Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Кредит

Сообщение woha » 02 апр 2008, 17:10

Pol-za писал(а):то завтра может не быть тех доходов, что есть сегодня.

А вот тут уже и надо думать, на сколько брать кредит - какой будет минимальный взнос. Я брал с таким учетом, что для погашения кредита и пожрать (но не ездить на Geely CK) хватит зарплаты, на которую я могу устроится через неделю. Естественно я сейчас зарабатываю в 2 раза больше необходимого минимума.
Аватара пользователя
woha
Песочный цугер
 
Сообщения: 482
C нами с: 19 сен 2007
Откуда: Винница
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (5)

Сообщение Андрюха » 08 апр 2008, 15:37

я брал впритык машинку пожрать одеться обуться и кредит заплатить. До такой степени впритык что ничего лишнего себе не позволял первые 2-3мес, ну а потом все стало нормально
Аватара пользователя
Андрюха
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 413
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Симферополь, АРК
Возраст: 35
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 08 апр 2008, 15:39

Андрюха писал(а):ну а потом все стало нормально
Штаны купил на 3 размера меньше и в ремне пару лишних дырочек проковырял ;)
Поначалу оно так и бывает ;)
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 29 май 2008, 16:44

Тотальное повышение стоимости кредитов уже началось. Кризис ликвидности на мировых рынках и, как следствие, удорожание (а иногда и полная недоступность) внешних займов для отечественных банков привели к тому, что в начале текущего года финансисты взялись за очередное повышение цен на валютные кредиты.

Только за первые месяцы года ставки на покупку авто по долларовым займам повысились на полпроцента — один процент, в национальной валюте — на один-два процента. «Ситуация на международных рынках коснулась всей отечественной банковской системы. Кредиты в валюте дорожали в зависимости от ситуации с ресурсом и цены, по которой его привлекал каждый отдельный банк. Наш банк с января поднял ставки по автокредитам в валюте примерно на полпроцента», — рассказала директор департамента розничных продуктов банка «Надра» Екатерина Винницкая. «В середине февраля мы увеличили ставки по валютным кредитам на покупку авто на полпроцента. По состоянию на сегодня ставка составила 12,5% в долларах, 12,1% — в евро», — сообщил начальник управления кредитных продуктов розничного банкинга ОАО АБ Укргазбанк Дмитрий Замотаев. В среднем по системе подорожание валютных займов на покупку новых машин составило от половины процента до одного процента.

С небольшим отставанием поползли вверх и цены на кредиты в национальной валюте. Еще в конце 2007 года банкиры радовали клиентов снижением гривневых ставок по автокредитам. Взвинчивая цены на долларовые займы и снижая на гривневые, финансисты пытались скрыть от заемщиков проблемы с дефицитом валютных ресурсов и переориентировать их на займы в национальной валюте. Однако уже в январе-феврале 2008 года ситуация вернулась на круги своя. Цены на гривневые кредиты не только вернулись к прошлогоднему уровню, но и прибавили в весе. Виной тому — назревший в банковской системе кризис гривневой ликвидности.

Энергичные меры Нацбанка по борьбе с инфляцией не преминули принести свои плоды. «На рынке наблюдается острый дефицит гривневого ресурса. Во многом он обусловлен антиинфляционной политикой НБУ, который пытается «связать» и убрать с рынка «лишнюю» гривню. Закономерным последствием такой политики банковского регулятора стал рост ставок на межбанковском рынке, а затем и на гривневые кредиты для населения, в том числе и по автокредитованию. В целом рост ставок по рынку уже составил один-два процента», — констатировал начальник Департамента развития индивидуального бизнеса АКИБ УкрСиббанк Иван Истомин.

Финансисты уверены, что в ближайшее время обстановка будет оставаться не менее напряженной. «Думаю, что такая ситуация сохранится достаточно долгое время, поскольку полностью соответствует стандартным методам борьбы с инфляцией. В дальнейшем она будет влиять на уровень процентных ставок по кредитам и депозитам», — убежден начальник отдела дилинговых операций Эрсте Банка Дмитрий Лазарев. Поэтому рассчитывать на снижение ставок по гривневым займам сейчас не приходится. «Учитывая, что по результатам января-февраля рост потребительских цен уже превысил пять с половиной процентов, можно прогнозировать, что и в ближайшие три месяца Нацбанком будет проводиться работа по изъятию лишней гривневой массы. Соответственно, уровень ставок на межбанке будет высоким, и гривня будет достаточно дорогой.

