Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Вопросы по страхованию (old forum)

Вопросы по страхованию (old forum)

Сообщение Pol-za » 23 июн 2007, 15:07

igor писал:
Хто де страхував свою машину. Що краще вибрати 'з експлуатаційним зносом, чи без'. Які переваги в АИС Полис. http://www.aispolis.com.ua/calc1/


Pol-za писал:
igor написал:
Хто де страхував свою машину. Що краще вибрати 'з експлуатаційним зносом, чи без'. Які переваги в АИС Полис
Спрашивал у знакомого, рекомендуют АСК пакет 'просто страхование':
600 баксов каска - полностью от всего, угон, повреждения... без франшизы, ставь где хочешь, подтверждение от гаи тоже не нужно (если повреждения не большие) 5.46% от стоимости машинки, 0% франшизы на все, подтверждение не надо, стоянки не надо процент зависит от стажа и т.п. выплачивают быстро если что


igor писал:
Нажаль так склалось наразі що Каско договори не є стандартизовані як наприклад в Німеччині, тому дуже уважно треба ставитись до того що написано в договорах. Багато хто купує в кредит, тоді страхування є обовязковим, слід звернути увагу чи банк не вписав вам в договір 'свою' страхову компанію і ви не зможете змінити її на наступний рік. я сам для себе роблю дослідження, і викладаю те що вдалось знайти.

Франшиза - это те убытки, которые не покрываются страховщиком при наступлении страхового случая. При этом нужно запомнить раз и навсегда: чем ниже стоимость полиса, тем больше франшиза.

