждать МК. Единственное, что ОЧЕНЬ напрягало в этом автомобиле - это приборная панель посередине торпедо (как я тогда ошибался! [smilie=cug-19.gif] ), но при всех остальных преимуществах этот недостаток был просто каплей в море.

Дождавшись начала сборки МК-шек в Кременчуге и приехав в автосалон АИСа на Авраменко, узнал что продажи стартуют 10-го декабря (понедельник). 07.12.2007-го на площадку АИСа прибыл автовоз с первой партией МК-шек из 8-ми автомобилей практически всех цветов (отсутствовал только зеленый). На следующий день (суббота) я уже сидел в салоне желтой МК и общался с менеджером, цен еще никто не знал. Естественно, что эта первая партия автомобилей была заказана и раскуплена еще до того как их собрали в Кременчуге [smilie=cug-14.gif], а других поставок до нового года вроде бы не планировалось, менеджер мне сказала, что лучше обращаться в салон после всех праздников числа так после 14-го. Первые впечатления от автомобиля были спорными (не очень понравилось качество пластика и сборки), но поезд уже было не остановить [smilie=cug-19.gif] . На следующий день (воскресенье) на прощадку АИСа были привезены главные смотрители: жена и наследник (из всех цветов почему-то больше всего приглянулась синяя). По приезду домой, всем домашним были рассказаны ощущения и все прочее, после чего было принято решение брать МК-шку. Покупали в кредит, поскольку свободных денег на автомобиль в семье не было. Волгу запустил в Привоз на продажу, через неделю её у нас не стало, что немного привело в смущение, поскольку без автомобиля никак и на чем-то ездить надо. На дворе январь, мороз, необходимо оформлять кредит, мотаться между банком и автосалоном. Пришлось зафрахтовать старый добрый ЗАЗ 968М моего папика [smilie=cug-19.gif] . Не буду вам описывать мои ощущения после смены ГАЗ 3110 на ЗАЗ 968М в разгар зимы, не сложно догадаться [smilie=cug-19.gif] .

В итоге всего этого в УкрСиббанке был оформлен гривневый кредит (13%) на Geely MK comfort с 50%-м первоначальным взносом (кто не помнит, в том время она стоила 62370 грн), привезено гарантийное письмо в автосалон и я был поставлен в очередь на автомобиль (кто не помнит, поначалу эти автомобили люди ждали до 4-х месяцев) (день недели - четверг). Менеджер попался очень толковый (что приятно удивило), все разложил по полочкам. Поскольку цвет не очень популярный, то предварительно он нас настроил на ожидание автомобиля в районе 2-х месяцев. При этом я его спросил когда приедет очередной автовоз, чтобы привезти остальное семейство показать и пощупать будущий автомобиль. Ответ приятно удивил, автовоз уже ехал из Кременчуга и завтра (в пятницу) можно приехать посмотреть и пощупать автомобили. Пятница - рабочий день, решено было ехать в субботу. Приехав в субботу, на площадке увидели несколько МК-шек, в том числе и одну синюю (как раз комфорт), естественно в которую и попросились посидеть. Посидев, пощупав, довольные пошли на выход, при этом менеджер с улыбкой на лице сказал, что в синем цвете кроме нас никто не заказывал и если в понедельник из Киева приедет разнорядка, в которой синюю больше никто по области не заказывал, то это наша машина! В большой эйфории все приехали домой с нетерпением ожидая понедельника, однако через полчаса позвонил менеджер и сказал, что разнорядка уже пришла и эта машина наша [smilie=cug-21.gif]! Таким образом ожидание нашего автомобиля составило 1 день при в среднем 3-х месячном ожидании МК-шек.

Из допов в АИСе была заказана установка сигнализации Sheriff ZX-925 (1020грн с установкой) и тонировка (500грн). Оформлять решили сами (салон просил за это 3200грн, сказав что если будем оформляться сами, то сэкономим 400-500грн). В указанный день водитель салона пригнал нашу МК-шку в МРЭО, где в течение целого дня мороки и бумажной волокиты она была поставлена на учет за 2200 грн (неплохая экономия, однако!). Окончательно закончив все оформления с банком, салоном, МРЭО и т.д. приехали забирать автомобиль. Немного огорчила новость о том, что за день до получения автомобиля у них уволился тонировщик и тонировка не сделана. Ну да ладно, фиг с ней, сделаем сами.