Можно прогнозировать дальнейший рост цен по кредитам в гривне на один-два процента. Если сейчас средняя ставка по кредитам в гривне на покупку авто составляет 14–15%, то в скором времени она может достигнуть 16–17%», — утверждает Иван Истомин.

Кроме повального повышения цен на займы, клиенты банков неизбежно столкнутся с еще одной неприятностью — резким ростом курса евро и, как следствие, подорожанием европейских машин. В результате объемы продаж новых автомобилей могут серьезно упасть, по крайней мере, краткосрочно. Чтобы «переварить» новые цены, украинцам понадобится месяц-два. Так что возобновление темпов автокредитования финансисты пророчат лишь к середине июня.

Единственное, на что сейчас остается надеяться гражданам, решившим обзавестись новым железным конем, так это на разворачивание в Украине деятельности финкомпаний, связанных с производителями импортных легковушек. Правда, получить дешевый кредит можно будет лишь под покупку конкретных марок.

Первопроходцем из иностранцев стала французская группа Renault, которая уже работает над созданием в нашей стране своей «дочки» — Renault Finance. Она будет кредитовать покупки всего модельного ряда Renault и Dacia. В ближайшей перспективе у нас могут появиться дочерние компании Volkswagen и Toyota. Эксперты считают, что, для того чтобы завоевать рынок, они вполне могут себе позволить выдачу займов под пять процентов годовых плюс комиссионные. Единственный недостаток — короткие сроки кредитования. Как правило, иностранные финансовые компании представляют автозаймы на один-три года. К тому же развернут они свою деятельность у нас в лучшем случае во втором полугодии. А реальную конкуренцию банкам смогут составить уже только в 2009 году.

На некоторые поблажки со стороны банкиров могут рассчитывать лишь клиенты, решившиеся на приобретение б/у автомобилей. В текущем году финансисты прогнозируют настоящий бум продаж таких машин. «В течение последних трех лет мы наблюдали динамичный рост рынка новых машин. Сейчас цикл пользования новыми авто, купленными за последние три-пять лет, заканчивается. И все эти машины, приобретенные в первой волне, будут поступать на рынок б/у автомобилей. По нашему мнению, именно этот сегмент будет обеспечивать в этом и следующем году прирост кредитных портфелей банков».

Интерес банкиров к этому виду кредитования подогревает и тот факт, что о своих планах по выходу на украинский рынок уже заявило несколько крупных европейских компаний, специализирующихся на продаже подержанных автомобилей. К тому же конкуренция в этом сегменте пока невысока: кредиты на покупку подержанных машин выдает лишь ограниченное число финучреждений. По состоянию на 15 февраля текущего года кредиты на покупку новых авто выдавали 48 банков из ТОП-50, в то время как покупку б/у авто кредитовало 20 банков. Но даже в портфелях у лидеров кредиты «секонд-хэнд» пока занимают совсем незначительное место. А потому финансисты готовятся покорить сердца заемщиков новыми программами и более либеральными условиями кредитования.

В частности, многие банки уже решились на снижение размера первоначального взноса с 25–30 до 15% от стоимости авто. Некоторые из них также пошли на увеличение сроков выдачи займов с трех-четырех до пяти лет. Еще одна уступка для заемщиков — расширение перечня подержанных машин, на покупку которых будут выдаваться кредиты. По словам директора департамента по кредитованию физлиц на покупку автомобилей Правэкс-Банка Владимира Боровика, в ближайшее время банк будет кредитовать покупку подержанных машин производства стран СНГ, тогда как до сих пор предоставлял кредиты на приобретение б/у автомобилей только иностранного производства.

