Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение zoryanskiy » 08 ноя 2012, 18:12

напишу и здесь кто подскажет где найти полуоси целиком хоть оригинал хоть аналог?!

Проще по частям собрать чем найти в сборе. В Автопривате есть только правая в сборе.
Аватара пользователя
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 615
C нами с: 24 май 2010
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 48
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение zoryanskiy » 09 ноя 2012, 10:38

Внутренний поставил от джили,они немного разные,штопорное кольцо стоит дольше чем на родном и потому места для сальника очень мало,думал будет подтекать но вроде ничего пока!

Ты внутренний шрус правый от Джили поставил? Я знаю точно левый внутренний шрус от Джили подходит, у меня сейчас стоит. Если можно, напиши каталожный номер правого внутреннего шруса от Джили, который ты себе поставил.
Аватара пользователя
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 615
C нами с: 24 май 2010
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 48
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение kasper17 » 09 ноя 2012, 20:04

zoryanskiy писал(а):
Внутренний поставил от джили,они немного разные,штопорное кольцо стоит дольше чем на родном и потому места для сальника очень мало,думал будет подтекать но вроде ничего пока!

Ты внутренний шрус правый от Джили поставил? Я знаю точно левый внутренний шрус от Джили подходит, у меня сейчас стоит. Если можно, напиши каталожный номер правого внутреннего шруса от Джили, который ты себе поставил.

Оба стоят от джили,они одинаковые,что правый,что левый!В крайнем случае я брал два таких,кстати вибрация пропала,хотя шрусы в нормальном состоянии,как обьяснить не знаю!На форуме описан внутренний шрус с джили ск,все с нашим одинаковое кроме стаканов и трехшипа,он немного уже,но я ничего не подкладывал,это на скорость не влияет!
Аватара пользователя
kasper17
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 95
C нами с: 03 авг 2011
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение zoryanskiy » 10 ноя 2012, 00:06

Я же тебе писал поменяй левый внутренний шрус и всё будет путём. Я так понял, ты его поменял и вибрация пропала? :D
Аватара пользователя
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 615
C нами с: 24 май 2010
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 48
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение kasper17 » 10 ноя 2012, 10:54

zoryanskiy писал(а):Я же тебе писал поменяй левый внутренний шрус и всё будет путём. Я так понял, ты его поменял и вибрация пропала? :D

Да совершенно верно,поменял на коротком приводе внутренний шрус и все наладилось!Большое спасибо за совет,теперь оба внутренних шруса новые! :D
Аватара пользователя
kasper17
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 95
C нами с: 03 авг 2011
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение Mafiozik » 23 окт 2013, 19:14

Была и у меня трясучка при 60-80 км\час.... поменял левый(короткий) шрус и проблема устранилась! Шрус поставил с Geely CK
Аватара пользователя
Mafiozik
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 14
C нами с: 20 авг 2013
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение Дмитро Корчинський » 22 дек 2014, 10:59

зим@бабве писал(а):Привет всем. Помогите с проблемой внутреннего шруса. Вскочил в яму... Откатали левый передний диск(внутри). При 70-ти появилась вибриция........ сказали, что внутренняя граната........ взял по каталогу и туда..а она кортче...,т.е. её поставили, но шлицы со штопорным кольцом не защёлкнулись в коробке. В итоге вибрация прошла, но погнало масло... Пришлось вернуть на место старую гранату (заменили только тришип). Сегодня был на столичке,примерил новую(короткую) свою с той, что достал продавец...прозрел! Его ШРУС ещё коротче. :shock: Как быть :?: Где взять нужную?