Очень часто ремонт авто упирается в получение справок из ГИБДД. Поэтому многие страховые компании при заключении договора КАСКО разрешают чинить один кузовной элемент (стоимостью 3 - 5% от страховой суммы, но не более 500 долларов) без справок от гаишников. Это правило также распространяется на повреждение зеркал, стекол и фар. В одних компаниях такая возможность предоставляется раз в год, в других - неограниченное число раз. Некоторые страховщики в рамках договора КАСКО дарят одну бесплатную эвакуацию автомобиля. Иногда в стоимость полиса КАСКО включаются услуги аварийных комиссаров, которые урегулируют за вас все проблемы с ГИБДД и соберут необходимые справки. ряд компаний поспешили ввести повышающие коэффициенты, которые применяются при расчете тарифа в зависимости от возраста водителей. «В группу риска попали автомобилисты в возрасте до 22-25 лет и с водительским стажем до одного года уменьшение возраста машин, которые можно страховать без учета износа. Если ранее средний возраст авто, которые принимались на страхование без учета амортизации, составлял семь лет, то теперь он снизился до пяти. «С целью развития региональных продаж в нашей компании был введен понижающий коэффициент для целого ряда населенных пунктов (в основном с численностью населения менее одного миллиона)», — рассказывает специалист отдела продукт-менеджмента департамента автотранспортного страхования СК «PZU-Украина» Александр Ваховский. Некоторые страховщики намерены также усовершенствовать методы расчета убытков и, соответственно, выплат. «Снижению убыточности может способствовать внедрение на рынке международного опыта. Например, проведение расчета убытка по системе АУДАТЕКС. Это позволяет СК «контролировать» расчет величины убытка, так как он производится по ценам и технологиям завода-изготовителя и по принятым усредненным нормочасам, а не расценкам СТО, которые далеко не всегда соответствуют действительности и очень завышены», — отмечают в СК «Дженерали-Гарант». Правда, такой подход отнюдь не способен решить проблемы автовладельцев, которым придется доплачивать разницу между полученным возмещением и выставленным СТО счетом из собственного кармана. Некоторые компании также пересмотрели свое отношение к договорам с нулевой франшизой по ДТП. Страховщики утверждают, что именно данные полисы приносят им львиную долю убытков. Поэтому одни из них вовсе отказались от работы на таких условиях, другие ввели по ним некоторые ограничения. «Нам пришлось отказаться от нулевой франшизы для автовладельцев с малым водительским стажем. Скорее всего, мы откажемся и от нулевых франшиз для коммерческого автотранспорта», — прогнозирует заместитель председателя правления по страхованию ЗАО «Украинская транспортная страховая компания» Николай Пашнев. Пополнился также перечень исключений, фигурирующих в договорах. Так, отдельные СК оставляют за собой право не выплачивать возмещение (или уменьшить выплату), если водитель допустил грубое нарушение правил дорожного движения — проезд на красный свет, пересечение двойной осевой и т. д. Справедливости ради стоит отметить, что СК корректируют цены и условия не только в свою пользу. К примеру, многие начали внедрять дифференцированный подход при расчете тарифов для разных регионов. Если столичные автолюбители должны платить за полисы сполна, то в небольших городах, где автопарки (а соответственно, и уровень аварийности) намного меньше, применяются понижающие коэффициенты. большинство компаний начали вводить повышающие коэффициенты для неопытных и молодых водителей (до 25 лет), которые могут составлять от 1,15 до 1,2. Во многом размер