Главным же сюрпризом для заемщиков должно стать снижение ставок по займам на машины «секонд-хэнд» (сегодня ставка по гривневым кредитам в среднем составляет 15,5–16,5%, долларовым — 12,5–13,5%). «Мы планируем снижение цен по автокредитам на подержанные машины. Сейчас разница в процентных ставках на новые и б/у авто в нашем банке составляет около одного процента. Но уже в первой половине текущего года мы планируем сравнять их»

Препятствием к реализации таких планов банкиров может стать все тот же дефицит гривневого ресурса. Если Нацбанк не умерит свой пыл в борьбе с инфляцией, банкиры не только не снизят, но и будут вынуждены поднимать цены на займы.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение woha » 29 май 2008, 16:58

В связи с изменением требований нацбанка к обеспечению кредитного портфеля банка депозитным - сейчас почти все крупнейшие банки перестали кредитовать вообще все. Собирают депозиты, оттоку которых посодействовал валютный кризис. А спрос на кредит щаз огромный - есть спрос, нет возможности его удовлетворить - прямой путь к подорожанию товара или услуги.....
Аватара пользователя
woha
Песочный цугер
 
Сообщения: 482
C нами с: 19 сен 2007
Откуда: Винница
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (5)

Сообщение Pol-za » 16 сен 2008, 15:17

Летняя акция на автомобили Geely СК с беспрецедентными условиями кредита под 0,01% годовых в долларах США или 1% - в гривнах, вызвала настоящий резонанс на рынке. После многочисленных звонков покупателей, корпорация «АИС» приняла решение о продлении кредитных «каникул».

У тех, кто не успел воспользоваться специальными кредитными условиями, такая возможность появилась сейчас. Акция продлена до конца года. А это значит, что в запасе еще три с половиной месяца для оформления покупки новенького седана Geely CK. Впрочем, учитывая существенное увеличение покупательского спроса в период акции, медлить с решением не стоит.

До 31 декабря 2008 года каждый сможет приобрести автомобиль СК в кредит под 0,01% годовых в иностранной валюте или 1% в гривневой. При этом – никаких дополнительных ежемесячных комиссий и сборов. Взамен покупатель получит лучшего представителя бюджетного авто с привлекательной ценой и современным дизайном. Автомобиль комплектуется 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 94 л.с. Уже в базовой комплектации Geely CK может похвастаться электростеклоподъемниками, электрорегулировками зеркал, центральным замком с ДУ, кондиционером, гидроусилителем руля, подогревом заднего стекла, стальными дисками, противотуманными фарами. В зависимости от уровня комплектации, Geely CK может быть оборудован одной( [smilie=cug-21.gif] ) или двумя передними подушками безопасности, системой ABS+EBD.

Специальные кредитные условия для покупателей автомобилей Geely стали возможны, благодаря финансовым партнерам акции – компании «Еврокапитал» и «Укрсиббанк». За информацией об условиях акции и ценах на автомобили всегда можно обратиться к специалистам отделов продаж сети Geely по всей Украине, а так же по телефону горячей линии корпорации «АИС»: 8 800 50 020 50.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение woha » 16 сен 2008, 15:24

И каско под 9 процентов годовых...
Аватара пользователя
woha
Песочный цугер
 
Сообщения: 482
C нами с: 19 сен 2007
Откуда: Винница
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (5)

Сообщение VNV73 » 16 сен 2008, 22:23

Pol-za в посте =15403 писал(а) писал(а):
Летняя акция на автомобили Geely СК с беспрецедентными условиями кредита под 0,01% годовых в долларах США или 1% - в гривнах, вызвала настоящий резонанс на рынке. После многочисленных звонков покупателей, корпорация «АИС» приняла решение о продлении кредитных «каникул».



Чёта я не верю в 0,01% годовых. Байки это всё.
Аватара пользователя
VNV73
Давлю всех на тротуаре!
 
Сообщения: 119
C нами с: 04 сен 2008
Откуда: Украина Запорожье
Возраст: 44
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение TORNADO » 17 сен 2008, 09:36

VNV73
Это при сроке кредитования 6 месяцев.
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 37
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение woha » 17 сен 2008, 09:43

Ну наконец то секрет раскрыт :) Посчитаем - при среденрыночной стоимости гривневого кредита 20% годовых и если ануитетный платеж - все равно некислая экономия в 10% от стоимости машины...
Другое дело, что воспользоваться этим не все смогут - 8,5 тыс гривен в месяц, если без первого взноса, позволяют задуматься об совсем другом классе машин...
Аватара пользователя
woha
Песочный цугер
 
Сообщения: 482
C нами с: 19 сен 2007
Откуда: Винница
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (5)

Пред.След.

Вернуться в Кредит или наличка?


cron