Страница 2 из 4

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 20:23
zoryanskiy
Внутренний левый шрус SMA MAPLE C81. Размеры взяты с Лифановского форума внутреннего левого шруса. На некоторых моделях Лифана ставился внутренний левый шрус как у нас, но к сожалению пока не знаю точно с какого. Знаю только, что на LIFAN BREEZ 1.6, но они шли с разной комплектацией.
Число зубьев трёхшипа 22.
Число зубьев со стороны дифференциала 25

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 20:40
zoryanskiy
Наружный шрус изнутри

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 21:32
Гарик
Кто знает шрузы в 81 и 51 одинаковые???

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 09:12
wladimir
http://www.parts-market.com.ua/zapchasti-sma.html-смотри прайс на запчасти SMA, по прайсу одинаковые

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 18:47
Гарик
Кто подскажет [smilie=cug-102.gif] :КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ НАРУЖНЫЙ ШРУЗ,ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ ПЫЛЬНИК???
ВО ВСЕХ МОДЕЛЯХ КОТОРЫЕ Я РЕРЕСМАТРИВАЛ МАНУАЛЫ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТОИТ НА КОНЦЕ ШРУСА.КОГДА ЕГО ВЫВОРАЧИВАЕШЬ КОЛЬЦО ВИДНО,А У НАС СТОПОР СТОИТ ВНУТРИ---КАК ЕГО ИЗЬЯТЬ И СНЯТЬ ШРУЗ? НА УСТАНОВКУ ЕСТЬ КОНУС ДЛЯ ВДАВЛИВАНИЯ КОЛЬЦА,А НАЗАД НЕТ-ЗАЩЁЛКИВАЕТСЯ НАМЕРТВО...ПРОБОВАЛ СБИТЬ -ИСКРЫ СЫПЯТСЯ 2 МОЛОТКА УГАНДОШИЛ [smilie=cug-21.gif]
МОЖЕТ ПЫЛЬНИК НАДО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ ТРИШИП?УМА НЕ ПРИЛОЖУ [smilie=cug-26.gif]

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 09:36
zoryanskiy
Поставил себе внутренний левый шрус от Geely CK Otaka. Каталожный номер: 1401102180. Но есть различия, они не мешают. Проехал на нём уже 2000 км. Всё ок!

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 06:06
kasper17
Спросил на рынке наружный шрус с Лифана,цена 750 грн.Но говорят качество хорошее!Дешевле нет ничего,никто не подскажет?

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 08:45
kasper17
Гарик писал(а):Кто подскажет [smilie=cug-102.gif] :КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ НАРУЖНЫЙ ШРУЗ,ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ ПЫЛЬНИК???
ВО ВСЕХ МОДЕЛЯХ КОТОРЫЕ Я РЕРЕСМАТРИВАЛ МАНУАЛЫ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТОИТ НА КОНЦЕ ШРУСА.КОГДА ЕГО ВЫВОРАЧИВАЕШЬ КОЛЬЦО ВИДНО,А У НАС СТОПОР СТОИТ ВНУТРИ---КАК ЕГО ИЗЬЯТЬ И СНЯТЬ ШРУЗ? НА УСТАНОВКУ ЕСТЬ КОНУС ДЛЯ ВДАВЛИВАНИЯ КОЛЬЦА,А НАЗАД НЕТ-ЗАЩЁЛКИВАЕТСЯ НАМЕРТВО...ПРОБОВАЛ СБИТЬ -ИСКРЫ СЫПЯТСЯ 2 МОЛОТКА УГАНДОШИЛ [smilie=cug-21.gif]
МОЖЕТ ПЫЛЬНИК НАДО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ ТРИШИП?УМА НЕ ПРИЛОЖУ [smilie=cug-26.gif]

Я менял пыльники через трешип,там штопорное кольцо хорошо снимается,пыльник натянул и все на месте!

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 11:51
Владислав
в природе существуют "разрезаные" пыльники. в месте соединения профиль как на половой доске (штифт). в комплекте идёт ножик, чтоб срезать старый пыльник, и клей. можно поискать по производителю QH - это универсальный пыльник.

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 11:52
Владислав
его можно установить не снимая шрус и полуось.