Аналгичная проблема. Была вибрация купил оба шруса по номеру (1401102180). Пришли вроде по номеру одинаковие, но внешне отличаются. Наверное разные изготовители. Один шрус был цвета нержавейки, а второй был темный серий и имел спиральные полосы от шлицов, но в остальном вроди на глаз были одинаковые. Так вот темный я поставил в правый и он хорошо встал и защёлкнулся, а вот другой в левый зашел как-то "легко" и не защелкнулся. Вибрация действительно пропала но из под левого погнало масло. Решил поменять сальник, но не помогло. А вчера так вообще ехал ночью и он вилетел из шлицов. Сейчас машину одтянул на ремонт и вот думаю что делать.
Аватара пользователя
Дмитро Корчинський
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 11
C нами с: 01 сен 2013
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение zoryanskiy » 22 дек 2014, 17:10

Так вот темный я поставил в правый и он хорошо встал и защёлкнулся, а вот другой в левый зашел как-то "легко" и не защелкнулся. Вибрация действительно пропала но из под левого погнало масло. Решил поменять сальник, но не помогло. А вчера так вообще ехал ночью и он вилетел из шлицов. Сейчас машину одтянул на ремонт и вот думаю что делать.

Ну, вы даёте! Пишу ещё раз, левый и правый внутренние шрусы у нас разные. Правый шрус по длине короче левого на 5мм. Вот почему левый шрус у тебя не защёлкнулся. Если есть, где купить запчасти с Лифана Бриз 1.6, вот номера внутренних шрусов, они у нас абсолютно одинаковые: SLAL22005-01 (правый на 22 шлица трёхшип) SLAL22001-01 (левый на 22 шлица трёхшип). Обязательно посчитай количество шлицов трёхшипа перед покупкой, потому что на Лифан Бриз 1.6 есть и на 29 шлицов трёхшип. Ещё вариант, можно левый внутренний шрус поставить с Джили СК 1.5: 1401101180, и опять же обязательно посчитать количество шлицов и измерить длину перед покупкой, шлицов должно быть 22, потому что под этим каталожным номером есть и на 29 шлицов. По поводу этого номера 1401102180 очень не понятно, у Джили СК нет в каталогах левый, правый внутренний шрус. Видно у них они бывают разной длины под определённую марку коробки передач. Этот номер идёт на коробку S160, S160G. У нас коробка на Sma C81 - S160А. Я себе лично брал этот шрус в Москве на левую сторону и ставил (всё защёлкивалось), ездил без проблем и не только я. Наверно перед покупкой всегда надо брать с собой линейку и измерять длину.
Аватара пользователя
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 615
C нами с: 24 май 2010
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 48
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение Дмитро Корчинський » 11 сен 2015, 10:35

Добрый день. Вопрос по внутреному шрусу левому. Нигде не могу в Украине найти оригинал (обзвонил все магазины которые нашел в нете Днепропетровск, Запорожье, Киев... ). Нигде нет. Предлагают правый (и то как правило с Джили), но имея горький опыт с вылетом, не хочется опять пробовать (пока еду на старом). С Лифана на 22 шлица тоже не могу найти. Может кто то подсказать где найти шрус в Украине? Или может быть такой вариант: взять лифановский левый шрус на 29 шлицов, но потом поменять трёхшып на 22 зуба с той же таврии, сенса ...?
Аватара пользователя
Дмитро Корчинський
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 11
C нами с: 01 сен 2013
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение basov » 18 июл 2017, 14:27

Всем привет! Хочу поделится своим небольшим опытом.
На выходных наконец то была произведена успешная замена внутреннего/левого шруса, изначально был куплен один представитель шрусовых, по заверению продавца всё должно было стать как родное (1401102180), но по иронии судьбы данное изделие не защёлкнулось в коробке, (замеряли длину с снятым по незнанию уже после того как всунули новый в отверстие и не получили удовольствия от процесса...), пришлось катать какое то время на старом пока удалось подобрать новый, увы маркировки у купленного не было, был в целофановом пакетике без каких либо опознавательных знаков, замер длины дал положительный результат, после чего была произведена замена шруса, стопорное кольцо замечательно защёлкнулось.
С момента установки проехал всего 135 км, (вернулся с дачи в Киев), ощущения только положительные, при наборе скорости больше нету лёгкой трясучки, по ощущениям ход стал плавнее, (разгон до 160 по трасе, в машине 5ть человек и полный багажник добра).
Из личного опыта, при замене левого внутреннего шруса, по мимо количества шлицов "22", также нужно узнавать у продавца длину вала до первого бурта, "56,5 мм".

Изображение
Аватара пользователя
basov
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 10
C нами с: 25 фев 2016
Откуда: Киев
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Пред.

Вернуться в Общие вопросы эксплуатации Maple