Страница 1 из 5

ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 23:03
zoryanskiy
Пришлось столкнуться с этой проблемой, так как была вибрация под нагрузкой при движении 60-70 км/час. Всё решилось, вибрацию устранили. Причина была во внутреннем шрусе(гранате). Решил найти аналог наружного и внутреннего шруса.
Наружный шрус подошёл от LIFAN BREEZ 1.6 и 1.3 - наружные шрусы одинаковые. Каталожный номер: SLAL22003. Есть одно различие. На LIFAN BREEZ количество зубьев ABS на шрусе 29 на SMA MAPLE C81 - 43. Проблема решилась просто, сняли кольцо ABS с наружного шруса SMA MAPLE C81 и переставили на шрус LIFAN.
Фото прилагаю шрусов.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 23:33
zoryanskiy
Внутренний шрус подобрал от GEELY CK OTAKA или MK - они одинаковые. Каталожный номер: 1401102180. Но есть тоже различия, они не мешают. Длина наружных шлицов на внутреннем шрусе GEELY длиннее чем на SMA MAPLE C81. И корпус подшипника трехшип по высоте меньше на три миллиметра чем на SMA MAPLE. Можно подложить шайбу. Я себе не поставил внутренний шрус от Geely, у меня был в запасе внутренний шрус от SMA MAPLE C81 б.у в хорошем состоянии. Но люди ставили от Geely на SMA MAPLE C81 внутренний шрус.
Различия видны на фото.
С лева SMA MAPLE C81 с права GEELY CK OTAKA или MK

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 23:38
zoryanskiy
Подшипник трехшип. Различия видны на фото. Количество шлицов 22. Слева SMA MAPLE C81 справа GEELY CK OTAKA или MK
IMG_7222.JPG
IMG_7220.JPG

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 18:30
dimaone
Тоже появилась вибрация, от 60 до 80, надо менять, Вить, а на каком шрусе ты менял ? на длинном(правом) или коротком(левом) ? и как узнать какой менять ?

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:44
DedMorouz
zoryanskiy писал(а):GEELY CK OTAKA или MK

Премного уважаемый господин zoryanskiy огромное спасибо за то что Вы предоставляете очень нужную информацию, но Вам уже сообщали что в Украине в отличии от России СК и МК отличаются двигателями, а как следствие и шрусы у них разные. Если я правильно понимаю данный шрус только с СК, но на СК я лично в руках держал около 10 разных, обязательно пересчитывать зубья/шлицы.

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:47
Valer
DedMorouz писал(а):
zoryanskiy писал(а):GEELY CK OTAKA или MK

Премного уважаемый господин zoryanskiy огромное спасибо за то что Вы предоставляете очень нужную информацию, но Вам уже сообщали что в Украине в отличии от России СК и МК отличаются двигателями, а как следствие и шрусы у них разные. Если я правильно понимаю данный шрус только с СК, но на СК я лично в руках держал около 10 разных, обязательно пересчитывать зубья/шлицы.

Пересчитывать зубья/шлицы на тришипе или полуоси.

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 09:23
Игорь Мел
[smilie=cug-18.gif]

Вставлю и свои 5 копеек.... У нас - СК, а в России - Отака - это одно и то же ! А МК - есть МК !!! [smilie=cug-14.gif]
[smilie=cug-18.gif]

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 11:53
zoryanskiy
Я себе лично не ставил с Джили СК внутренний шрус, люди ставили, как не знаю. Лучше заказать оригинальный в Днепропетровске, но он дорогой 950 гр. С аналогом пока запарка, надо искать.

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 17:28
DedMorouz
zoryanskiy писал(а):оригинальный в Днепропетровске, но он дорогой 950 гр

Явно дорого у меня "оригинал" в розницу по 625.

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 20:09
zoryanskiy
.Вылаживаю чертёж наружного шруса SMA MAPLE C81. Есть аналог наружного шруса с LIFAN BREEZ 1.6. Только нужно переставить кольца ABS, разное количество зубьев. Переставляется очень просто.