платежа обуславливается и выбранной франшизой. Так, нулевая франшиза может поднять стоимость полиса на 15–20%. Немалое значение имеет и тот факт, страхуется автомобиль с учетом амортизации или без. «Это непосредственно влияет на размер выплаты, который может быть уменьшен при пересчете амортизации заменяемых запасных частей. Соответственно, тариф при страховании без учета износа будет выше. Поэтому клиент сам должен принимать решение — либо купить более дорогой полис, но избавить себя от дополнительных расходов при наступлении страхового случая, либо отдать предпочтение более дешевому варианту с учетом амортизации и оптимизировать свои расходы на страхование», Кстати, условия расчета амортизации в компаниях сейчас достаточно жесткие. Некоторые из них начинают насчитывать износ уже с первых дней эксплуатации авто. Так что в первые два месяца СК может насчитать до 10% амортизации, а за первый год — до 20% (именно столько компания не доплатит, если при ремонте машины понадобится замена запчастей на новые). В итоге, при страховании с нулевой франшизой и без учета износа, да еще и повышающими коэффициентами тариф может подскочить до 7–9%. НАСК «Оранта» недавно презентовала новую программу автокаско для граждан, покупающих новые машины через салоны. Ее стоимость — всего 4% от страховой суммы, при этом полис содержит минимум исключений: выплата производится независимо от того, кто управлял автомобилем, нарушал ли водитель правила дорожного движения, при этом компания не требует предоставления справки из ГАИ (за исключением угона). Неприятным сюрпризом может оказаться лишь одно условие, оговоренное в договоре, — 3%-ная франшиза (в том числе и по ДТП). Это означает, что при страховании авто стоимостью $20 тыс. франшиза составит $600, и в пределах этой суммы СК не будет покрывать убытки. В настоящее время базовый платеж по обязательному страхованию гражданской ответственности составляет 291 грн. Чтобы поощрить автолюбителей, страховщики идут и на другие уступки. Многие из них предлагают своим клиентам «автогражданку» в качестве бонуса при покупке полиса автокаско. Заключив договор (правда, не самый дешевый) страхования собственного автомобиля, водитель может получить в нагрузку страхование ответственности по символической цене — 1 грн. при страховании добровольной гражданской ответственности владельца ТС в «Оранте», достаточно незначительным является лимит обязательств страховщика – всего $5 тыс. (без разбивки по видам ущерба) при франшизе размером 510 грн. При этом в страховой компании «ПРОСТО-Страхование» можно приобрести страховку добровольной гражданской ответственности на сумму $10 тыс. при франшизе 0 гривен за 360 гривен. То есть, что касается добровольного страхования гражданской ответственности, то по программе «Тройная выгода» автовладелец получается в проигрыше, ведь при страховом случае необходимо будет заплатить франшизу 510 грн., хотя можно приобрести такой же полюс у конкурирующей компании за 360 грн. и притом на вдвое большую сумму (не $5 тыс., а уже $10 тыс.). Нечто подобное можно сказать и про страхование от несчастного случая на транспорте. Максимальный размер страховой суммы в «Оранте» по программе «Тройная выгода» составляет $5 тыс., до $1 тыс. на человека, в то время как в других страховых компаниях можно застраховаться от несчастных случаев до $20 тыс. на человека, то есть до $100 тыс. на пятиместную машину. К примеру, в страховой компании «Эталон» за 250 гривен можно застраховать автомобиль и его пассажиров на сумму $10 тыс.
http://forinsurer.com/public/07/03/26/2983
http://forinsurer.com/news/07/05/08/11228


