Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Турбонаддув

все о доводке серийного движка, чип-тюнинг

Турбонаддув

Сообщение Pol-za » 20 ноя 2007, 18:28

Кто что скажет по установке турбинки и получении в результате прироста мощности на 25-30%? Лишние лошадки при езде по серпантину не помешают ;) И получится в таком случае Geely GTI :)
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 04 дек 2007, 01:11

Нда, особо желающих высказаться нет, печально [smilie=cug-61.gif] Отвечу сам себе. Цена вопроса 1.5-2.8 к$ в зависимости от комплекта. Какие проблемы возникают? Гильзовка, дополнительные контура смазки и охлаждения, переделка выпускной системы. В эксплуатации - доп. "турбопровал" в динамике. Плюсы - потенциальная экономия топлива :), повышение крутящего момента/мощности, снижение токсичности.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение woha » 04 дек 2007, 10:08

Забыл сказать о минусах - фиг кто нормально установит, ресурс двигателя в минус, тормоза перестают соответствовать разгонной динамике.
Аватара пользователя
woha
Песочный цугер
 
Сообщения: 482
C нами с: 19 сен 2007
Откуда: Винница
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (5)

Сообщение Galex » 20 янв 2008, 23:15

Pol-za";p="3641 писал(а):
Pol-za писал(а):Нда, особо желающих высказаться нет, печально [smilie=cug-61.gif] Отвечу сам себе. Цена вопроса 1.5-2.8 к$ в зависимости от комплекта. Какие проблемы возникают? Гильзовка, дополнительные контура смазки и охлаждения, переделка выпускной системы. В эксплуатации - доп. "турбопровал" в динамике. Плюсы - потенциальная экономия топлива :), повышение крутящего момента/мощности, снижение токсичности.

В цене ты довольно сильно ошибся, раза в 3 меньше, выпуск можно, но не обезательно, ну в остальном 50/50. О минусах говорить не будем, их практически никаких нету. Не забывайте какие у Джили стоят двигателя и ресурс ихний врядли уменьшится от турбинки :) Короче говоря турбинко надо, но попозже :)
Аватара пользователя
Galex
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 13
C нами с: 12 янв 2008
Откуда: Киев
Возраст: 35
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение V!per » 25 янв 2008, 21:37

Galex
Надо! Но сразу надо ходовую довести до ума
Аватара пользователя
V!per
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 761
C нами с: 12 июл 2007
Откуда: Кременчуг-Полтава
Возраст: 28
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Karp » 01 фев 2008, 14:58

Ко всему этому я считаю что в первую очередь надо и руль тоже довести до ума, хотя думаю это будет проблемно! Потому что одной ходовой будет мало :)
Аватара пользователя
Karp
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 17
C нами с: 29 янв 2008
Откуда: Киев
Возраст: 35
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение V!per » 01 фев 2008, 20:59

Karp
Думаю если поставить хорошие аммо типа каяба или кони и резину с ширинои 195-205 рулится она будет отменно
Аватара пользователя
V!per
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 761
C нами с: 12 июл 2007
Откуда: Кременчуг-Полтава
Возраст: 28
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Karp » 03 фев 2008, 00:14

V!per писал(а):Думаю если поставить хорошие аммо типа каяба или кони и резину с ширинои 195-205 рулится она будет отменно


Оно конечно на 195 или 205 резине будет держать дорогу хорошо, но я имел в виду чувствительность руля, его обратную связь с дорогой, как на меня он сильно легкий!
Да и такую ширину чтобы поставить надо чуть помучится.
Аватара пользователя
Karp
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 17
C нами с: 29 янв 2008
Откуда: Киев
Возраст: 35
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение V!per » 03 фев 2008, 00:25

Karp
А что мучатся? для этого есть проставочные кольца :)

ИМХО руль совсем не легкий ... в самый раз :)
Аватара пользователя
V!per
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 761
C нами с: 12 июл 2007
Откуда: Кременчуг-Полтава
Возраст: 28
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Karp » 04 фев 2008, 10:56

Проставочные кольца хорошо конечно, но надо учитывать длинну шпилек. Получается что их надо менять на более длинные. С болтами всё было бы намного проще. :lol:
Аватара пользователя
Karp
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 17
C нами с: 29 янв 2008
Откуда: Киев
Возраст: 35
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Доводка двигателя