Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Бортовой журнал Benladana

Сообщение Lex » 15 фев 2009, 18:32

benladan писал(а):начали стучать стойки (БЛИН)



Кто делал заключение? У меня на 18000 стучал стабилизатор стойки-на сервисе сделали за 100 гр
Аватара пользователя
Lex
Давлю всех на тротуаре!
 
Сообщения: 124
C нами с: 24 дек 2008
Откуда: Lugansk
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение benladan » 30 янв 2011, 21:47

Всем Добрый вечер.Возвращаясь после долгой отлучки,машинку не сменил!Машина бомба !!!
Начну по порядку:Ходовая гремела и за стоек стабилизаторов,как писал была проблема с ними но нашёл магазин АВТО КИТ там есть все!!,Как обычно поменял масло фильтр и все,нечем не беспокоило.Скажу честно услышал за это время уйму не доверия к китайцам,но меня это обходит в своей машине я уверен на все 100%,немного по хвастаюсь я на ней покатался в 2009г. Кременчуг-Санкт-Петербург налегке,пересекая границу с Россией в Белоруссии машину вбивали в базу типа нет у них такой марки я был в шоке,на всю Россию моя единственная.По приезду домой (и то по же)услышал шум в левой стойке,думал песец ей, но оказалось всего лишь шаровая гапнулась(150 гр.Италия)поменял 2010г. ездит по сей день.После как обычно замена масла (лью LIQUI MOLY)фильтры.Щам подумываю о замене ремней ГРМ,компрессора,генератора,и гидра.Пришел еще к одному выводу что на моем сер весе (НЕХОРОШИЕ ЛЮДИ),когда поменял масло не знаю точно они или нет но после них с коробки на корзине на стыке с движком капает масло думал не до крутили какой там обнаружил трещину приехал к ним сказал ответ:на следующий раз посмотрим.Плюнул замазал герметиком все оке.Туда больше не ездил.Щам склонен к АИ СУ,потому что некто не хочет браться мол китаец,а че аи с хоть не первый раз с китайцем работают.Ну вот в вкратце и все.Кому интересно спрашивайте может чем подскажу.
Народ если у коготок есть данные по настройке ходовой для развала схождения скиньте пл из,а то свою бумажку десь потерял. Вот выла жую фото
Аватара пользователя
benladan
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 83
C нами с: 25 янв 2008
Откуда: Кременчуг
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (5)

Re: Бортовой журнал Benladana

Сообщение Pol-za » 02 фев 2011, 13:00

benladan писал(а):похвастаюсь я на ней покатался в 2009г. Кременчуг-Санкт-Петербург
Завел бы блог, да описал все, с фотками. Интересно услышать из первых рук о жизни у бацьки, дорогах, гайцах и т.п.
benladan писал(а):Щам склонен к АИСу,потому что некто не хочет браться мол китаец,
А самому руки приложить? Тем более, что у тя в городе есть куча мастеровых форумчан?
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Re: Бортовой журнал Benladana

Сообщение benladan » 22 дек 2011, 22:33

Pol-za писал(а):
benladan писал(а):похвастаюсь я на ней покатался в 2009г. Кременчуг-Санкт-Петербург
Завел бы блог, да описал все, с фотками. Интересно услышать из первых рук о жизни у бацьки, дорогах, гайцах и т.п.
benladan писал(а):Щам склонен к АИСу,потому что некто не хочет браться мол китаец,
А самому руки приложить? Тем более, что у тя в городе есть куча мастеровых форумчан?

Здраствуйте.Извеняюсь за запоздалые ответы но так получается. :D Я завел бы блог но нет фото,был по делу особо нечего вылаживать :) Дороги в Беларусии бомба(Европейские реально) но 5 баксов такса транзит через беларусь. Но это того стоит.Самому руки я прилажую, тока кран балки нет, движло надо приподымать. чтоб ремень грм поменять и натяжитель.поэтому надо знающие люди.А кто из Кременчуга( мастера) есть на форуме отпишитесь пожалуста))Надо ремень ГРМ и натяжитель ремня ГРМ поменять).Атак весе путем))вот отписывал гдето на форуме по поводу фар(Облускивание фары) было дело и замок багажника. Кстати Замок сделал сам надо выложить показать тока мобила неработает фото и фотика нет.((так бы выложил.А фары нанес лаковое напыление с кракой подцвет авто,и ресницы.Замок багажника сделал так:поставил электрокнопку,а дырку от старой кнопки закрыл решоткой с подсветкой ) и вроде ГуТ.поменял масло залил LIQUI MOLY(Двигатель ,кробка).В самый первый раз поменял ремень кондиционера,хотел в 30000менять ремень грм и остальные ремни. Ремень грм(снял кожух)нормал и остальные нормальные,поменял ролик натяж.ремня кондиц(Пищать начал). а так вроде все. Ну ходовка само сабой переодично меняю на зиму стойки стабилизатора, шаровые торм.колодки.Вот вроде пока и все)
Последний раз редактировалось benladan 23 авг 2012, 02:34, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
benladan
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 83
C нами с: 25 янв 2008
Откуда: Кременчуг
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (5)