Предпродажную подготовку естественно никто не делал. Следы от обработки антикором по всем поверхностям автомобиля (видать первые машины заливали антикором от души) были размазаны соляркой. Ссылаясь на морозную погоду мыть автомобиль салон не рекомендовал и не хотел, сказав что как только потеплеет вы к нам приедете и мы вам машинку отмоем в лучшем виде (забегая вперед скажу, что когда потеплело и я позвонил в салон, то услышал мороз по типу "мы автомобили здесь не моем... и т.д."). Ну да ладно. Автомобиль у нас в руках!!! Выехав из салона и залив на WOGе пол бака 92-го бензинчика поехал на тонировку. Присутствуя на процедуре тонировки был посвящен в великое таинство разборки дверных карт и изучил их внутреннее содержание. После всего этого поехал на работу (поскольку все это происходило в рабочий день [smilie=cug-14.gif] ), где автомобиль был достойно обмыт и осмотрен сослуживцами [smilie=cug-19.gif] .
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение TORNADO » 08 фев 2009, 17:07

Через несколько дней была проведена первая фотосессия нашей Джули (машина была немного грязновата).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение TORNADO » 08 фев 2009, 17:08

Ощущения от езды на МК после двухнедельного передвижения по городу на ЗАЗ 968М морозной зимой вам просто не передать [smilie=cug-19.gif] . Машинка рулилась и тормозила просто идеально. К габаритам МК после 5 лет вождения ГАЗ 3110 привык очень быстро, приятным дополнением оказался парктроник (потому что после Волги обзор через заднее стелко можно было сравнить с ездой в танке [smilie=cug-19.gif] ). Салон тихий, без сверчков, единственное что вызывало непонимание - это стук задних амортизаторов (как потом выяснилось) на малых скоростях, но он не напрягал абсолютно. В феврале застав несколько снегопадов прочувствовал на собственной шкуре работу ABS и понял что стоковая резина (мягко говоря) для зимы не подходит аж никак, но докатался зиму на ней. В машину были прикуплены универсальные резиновые коврики и noname чехлы, поскольку о таком автомобиле на авторынке еще никто не слышал.
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение TORNADO » 08 фев 2009, 17:08

Первый трабл:
Начитавшись джилевских форумов был морально готов к некоторым неприятностям, с которыми встречались многие первые владельцы МК-шек. Накатав по городу 800км (расход в среднем был в районе 9,5-10л) все было хорошо. Но стоило мне съездить по работе в Гуляйполе (100км от Запорожья) и обратно, при езде в городе стал ощущать, что автомобиль подтормаживает. Чем ближе я подъезжал к своему дому, тем сильнее зажимались тормозные колодки. Благо АИС недалеко от дома и было решено двигаться не домой, а сразу туда. С двумя остановками по 10-15 минут на остывание дымящихся колодок кое-как на 2-й передаче я доехал до АИСа. Мастер ничуть не удивившись, с третьей попытки [smilie=cug-19.gif] загнал мой автомобиль в бокс и сказал приезжать завтра (уже был конец рабочего дня). На следующий день я забрал автомобиль с отрегулированным штоком педали тормоза и (вроде как) с прокачанными тормозами поехал на работу. Прокатившись возле салона пожаловался на то, что тормоза хватают аж в самом низу и то не очень резко, услышал в ответ что так надо и со временем все будет как надо (и действительно через время педаль налилась и стала тугой, повторная регулировка не понадобилась). Также мастер сказал, что это известная проблема и это должно было делать на предпродажной подготовке (ребята, о чем вы шепчете, какая предпродажка! [smilie=cug-19.gif] ), на что я скромно улыбнулся.
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение TORNADO » 08 фев 2009, 17:08