Viper писал:
Застрахован в ИНГО - Украина... С 0 франшизой выходит 5- 6% от стоимости автомобиля. Выплачивают все и быстро... Я доволен :)


igor писал:
Варто читати
http://www.insurhelp.org.ua
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?t=253
ОБМАН:
Вы заключаете Договор на страховую сумму, он же лимит отвтественности Страховщика.... Если происходит несколько страховых случаев, то при каждом страховом случае будет применят ся франшиза к изначальной страховой сумме ,независимо от того были ли выплаты прежде. А возмещение по следующим случая выплачивается в пределах неиспользованного лимита.... В итоге Вы можете попадать н-ое количество раз, но общая сумма выплат не должны превышать изначальную страховую сумму!!! Но, если вам уже выплатили 30-40% от страховой суммы, а потом происходит Угон, то вам выплатят 70-60% страховой суммы за минус франшизы по Угону, опять же применяемой к изначальной страховой сумме!!!
ЭТО КЛАССИКА!!! Когда Вы приходите в СК и страхуетесь, посмотрите внимательно как расчитывают страховой тариф. Определяют сумму (стоимость Вашего авто) а потом к этой суме применяют разные коефициенты по разным видам риска. Это значит, что Вы СК платите например 3% от ВСЕЙ стоимости авто по ДТП и 2% от ВСЕЙ стоимости авто по угону. Т.е. Вы компании оплатили отдельно риск по угону и отдельно риск по ДТП на всю стоимость Вашего авто!!!! А теперь ответьте - кто дурак? Сорри! СК обязана при угоне выплатить Вам 100% стоимости за минусом франшизы и ни в коем случае не должна уменьшать эту сумму на ранее выплаченные суммы по ДТП. Это основание, кстати, для суда!!!
http://www.insurhelp.org.ua/articles/Kruchu_verchu_obmanut_xochu.html многие отечественные страховые компании мошенничают везде, где только представляется возможным. Красноречивым свидетельством является нижайший уровень выплат. В среднем он не превышает 10%, а в ряде массовых видов страхования опускается до 2% и ниже (в цивилизованных странах уровень выплат достигает 90% и выше). Как известно, именно после борьбы страховых компаний за счастье пострадавших от ДТП была введена «автогражданка», от которой борцы надеялись получать 2,2 миллиарда гривен в год. Но не получилось – бывший министр МВД исповедовал другие моральные принципы и не захотел быть пастухом у страховых компаний, загоняя к ним водителей. В результате, борцы собрали только 460 миллионов гривен.
http://insurhelp.org.ua/phorum/viewtopic.php?t=19 На основании анализа жалоб, поступивших в АСУ, самыми плохими страховыми компаниями являются «АСКА», «Гарант-Авто» («Дженерали Гарант»), «Кредо» и «Миллениум»
http://www.insurhelp.org.ua/articles/Kruchu_verchu_obmanut_xochu.html Страховая компания «Кредо» из Запорожья. Работает в паре с ПриватБанком, который, выдавая кредиты на покупку авто, заставляет клиентов страховаться именно в этой компании. По отзывам клиентов тарифы у «Кредо» существенно завышены. Кроме того, компания использует различные уловки для отказа от выплаты возмещения или значительного занижения его суммы. Одной из уловок является продажа полисов через сотрудников региональных отделений ПриватБанка, которые расположены по всей Украине. При возникновении проблем клиенты страховой компании обращаются к сотрудникам региональных отделений банка, а те, ссылаясь на то, что они всего лишь агенты, отсылают клиента непосредственно в страховую компанию, которая находится в далёком Запорожье. Удалённость клиентов от компании существенно усложняет решение возникающих проблем и позволяет компании уходить от выполнения своих обязательств в массовом порядке. Иллюстрацией такого рода «достижений» компании является её уровень выплат по «автогражданке» - в 2005 году он составил всего 6,1%, что даже ниже скандально низкого среднего по Украине в 7,9%. На запрос АСУ об уровне выплат по «автогражданке» за 2005 год от компании «АСКА» получен ответ, в котором утверждается, что компания собрала премий на сумму 20978,3 тысяч гривен, а выплатила 6078,1 тысяч гривен, обеспечив при этом уровень выплат 29%. В то же время по данным Моторного бюро компания «АСКА» за тот же период при почти той же сумме собранных премий выплатила 2205,97 тысячи гривен, обеспечив при этом уровень выплат всего 11,1%. Т.е. реальные показатели компании почти в 3 раза хуже, чем утверждает сама. «АСКА» принадлежат одному и тому же хозяину - ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент»