Re: Бортовой журнал Benladana

Сообщение Random » 22 дек 2011, 23:31

Половины текста не понял о чём вообще речь! [smilie=cug-108.gif]
Аватара пользователя
Random
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 1178
C нами с: 06 ноя 2007
Откуда: Винница
Возраст: 32
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовой журнал Benladana

Сообщение benladan » 22 дек 2011, 23:44

Random писал(а):Половины текста не понял о чём вообще речь! [smilie=cug-108.gif]

:D Исправлено
Последний раз редактировалось benladan 23 дек 2011, 02:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
benladan
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 83
C нами с: 25 янв 2008
Откуда: Кременчуг
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (5)

Re: Бортовой журнал Benladana

Сообщение benladan » 23 дек 2011, 01:44

А еще забыл расказать сделал сам себе сигналку на детонацию авто(Колебание авто,колесо снять не получится,максимум открываеш дверь и все сразу сигналка подает сигнал,дверь открывается и создает колебание ),и сигналка не пищит просто так,а звонит на мобильный(реально).Если итересно спрашивайте,поделюсь.Очень даже получилось хорошо но есть не доробатки.А так был в киеве машину оставил дома во дворе,детвора мячом задела так в киев звонит на мобильный беру и слушаю )) [smilie=cug-19.gif] прикольно было а щас отключил в гараж ставлю,холодно.А по грошикам гдето около 150грн со всем,но попаять придется в этом экономия.
Аватара пользователя
benladan
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 83
C нами с: 25 янв 2008
Откуда: Кременчуг
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (5)

Re: Бортовой журнал Benladana

Сообщение boloto » 23 дек 2011, 10:42

Я читал сообщения думал не все смог осознать но это ведь и не так важно. Сигналка звонит это хорошо хотя и не всегд асрабатывает. А если сделал то как поделиться потом сможешь. Интересный вообще бж. Буду следить потому что тоже лущились фары. Но я затиркой затирал а сигналку еще никакую не ставил. Удачи на дорогах. Хотя я в Беларуси и не был но у нас в городе тоже дороги ремонтируют. Делают сразу целой полосой. А по старому асфальту ездить было невозможно. Поэтомя я недавно снова ходовую чинил. Все сайлентблоки поменял. И у меня в машине наконец-то тепло, в АИСе починили печку. Наконец-то стелка начали размерзаться.
Аватара пользователя
boloto
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 132
C нами с: 19 июн 2007
Откуда: Черкассы
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Бортовой журнал Benladana

Сообщение benladan » 23 дек 2011, 15:07

Фото
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
benladan
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 83
C нами с: 25 янв 2008
Откуда: Кременчуг
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (5)

Re: Бортовой журнал Benladana

Сообщение benladan » 23 дек 2011, 15:16

boloto писал(а):Я читал сообщения думал не все смог осознать но это ведь и не так важно. Сигналка звонит это хорошо хотя и не всегд асрабатывает. А если сделал то как поделиться потом сможешь. Интересный вообще бж. Буду следить потому что тоже лущились фары. Но я затиркой затирал а сигналку еще никакую не ставил. Удачи на дорогах. Хотя я в Беларуси и не был но у нас в городе тоже дороги ремонтируют. Делают сразу целой полосой. А по старому асфальту ездить было невозможно. Поэтомя я недавно снова ходовую чинил. Все сайлентблоки поменял. И у меня в машине наконец-то тепло, в АИСе починили печку. Наконец-то стелка начали размерзаться.

Нащет сигналки: все делалось самостоятель влоть до дачика(Да дачик проблема но если сработал то верняк чтото случилось),сечас думаю про подключения сотового к обычному блоку сигналки,там все гораздо проще.Нащет фар я решил проблему шкурка 2000 и лак,на фото результат.А да,замок багажника: старое отверстие заклеил решоткой с подсветкой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
benladan
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 83
C нами с: 25 янв 2008
Откуда: Кременчуг
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (5)

Пред.След.

Вернуться в Отзывы владельцев Maple