Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение zoryanskiy » 13 сен 2011, 23:03

Пришлось столкнуться с этой проблемой, так как была вибрация под нагрузкой при движении 60-70 км/час. Всё решилось, вибрацию устранили. Причина была во внутреннем шрусе(гранате). Решил найти аналог наружного и внутреннего шруса.
Наружный шрус подошёл от LIFAN BREEZ 1.6 и 1.3 - наружные шрусы одинаковые. Каталожный номер: SLAL22003. Есть одно различие. На LIFAN BREEZ количество зубьев ABS на шрусе 29 на SMA MAPLE C81 - 43. Проблема решилась просто, сняли кольцо ABS с наружного шруса SMA MAPLE C81 и переставили на шрус LIFAN.
Фото прилагаю шрусов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zoryanskiy 14 сен 2011, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 615
C нами с: 24 май 2010
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 48
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение zoryanskiy » 13 сен 2011, 23:33

Внутренний шрус подобрал от GEELY CK OTAKA или MK - они одинаковые. Каталожный номер: 1401102180. Но есть тоже различия, они не мешают. Длина наружных шлицов на внутреннем шрусе GEELY длиннее чем на SMA MAPLE C81. И корпус подшипника трехшип по высоте меньше на три миллиметра чем на SMA MAPLE. Можно подложить шайбу. Я себе не поставил внутренний шрус от Geely, у меня был в запасе внутренний шрус от SMA MAPLE C81 б.у в хорошем состоянии. Но люди ставили от Geely на SMA MAPLE C81 внутренний шрус.
Различия видны на фото.
С лева SMA MAPLE C81 с права GEELY CK OTAKA или MK
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zoryanskiy 14 сен 2011, 00:01, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 615
C нами с: 24 май 2010
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 48
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение zoryanskiy » 13 сен 2011, 23:38

Подшипник трехшип. Различия видны на фото. Количество шлицов 22. Слева SMA MAPLE C81 справа GEELY CK OTAKA или MK
IMG_7222.JPG
IMG_7220.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 615
C нами с: 24 май 2010
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 48
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение dimaone » 23 янв 2012, 18:30

Тоже появилась вибрация, от 60 до 80, надо менять, Вить, а на каком шрусе ты менял ? на длинном(правом) или коротком(левом) ? и как узнать какой менять ?
Аватара пользователя
dimaone
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 17
C нами с: 08 фев 2011
Откуда: Москва
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение DedMorouz » 23 янв 2012, 19:44

zoryanskiy писал(а):GEELY CK OTAKA или MK

Премного уважаемый господин zoryanskiy огромное спасибо за то что Вы предоставляете очень нужную информацию, но Вам уже сообщали что в Украине в отличии от России СК и МК отличаются двигателями, а как следствие и шрусы у них разные. Если я правильно понимаю данный шрус только с СК, но на СК я лично в руках держал около 10 разных, обязательно пересчитывать зубья/шлицы.
Аватара пользователя
DedMorouz
Маслопупый Джилюк
 
Сообщения: 693
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Киев
Возраст: 37
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение Valer » 23 янв 2012, 19:47

DedMorouz писал(а):
zoryanskiy писал(а):GEELY CK OTAKA или MK

Премного уважаемый господин zoryanskiy огромное спасибо за то что Вы предоставляете очень нужную информацию, но Вам уже сообщали что в Украине в отличии от России СК и МК отличаются двигателями, а как следствие и шрусы у них разные. Если я правильно понимаю данный шрус только с СК, но на СК я лично в руках держал около 10 разных, обязательно пересчитывать зубья/шлицы.

Пересчитывать зубья/шлицы на тришипе или полуоси.
Аватара пользователя
Valer
Маслопупый Джилюк
 
Сообщения: 641
C нами с: 10 апр 2008
Откуда: Киевская обл. Росава
Возраст: 64
Блог: Просмотреть блог (2)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение Игорь Мел » 24 янв 2012, 09:23

[smilie=cug-18.gif]

Вставлю и свои 5 копеек.... У нас - СК, а в России - Отака - это одно и то же ! А МК - есть МК !!! [smilie=cug-14.gif]
[smilie=cug-18.gif]
Аватара пользователя
Игорь Мел
Прошел ТО-0
 
Сообщения: 1753
C нами с: 05 фев 2008
Откуда: Киев, Фастов
Возраст: 59
Блог: Просмотреть блог (1)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение zoryanskiy » 24 янв 2012, 11:53

Я себе лично не ставил с Джили СК внутренний шрус, люди ставили, как не знаю. Лучше заказать оригинальный в Днепропетровске, но он дорогой 950 гр. С аналогом пока запарка, надо искать.
Аватара пользователя
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 615
C нами с: 24 май 2010
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 48
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение DedMorouz » 24 янв 2012, 17:28

zoryanskiy писал(а):оригинальный в Днепропетровске, но он дорогой 950 гр

Явно дорого у меня "оригинал" в розницу по 625.
Аватара пользователя
DedMorouz
Маслопупый Джилюк
 
Сообщения: 693
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Киев
Возраст: 37
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: ПРИВОДНОЙ ВАЛ(полуось) ШРУС(граната) SMA MAPLE C81

Сообщение zoryanskiy » 04 мар 2012, 20:09

.Вылаживаю чертёж наружного шруса SMA MAPLE C81. Есть аналог наружного шруса с LIFAN BREEZ 1.6. Только нужно переставить кольца ABS, разное количество зубьев. Переставляется очень просто.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zoryanskiy
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 615
C нами с: 24 май 2010
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 48
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Общие вопросы эксплуатации Maple


cron