Pol-za писал:
igor написал:
ОБМАН: Вы заключаете Договор на страховую сумму, он же лимит отвтественности Страховщика....

Отсюда вывод - внмательно читать то, что написано 'мелким почерком' и доводить до 'белого каления' менеджеров, чтобы детально разъясняли условия договора, желательно на 'примерах' и с расчетом сумм.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Как избежать невыплат по договору страхования

Сообщение AleksS » 26 июн 2007, 12:12

Щоб не потрапити у жодну з "пасток", на які так щедрі страхові договори, потрібно усвідомлювати, що страховики, як справжні бюрократи, прописують у договорах абсолютно усі потенційні можливі сценарії розвитку ситуації. Страхові компанії обіцяють компенсувати усі збитки, але у винятках інколи можна знайти серйозні сюрпризи.
Стандартні обмеження по виплатах
Винятки із договорів КАСКО, в основному, стандартні у всіх компаніях. Приміром, СК може відмовити у виплаті, якщо водій використав авто з технічними несправностями (якщо їхня наявність заздалегідь відома страхувальнику); недбало ставився до транспортного засобу або використовував його не за призначенням; змінив конструкцію т/з або встановив на нього деталі або обладнання, на які немає дозволу від виробника; використовував авто в спортивних змаганнях; якщо відбувся вибух внаслідок перевезення або зберігання вибухонебезпечних речовин і т.д.
Компанії можуть покарати клієнта і за його недбалість – наприклад, не заплатити за збиток від пожежі, якщо вона відбулася внаслідок паління в автомобілі. Крім того, СК може не оплатити збиток, якщо машина була ушкоджена через її незадовільний технічний стан (наприклад, автовласник забув перемінити літню "гуму" на зимову).
Відмовлено у виплаті буде й у тому випадку, якщо водій управляв авто в нетверезому стані, був під впливом наркотичних речовин і навіть лікарських препаратів, які знижують швидкість реакції й уваги.
Цей перелік можна продовжувати досить довго. Однак хотілося б зупинитися на деяких не зовсім стандартних виключеннях, які стали з'являтися в договорах СК лише відносно недавно.
Цікаві нюанси
Наприклад, багато компаній тепер залишають за собою право не виплачувати відшкодування в тому випадку, якщо ДТП відбулося через те, що страхувальник порушив правила дорожнього руху – перевищив припустиму швидкість (наприклад, більш ніж 50 км/годину), проїхав на заборонений сигнал світлофору, в'їхав на тротуар і т.д.
Досить цікавими можуть бути й обмеження у виплатах по ризику "викрадення". У договорі може бути прописано, що покриття діє в нічний час тільки в тому випадку, якщо машина "ночує" у гаражі або на стоянці, що охороняється. Тобто, якщо транспортний засіб було викрадено внаслідок того, що водій залишив авто вночі без нагляду, страховик відмовиться компенсувати збитки.
До речі, виплати по ризику "викрадення" зазвичай здійснюються двома частинами. Перша (у різних СК вона дорівнює 20-30% від страхової суми) сплачується протягом 10-14 робочих днів після отримання довідки з органів МВС щодо порушення кримінальної справи. Друга – тільки після закінчення попереднього слідства (його зупинення, складення обвинувального висновку, закриття кримінальної справи тощо).
При цьому, розраховуючи суму виплати СК обов'язково вирахує з неї франшизу, а також процент зносу за проміжок часу з початку дії договору до дня викрадення авто.
Всі спроби страхувальника "обновити" свій транспортний засіб за рахунок компанії також будуть приречені на провал. Фактично, всі страховики передбачають у договорах умову, згідно якій СК не відшкодовує витрати страхувальника на заміну (замість ремонту) деталей, вузлів, агрегатів т/з, у разі підтвердження можливості їх ремонту.
Відшкодуванню також не підлягають ремонт та технічне обслуговування транспортного засобу, не пов'язані зі страховим випадком.
Важливий пункт договору – строк, у який клієнт зобов'язаний повідомити СК про страхову подію. Як правило, це не більше 2 днів (за винятком вихідних і святкових днів). Затягування може призвести до відмови в страховій виплаті.
У договорах деяких компаній можна виявити і більш цікаві пункти. Наприклад, страховик може оговорити своє право припинити дію страхової угоди, навіть не інформуючи клієнта про причини такого кроку.
Для позичальників
Особливо уважними слід бути тим клієнтам, які страхують свій автомобіль на вимогу банку при отриманні автокредиту. Як правило, вигодонабувачем (тобто, тим, хто отримує страхову виплату) за такими договорами є банк. А уже той буде вирішувати – видати цю суму для відновлювального ремонту авто, чи зарахувати її у погашення боргу позичальника. Останній варіант не особливо вигідний для страхувальників.
Адже у такому випадку їм потрібно буде терміново самостійно розшукувати суму, необхідну для ремонту машини. Щоправда, страховики стверджують, що якщо позичальник акуратно гасить заборгованість, банкіри не затримують виплату і перераховують її на СТО. Фінансові санкції застосовуються, в основному, до клієнтів, помічених у непунктуальності і затримці платежів.


Економічна Правда, 19.03.2007, 14:40
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2038
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (10)

Сообщение Pol-za » 06 июл 2007, 13:53

ihor писал:
Варто читати
http://www.insurhelp.org.ua

Подтверждаю содержательность и информативность. Рекомендовано ВСЕМ! ihor - респекты и всячесие регардсы и вишесы :)
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Андрюха » 14 июл 2007, 23:10

Все. Выбил страховку. Мучали с 9.05.07.
Аватара пользователя
Андрюха
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 413
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Симферополь, АРК
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 10 дек 2007, 19:04

В Украине с 12 декабря начнет работу электронная система "Бюро страховых историй", сообщили в пресс-службе Лиги страховых организаций Украины. Согласно сообщению, система будет работать в режиме реального времени и даст возможность предотвратить случаи мошенничества в страховании.

Также указывается, что данный проект является международным, и в рамках проекта планируется открытие аналогичных бюро во всех странах бывшего постсоветского пространства.

