Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

SMA C51. Замена амортизаторов крышки багажника.

SMA C51. Замена амортизаторов крышки багажника.

Сообщение sasa49 » 03 сен 2016, 21:08

Всем доброго дня. Свой бортовик я не публиковал, но вот про сабж хочу поделиться, может кому-то пригодится.
1. Амортизатор крышки багажника приказал долго жить, а посему крышку стало перекашивать при попытке открыть... Ну и еще куча аргументов, чтобы поменять. Только вот в нашем городе найти оригинал не удалось, и вообще , если курьерской доставкой - еще и дорого.
2. Начал искать заменители. Спасибо Зорянскому, подсказал, что у старой Ауди 80 ( бочки) - похожая конструкция крышки багажника. Начал искать заменители амортизаторов Ауди, не оригиналы же брать. Разброс цен - в разы, поэтому остановился на самых доступных по цене: Topran 104 355 и Kraft Automotive 8500200. Цена в Экзисте от 198 до 230 грн ( сентябрь 2016).
3. На рынке поискал - нашел то, чего в Экзисте не было: Glober 16-1221. Производитель - голимый Китай, впрочем, как и Topran, только цена - 175 грн ( по копеечке, по копеечке - так и на новый радиатор насобираю [smilie=cug-16.gif]
4. Теперь - нюансы. НА каком-то российском форуме ( если не ошибаюсь) нашел аналогичную историю, там чел упомянул, что длина аналогов от Ауди была больше, чем оригинал на С51. Но он справился, поэтому я не колебался. Но про разницу в номиналах надо сказать.
Во-первых, длина на самом деле оказалась на 5 мм длиннее оригинала ( у Ауди и аналогов расстояние между центрами головок- 275мм, а на СМА - я замерял самой точной линейкой! - 270мм).
Во-вторых на оригинале выталкивающая сила обозначена 500 ньютонов, а для Ауди и ее замен - от 580 до 590 ньютонов. Но я прочел, что дельта в пределах 100 ньютонов вроде как допускается. Значит, главное - длина: https://yadi.sk/i/fiAp-o3-ujfFV

На российском форуме коллега сообщал, что поборолся с лишними миллиметрами, упираясь отверткой куда то там... Я не знаю , какую силу надо иметь, чтобы победить 580 ньютонов пальцами. Мне не удалось.
Обратил внимание, что сами головки накручиваются на шток амортизатора . Раскрутил, посмотрел - запас по резьбе есть, значит убрать лишние мм можно, сточив саму головку. Чем я и занялся, хищно ухмыляясь: https://yadi.sk/i/a7s7nxMsujgGK
Сточил где-то миллиметр с лишним. Несколько раз примерял, пытаясь не сточить лишнего, но все равно промахнулся. Получилось так :https://yadi.sk/i/hY8D8LFwujgNw Видно, что немного лишнего убрал, дальше уже сама резьба упирается. ВСе равно, на волосок не хватило - пришлось чуть чуть другую головку подточить, - зато потом просто амортизатор пальцами надел.
Со вторым амортизатором было проще, стачивать пришлось меньше, наверное все же разные стороны имеют разную деформацию : машине все же 10 лет.
Таким вот образом была проделана нехитрая манипуляция. Может, кому-то пригодится.
P.S. У меня нет разрешения от модератора (?) на вставку фото в текст, пришлось вставлять ссылки. Сорри, если неудобно.
Аватара пользователя
sasa49
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 15
C нами с: 29 июн 2014
Откуда: Днепропетровск
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: SMA C51. Замена амортизаторов крышки багажника.

Сообщение zoryanskiy » 04 сен 2016, 07:58

Привет Саша. Молодец. Я ставил Лифановские. Они тоже длиннее. Сдавил отвёрткой и поставил. Сейчас стоят оригинальные.
Кстати с VOLVO S60 (RS,RH): Monroe ML5481 должны идеально подойти. Длинна 270 мм, но выталкивающая сила меньше 420 N.
Аватара пользователя
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 615
C нами с: 24 май 2010
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 48
Блог: Просмотреть блог (0)


Вернуться в Отзывы владельцев Maple