Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Shanghai Maple С81 92 или 95 заправлять?

Shanghai Maple С81 92 или 95 заправлять?

Сообщение fets » 26 авг 2013, 03:58

Извините за вопрос... я полный новичок в автомобилях :-) Купил себе Shanghai Maple С81 везде в описание написано что необходим бензин 92 - я заправляю 95, надеюсь хуже не делаю автомобилю?
fets
Стою рядом с Джиловодом

C нами с: 16 авг 2013
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Shanghai Maple С81 92 или 95 заправлять?

Сообщение zoryanskiy » 26 авг 2013, 07:51

Я уже почти 2 года заправляюсь 95 бензином, проблем нет. Читай руководство по эксплуатации автомобиля, там написано бензин от 92 и выше. Так, что не переживай, всё нормально.
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор

C нами с: 24 май 2010

Сообщение Pol-za » 26 авг 2013, 12:46

fets писал(а):необходим бензин 92 - я заправляю 95
Нынешний 95-й аккурат будет 92, т.ч. не переживай. Иногда пробуй и 92-й на надежной заправке. Пусть пробует разного "овса". Заодно и сам определишься что в дальнейшем лить. Если машина с пробегом - обязательно смени фильтры, если из салона - откатай 2к километров, на 95, а затем экспериментируй.
Pol-za
Site Admin
Site Admin

C нами с: 14 июн 2007
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение fets » 26 авг 2013, 17:22

Pol-za писал(а):
fets писал(а):необходим бензин 92 - я заправляю 95
Нынешний 95-й аккурат будет 92, т.ч. не переживай. Иногда пробуй и 92-й на надежной заправке. Пусть пробует разного "овса". Заодно и сам определишься что в дальнейшем лить. Если машина с пробегом - обязательно смени фильтры, если из салона - откатай 2к километров, на 95, а затем экспериментируй.