Первое Бюро страховых историй открыто в России (объединило около 30 страховых компаний). После Украины аналогичные бюро откроются в Казахстане и Беларуси.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение AleksS » 27 янв 2008, 23:50

Вот нашёл такую програмулину - Калькулятор Об.Страхування ЦПВ - ВНТранспортних Засобів в Україні.
Не знаю, что оно такое сам не проверял. Если кто хочет попробуйте и обязательно отпишитесь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2038
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (10)

Сообщение Андрюха » 01 апр 2008, 22:31

фигня такая левая. Они все равно по своему считают и так чтобы надурить как можно побольше.
Аватара пользователя
Андрюха
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 413
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Симферополь, АРК
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 29 май 2008, 16:33

Какие скидки может получить водитель, не побывавший в аварии, при заключении нового договора страхования

Среди услуг страхования в Украине наиболее популярно автомобильное, а точнее два его вида – обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) и добровольное страхование транспортных средств от угона, хищения и ущерба (КАСКО). Главных причин этому тоже две. Первая – государственный Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, вторая – кредитный бум на новые автомобили (без страховки КАСКО кредит получить нельзя). Но, конечно же, выплачивать деньги по полисам для страховых компаний дело малоприятное. Поэтому страховщики очень любят «хороших клиентов», которые ездят аккуратно и не обращаются за выплатами. Большинство страховых компаний стараются поощрять таких водителей и предоставляют им разнообразные скидки.

О чем позаботилось государство

Закон Украины об обязательном страховании автогражданской ответственности предусматривает поощрение за безаварийную езду скидкой на приобретение очередного договора ОСАГО. Такая скидка называется «бонус-малус» и является нормой в развитых странах.

Хотя данная возможность в Законе и прописана, страховая компания вправе отказать в ее предоставлении своим клиентам. «Простобанк Консалтинг» провел опрос представителей ведущих компаний украинского рынка страховых услуг, который показал, что система «бонус-малус» предоставляется всем клиентам, имеющим на это право. А получить такую скидку, согласно Закону, может водитель, который заключил предыдущий договор страхования ОСАГО не менее чем на полгода и не совершал ДТП, по которым производились выплаты. Закон также распространяется на тех, кто обращался за страховыми выплатами. В этом случае горе-водителю придется заплатить за страховку дороже.

Для того чтобы определить скидку или надбавку, страховщики используют таблицу коэффициентов, которая указана в Законе. Например, водитель, который не стал виновником аварии за прошлый период страхования, может получить скидку 5% от стоимости полиса. Если и следующий период прошел без дорожно-транспортных происшествий, то платить за полис можно будет еще на 5% меньше – теперь скидка будет составлять уже 10%. И так за каждый следующий период – в идеале максимальный размер скидки через 10 лет может составить 50%.

В том случае, если клиент становится виновником одного ДТП, которое повлекло за собой выплаты со стороны страховой компании, за следующий полис ему придется выложить вполовину больше. Ну а если таких происшествий было несколько, то стоимость страховки возрастет более чем в два с половиной раза.
Как сэкономить на КАСКО

Если с полисами ОСАГО все предельно ясно, то получить скидку на КАСКО гораздо сложнее – никаких официальных норм и обязательств на снижение тарифа нет. В Украине сегодня зарегистрировано более 300 страховых компаний, и у каждой свои условия получения скидки для полиса КАСКО при заключении нового договора. «Простобанк Консалтинг» проанализировал предложения ведущих страховых компаний, и выявил наиболее характерные из них.

Фиксированная скидка

Большинство страховых компаний предлагают фиксированный процент скидки за каждый страховой период без дорожно-транспортных происшествий. Например "Украинская пожарно-страховая компания" при повторном приобретении полиса предлагает 5% скидку. Ее размер останется таким же и через несколько страховых периодов – больше 5% от стоимости КАСКО водителю не получить.

Но следует учесть важный нюанс. Размер скидки в большой степени зависит от страхового агента, премия которого составляет около 20% (в зависимости от компании) от сумы полиса. Агент не заинтересован в потери своего клиента, поэтому вероятно, что каждый страховой период скидка для владельца транспортного средства будет увеличиваться пропорционально уменьшению премии страховщика. «Простобанк Консалтинг» советует обсудить размер будущих скидок со страховым агентом заранее для предупреждения возможных недоразумений.