После этого наступило ТО-2000 (обошлось в 528 грн). Пройдено нормально, все узлы осмотрены и подтянуты, смазаны, масло заменено на синтетику Castrol Magnatec 5W-40. В результате машина поехала гораздо резвее и легче, что очень обрадовало. Одновременно с этим штудировался оффорум АИСа на предмет появления защиты картера "Кольчуга" на МК. Официальный ответ прозвучал в виде "Защита есть на любом СТО, устанавливайте на здоровье". После звонка в запорожский АИС по поводу установки оной на свой автомобиль, услышал в ответ следующее: "таковой у нас нет, когда появится не знаем, звоните периодически, как только появится - мы вам сразу же поставим". В тот же день на оффоруме был отписан этот диалог в районе 16-00 вечера. На следующий день, следуя на работу в районе 8-30 утра принял звонок на мобильный телефон с информацией о том, что за ночь резво где-то нашлась защита на МК "Кольчуга" и я могу в любое удобное для меня время подъехать на СТО для её установки [smilie=cug-19.gif] . Чем я в ближайшее время и воспользовался. Не буду описывать процедуру установки "Кольчуги" на МК впервые, но в принципе все прошло удачно. Обошлось это все мне в 323грн защита + 40 грн установка. Также я был поставлен в очередь на замену задних амортизаторов. Катаемся и радуемся дальше. Однако не все так просто при обслуживании на АИСе. Через несколько дней заметил под автомобилем лужицу кристально чистого масла. Откуда течет выяснить не удалось, поскольку сверху особо не видно, а снизу посмотеть мешает защита. Потеряв за несколько дней с литр чистейшей синтетики, я пригнал машину на СТО для выяснения причины течи масла. Оставив машину утром и поехав на работу договорился забрать её вечером. Под вечер вернулся на СТО забрал автомобиль с решеной проблемой течи масла и заодно поменянными задними амортизаторами (которые как раз приехали в этот день на СТО), при этом спросив парня который делал авомобиль: "А в чем же собственно была проблема?", услышал в ответ мороз по типу "та там надо было посмотреть пару приколов и т.д.": вообщем я все понял: он тупо не дотянул на ТО или масляный фильтр или сливную пробку. Долив при этом бесплатно больше литра Кастроловской синтетики со мной вежливо распрощались :-). Вроде бы все хорошо: течь устранена, амортизаторы поменяны. Действительно при этом стук на малых скоростях в задней части автомобиля исчез и я возрадовался этому. Однако у АИСа все так просто не бывает... [smilie=cug-19.gif] . Через пару дней случайно усевшись на заднее сиденье своего автомобиля, я обнаружил на белоснежном покрытии крыши обалденные пятна ржавого цвета (видать ребята на СТО при замене амортизаторов, разобрав половину салона, каким-то чудным образом или при сборке или как-то еще умудрились залапать эту крышу своими чернющими пальцами, а затем обнаружив это, пытались оттереть её чем-то по типу Мистера Мускула, естественно растерев все это дело по всей белоснежной крыше). Обалдев от всего увиденного, отписавшись на оффоруме я стал ждать ответа по поводу моей "красивой" крыши после замены амортизаторов. Ответ долго себя ждать не заставил. На следующий день директор СТО мне позвонил и пригласил меня для решения присутствующей проблемы. Приехав на СТО, я часа три там провтыкал, при этом сотрудник СТО с помощью пены и тряпки оттирал мне крышу до тех пор, пока все пятна не исчезли полностью. Это радует. Жизнь продолжается.
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение TORNADO » 08 фев 2009, 17:09

Далее все шло своим чередом: езда на автомобиле доставляла сплошное удовольствие и все было хорошо. Наслушавшись предложений о чиповке от местных чиповщиков, а также о разнообразии прошивок было принято решение организованно провести чиповку наших Джилек. Приблизительно при пробеге 6000 км была проведена чиповка. Она прошла нормально, однако никаких изменений по сравнению со стоком я не заметил (в отличие от ребят, чиповавшихся на СК), о чем незамедлительно было написано автору прошивок. Оперативное их измение и перепрошивка принесла заметные плоды: автомобиль на низах стал заметно увереннее тянуть, что меня очень обрадовало. После этого на опте за 45 грн был куплен комплект свечей Denso KP16RU-11

Изображение

и заменены стоковые Torch

Изображение.

Новые свечи ничем знаменательным не отличились, но главная их заслуга в том, что работают отлично и в зиму в том числе, катаюсь на них до сих пор. Едем дальше.
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение TORNADO » 08 фев 2009, 17:09

Добрались мы до ТО-10000. Проходил я его по срокам, поскольку полгода автомобиля настало ранее, чем пробег в 10000км. ТО проходилось при побеге 8500 км. Поменяно масло на такое же как при ТО-2000, фильтра, а также масло в коробку (при всех рассказах мастера о том, что с завода залито хорошее масло и менять его ранее 40000км пробега не стоит, я настоял на его замене, тем более что зима предстояла впереди) 80W-90. Коробка после этого стала еще мягче и приятнее. Отрегулирован ближний свет. ТО обошлось в 708грн.
Последний раз редактировалось TORNADO 09 фев 2009, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение TORNADO » 08 фев 2009, 17:09

Параллельно со всем этим проводились встречи запорожских джилеводов, в том числе и совместно с чериводами, о чем имеются фото и видеоотчеты. Позже, благодаря напутствию одного из джилеводов, был прикуплен бортовой компьютер Multitronics vg1031gpl, с его помощью через непродолжительное время установленный [smilie=cug-19.gif] .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Также были прикуплены ветровики корейского производства.

Изображение
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение TORNADO » 08 фев 2009, 17:10

В ноябре успел выхватить в АИСе 4 родных стальных диска МК по 222,66грн, после чего была куплена зимняя резина Pirelli W190 Snowcontrol 185/60R15 и установлена на автомобиль. Резина показала себя прекрасно как на мокрой дороге так и в обильные снегопады, машина ни разу не толкалась, всегда и везде выезжала своим ходом.

Изображение
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение TORNADO » 08 фев 2009, 17:10

Больше в автомобиле ничего не менялось и не доставлялось, на сегодняшний день пробег чуть не достаёт до 15000км и настаёт черед очередного ТО по сроку. Будем как-то проходить и бороться за "золотую" карту АИСа [smilie=cug-19.gif] . Спасибо за внимание!
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Отзывы владельцев Geely MK