Страница 1 из 1

Бортовик SMA C51

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 16:33
Владимир сма
Добрый всем день! Вот решил поделиться некоторыми особенностями эксплуатации своего авто сма с51-2006 г.в. продан с салона в 2007 году. Я же купил авто у первого хозяина. Несмотря на то что первый хозяин не очень понимал, что такое техника, авто было не ухоженым, но при всем при этом я решился все же его купить! И не пожалел. Своих денег оно стоит и даже большее!
Так вот, за 12 лет эксплуатации, авто прошло 100260 т.км. полет нормальный!
В основном менял расходники. Раз поменял сальник левой полуоси, датчик положения коленвала, обе наружныеиые гранаты, один торсион задней подвески, ВСЕ!!!
Сейчвс же хочу рассказать об об высоковольтных проводах нулевого сопротивления. Об их уникальной способности пишут в интернете очень много. Якобы машина работает четче, нет вибрации, снижается расход топлива, улучшается динамика и.т.д
Скажу так! Может на других авто это и работает, Но на нашем двигателе( аналог Toyota 5E FE 1,5 л/93 – 105 л. с., эти провода не подходят. Перепробовал несколько образцов проводов, ответ отрицательный. Машина троит, плохо заводится, работа двигателя не ровная с перебоями!!!
Поставил родные провода, все четко как часы! Вывод! Не мешайте машине работать!!!
И не ведитесь на этот развод! Всем спасибо!

Re: Бортовик SMA C51

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 01:32
zoryanskiy
В кое в чём согласен, но не всём. У СМА идеальный двигатель, КПП проблемная, воет. Да, и ломается у многих часто, Кузов быстро ржавеет, что только ему не делал, красил, обрабатывал антикорозийкой. Задняя балка торсионная дорогая в ремонте и хватает её максимум на 60т. Запчасти по кузовщине проблема! Пластик хрупкий! Особенно дверные ручки. Я ещё многое могу написать! А так вообще машина на свои деньги.

Re: Бортовик SMA C51

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 07:56
Владимир сма
Cогласен, но какая машина не ржавеет? Я встречал Фольцы и Мерседес вито, 2010 годов и не то что пороги а вся гнилая! Да задняя подвеска дорогая, просто вовремя смазывая подшипники и проверка через 60 т.км, замена 80-90 т. км. а если пропустил то и пальцы менять придется. Это я к тому, что за техникой нужно смотреть! Но как Вы сами сказали, что своих денег она стоит!

Re: Бортовик SMA C51

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 14:28
Владимир сма
Друзья подскажите, может у кого была такая проблема!
После завода двигателя, на приборной панели- горит значок"желтый рожковый ключик в скобках". он должен после пуска двигателя гаснуть, но это чек один раз раз мигает и снова горит. Все бы ничего, но заметно падает мощность двигателя, и расход топлива увеличивается, такое ощущение что работает кондиционер.
Во время движения бывает что ключик гаснет и сразу у машины появляется динамика, а когда загорается то снова тупит!!!
Пытался сбрасывать данный чек с помощью кнопки сброса суточного пробега и отсоединял клемы акум., ничего не помогает.
Может кто подскажет, в чем проблема и как сбросить чек??? Что может быть??? Датчики, или форсунки???

Re: Бортовик SMA C51

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 12:06
BelioN
Было точно так-же.Отсканировали через обд - контакт датчика(какого уже не вспомню,вроде положения дроссельной).Заплатил 100грн за скан,контакт датчика почистил сам.Еще,очень вероятно,проблема может крыться в высоковольтных проводах(с них я бы и начал).Замеряйте сопротивление,должно быть по несколько кОм.

Re: Бортовик SMA C51

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 10:55
Владимир сма
Спасибо! Попробую с проводов и катушки. Если ничего не получиться, то поеду на сканер.Плохо что не помните, какой датчик чистили.

Re: Бортовик SMA C51

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 10:56
Владимир сма
А нашу СМА вы сканировали ОБД по Джили ск-мк??? или по другой машине?