Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

ПОМОГИТЕ!

ПОМОГИТЕ!

Сообщение Shim4ik » 28 июл 2008, 19:46

Помогите ПЛЗ,какимто образом вытекло все масло ГУР. какое масло туда залить?а то никто нечего конкретного не говорит. SMA :?:
Аватара пользователя
Shim4ik
Стою рядом с Джиловодом
 
Сообщения: 8
C нами с: 28 июл 2008
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 31
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение natala » 28 июл 2008, 21:09

Специальное масло в ГУР его полно в продаже, имееет специфицеский запах и как правило красного цвета
Аватара пользователя
natala
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 308
C нами с: 19 ноя 2007
Откуда: Комсомольск на Днепре
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение DedMorouz » 29 июл 2008, 09:00

Shim4ik
на сколько я помню, масло одно для всех авто, просто в магазине нужно спросить масло для ГУР.
Аватара пользователя
DedMorouz
Маслопупый Джилюк
 
Сообщения: 693
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Киев
Возраст: 37
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение bush06 » 29 июл 2008, 09:22

C пустым бачком ездить нельзя,- что б не спалить помпу, лучше снять ремень и передвигатся с "тяжелым" рулем. А в бачек льется масло для автоматических трансмиссий класса Dextron 3 ATF любой марки.
Аватара пользователя
bush06
Катался в Джили
 
Сообщения: 37
C нами с: 19 мар 2008
Откуда: Киев
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение ollsoft » 29 июл 2008, 09:25

Если масло вытекло, значит не просто так. Нужно искать причину и устранять ее, ато зальете новое масло, а оно опять вытечет. Да и заливать нужно тоже уметь, там целая процедура. Нельзя просто налить в бачек и поехать.
Аватара пользователя
ollsoft
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 399
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Житомир-Киев
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение bush06 » 29 июл 2008, 12:13

ollsoft в посте =14080 писал(а) писал(а): Да и заливать нужно тоже уметь, там целая процедура.

Гидроусилитель не прокачивается, а течь есссессно устранить нужно.
Аватара пользователя
bush06
Катался в Джили
 
Сообщения: 37
C нами с: 19 мар 2008
Откуда: Киев
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение ollsoft » 29 июл 2008, 13:13

bush06 писал(а):Гидроусилитель не прокачивается

Еще как прокачивается. Там нужно и рулем крутить и машину вывешивать, я же говорю, в инете где-то есть подробное описание как это делать.
Аватара пользователя
ollsoft
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 399
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Житомир-Киев
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 29 июл 2008, 13:24

Если уровень понижен, необходимо довести его до нормы. Для каждого автомобиля рекомендуется своя марка жидкости, поэтому перед покупкой следует заглянуть в руководство по эксплуатации: что именно вам нужно. Приобретенную жидкость ни в коем случае нельзя взбалтывать, иначе в ней образуются пузырьки воздуха, снижающие эффективность работы гидроусилителя и ускоряющие его износ. После того, как уровень поднимется до требуемой отметки на щупе или корпусе, систему необходимо прокачать. Для этого запускают двигатель и вращают рулевое колесо несколько раз в обе стороны до упора.
Во время прокачки системы нужно контролировать уровень жидкости в бачке, не допуская его снижения и тем более полного исчезновения, иначе насос начнет засасывать воздух. Длительность процесса зависит от конструкции усилителя и количества воздуха, попавшего в него (последнее случается из-за потери герметичности шлангов и износа прокладок насоса). Шумы и снижение эффективности работы гидроусилителя могут возникнуть и в случае ослабления ремня привода гидронасоса - придется его подтянуть. Если же все перечисленные операции не помогли, то вероятнее всего вышел из строя насос, его редукционный клапан или сам рулевой механизм. Устранение этих неисправностей обойдется намного дороже.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение bush06 » 29 июл 2008, 14:11

Если опустить официальный стиль изложения- то Pol-za все верно изложил. Основные возможные неисправности: негерметичность системы (шланги, трещины узлов), стук рейки- износ так называемых вкладышей, и золотник (редукционный клапан). Был прикол- как то после его замены в одну сторону руль крутился ОЧЕНЬ легко- а в другую не работал совсем, пришлось еще раз снимать рейку. Вот а масло залил по верхний край, машину завел руль вправо влево покрутил, пока ГУ нормально не заработал, еще раз до уровня долил и привет.
Аватара пользователя
bush06
Катался в Джили
 
Сообщения: 37
C нами с: 19 мар 2008
Откуда: Киев
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Shim4ik » 29 июл 2008, 18:15

спасибо! но возникла другая проблема не могу подобрать трубку на подачу масла ГУР. течет по страшному масло жалко. Не кто не сталкивался с этой трубкой если да то откуда ее можно подобрать?
Аватара пользователя
Shim4ik
Стою рядом с Джиловодом
 
Сообщения: 8
C нами с: 28 июл 2008
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 31
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Отзывы владельцев Maple