Возрастающая скидка

Также на нашем рынке есть компании, которые гарантируют повышение размера скидок на полис КАСКО для «хороших» клиентов каждый страховой период. Страховая компания «ПЗУ Украина» предлагает подобную систему бонусов. Предположим, что предыдущий полис вы приобрели у конкурентов, но не обращались за страховыми выплатами и можете подтвердить это документально. В этом случае компания предоставляет право на 10% скидку на заключение нового договора. Через два года без страховых выплат можно рассчитывать на 15%, через три – на 30%, а на четвертый год заплатить за КАСКО на 40% меньше от его стоимости.

При заманчивых предложениях больших скидок «Простобанк Консалтинг» рекомендует поинтересоваться стоимостью полиса (которую компании часто завышают), а также историей выплат по страховым случаям.

Скидок нет, а цена падает

Некоторые страховые компании не только не понижают тариф на полис КАСКО, но и с каждым следующим страховым периодом повышают его. Например, заключая договор в СК «Оранта» по программе «Банковское КАСКО», для нового автомобиля с объемом двигателя от 1500 до 2000 см3, Вы заплатите 3,74% от его стоимости, а через 7 лет эта же страховка будет стоить 7,10% от оценочной стоимости автомобиля. Ситуация кажется абсурдной – кто захочет платить все больше и больше с каждым годом? Но, несмотря на повышение ежегодного процента, на самом деле цена страховки падает. Это происходит потому, что ежегодно автомобиль переоценивается, а, следовательно – стоит гораздо дешевле. Отсюда и уменьшение стоимости страхового полиса.

Рынок страховых услуг увеличивается с каждым днем, а значит – растет и конкуренция. Это позитивно влияет на цену и качество услуг компаний, которые в борьбе за клиента предлагают огромное количество разнообразных бонусных программ.


При выборе того или иного страхового продукта важно оценивать не только размер скидок, но и общую стоимость полиса, а также методику ее расчета. При грамотном подходе к делу страховка не станет для Вас бременем, а поможет уверенно чувствовать себя за рулем автомобиля.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Re: Вопросы по страхованию (old forum)

Сообщение Игорь Мел » 19 фев 2011, 16:31

[smilie=cug-18.gif]


Страховые компании составили рейтинг самых аварийных авто 2010 года. Топ-10 марок авто по объему выплаченных страховок возглавили Mitsubishi, Daewoo (в основном — Daewoo Lanos), Skoda и Chery.

Эксперты утверждают: высокая убыточность этих марок зависит не только от частоты аварий, которые случились с их водителями в прошлом году, но и от целого ряда других факторов.

Рейтинг автомобилей, потребовавших от страховых компаний меньше всего выплат, возглавил Mercedes. Кроме того, в список наименее убыточных вошли Toyota, BMW, Lexus, Volvo, Volkswagen и Audi.

Наших нет ни там, ни там!!! [smilie=cug-2.gif]
[smilie=cug-18.gif]
Аватара пользователя
Игорь Мел
Прошел ТО-0
 
Сообщения: 1757
C нами с: 05 фев 2008
Откуда: Киев, Фастов
Возраст: 60
Блог: Просмотреть блог (1)

Re: Вопросы по страхованию (old forum)

Сообщение Random » 21 фев 2011, 15:33

Игорь Мел писал(а):Наших нет ни там, ни там!!! [smilie=cug-2.gif]
[smilie=cug-18.gif]


Потому что на наших очень мало ездит людей! [smilie=cug-19.gif] Или же просто ваще и выплачивать за что не было! [smilie=cug-28.gif]
Аватара пользователя
Random
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 1182
C нами с: 06 ноя 2007
Откуда: Винница
Возраст: 32
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Страховка (КАСКО и ОСАГО)


cron