Добрый день.
Поменял зимой систему выхлопа и старый радиатор заменил на новый, от Пежо 306 (бачок интегрирован с радиатором,до этого родной был такой же). НА СТО долго не могли запустить вентилятор, не включался, потом разобрались.
Но стал замечать, что даже зимой стал часто включаться радиатор, раньше - только летомв пробках. Вентилятор стал включаться очень шумно,с ревом, как будто цепляет что-то или подшипник сдох...
А вчера обнаружил лужу ОЖ под правым колесом- открыл пробку, а из бачка при холодном двигателе (!) выдавило на руки полстакана ОЖ. Едва доехал с работы до дому, позади - след от антифриза на асфальте, думал - пустой приеду, вентилятор все время орал как бешеный. Печка - греет. Посмотрел в бачок - антифриза мало, но еще есть в глубине.
Завел движок при открытой пробке - уровень антифриза сразу (!) начал медленно подниматься ( еще двигатель даже не нагрелся), дошел до горловины. Двигатель выключил, но антифриз обратно не всосало, так и стоит под пробкой, хотя потери явно были немалые. И как теперь сделать,чтобы он обратно всосался? Хотя бы понять, сколько его теперь в системе...
Кто с таким сталкивался, подскажите - что это? Пузырьков газав ОЖ вроде не видел, по запаху понять не могу, пахнет там гарью, или нет... Я не механик, в двигателе особо не понимаю.