Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Бортовой компьютер (from old forum)

Бортовой компьютер (from old forum)

Сообщение Pol-za » 25 июн 2007, 13:57

Pol-za писал:
Нашел вот http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/300-01-00010101.html
Бортовая многофункциональная автомобильная информационная система «Мирком-100» специально разработана для семейства ВАЗ 2110. В настоящее время 'Мирком-100' устанавливается так же и на а/м 'Волга' десятой серии, и новый российский внедорожник 'Cowboy'
Кто что скажет


Veterinar писал:
Я слышал что он прошит только на ВАЗы а на иномарки прошиваться небудет


Viper писал:
А такое чудо как вам? http://www.m-electronics.ru/products/se50 Недавно знакомый поставил себе на амулет :)


SHURIK писал:
Поставил себе(подключил всё как надо), но проблемма в том что неправильно определяет НАШИ мозги, и, следствие - некоторые параметры закрыты. Перелапатил кучу форумов и мне ответили, что китайцам пора людей на венеру отправлять(оказалось что, наш родной БОШ5.7.9. сам по себе меняет программу(прошивку) на 2000 км., 5000км., 10000км., (что-бы никто не смог изнасиловать ДЖЕЛЬКУ)(КАК ВАМ??). С таким я первый раз встретился! Моей СК-1,5(кременчугской) 28 дней-пробег 6500км., после 5000км., стала просто 'ПОДОРВАННОЙ'...Я МАШИНКОЙ ДОВОЛЕН!


Pol-za писал:
SHURIK написал:
БОШ 5.7.9. сам по себе меняет программу(прошивку)
НЕ ВЕРЮ!!! (с) Чудес не бывает, а с софтом тем более.


igor-boloto писал:
SHURIK плз давай подробно: что показывает, что нет, доволен, вообще что поставил или оказалось ненужной забавкой и т.п. И еще давай фотку этого чуда тоже.


Pol-za писал:
Поискал/почитал много по этой тематике - вывод (субъективный): пока досконально не определимся со схемами, реальными маркировками на чипах и т.п. покупка/установка БК себя не оправдывает.


-= INFerNO =- писал:
Pol-za написал:
покупка/установка БК себя не оправдывает
Ну ИМХО БК вещь полезная, другое дело, что машинки гарантийные курочить нет смысла, если конечно не хочешь остаться без гарантии, второе если для большинства моделей есть адаптации, то для Жильки конечно еще нет. Вот может немного осовобожусь, прикуплю какой БК и посмотрю, как моно его для нас адаптировать. Но только после покупки само себе Жильки, а это ч/з 2 месяца минимум.


Pol-za писал:
-= INFerNO =- написал:
и посмотрю, как моно его для нас адаптировать
Результаты эксперимента - в студию!!!!


SHURIK писал:
ОТВЕЧАЮ!!!! Доступен расход топлива, остаток топлива, скорость, средняя скорость, обороты, наружная температура, превышение скорости, напряжение сети, превышения напряжения, необходимые ТО(если сами установите), НО ТАК-КАК не видет(и не увидет) штатного бортового компа, куча функций не доступна(температура двигателя, открытия заслонки, изменения температуры срабатывания вентилятора охлаждения двигателя и т.д.(куча всего). Просто эта фенька считывает данные - СКОРОСТЬ, БАК, ОБОРОТЫ, напряжение, а остальное через К-ЛИНИЮ, а она у нас пока курит БОЛЬШУЮ СИГАРУ (китайцы позаботились - пока не вскрыли их чёртову пршивку!)


-= INFerNO =- писал:
Вот подборка ссылок на сайты производителей и продавцов БК, к большому сожалению непосредственно для Желеек конкретно ничего нет. Ссылки конечно на Россию, толкового (удобного и информативного) сайта/ов у нас я пока не нашел. Объясню на мой взгляд почему нет: Все БК (кроме самых простых) получают массу информации с ЭБУ (электронного блока управления - проще: встроенных в машину мозгов), в этом ЭБУ содержится так называемая 'прошивка' - программа управляющая работой двигателя и электронных систем машины, и именно отсюда БК берут всю самую интересную информацию. Именно ЭБУ зажигает нам лампу 'Chek Engine' (я ее зову -' Джеки Чан'), когда мы наступаем на грабли с электронной начинкой современного автомобиля. НО: для того чтобы ее (информацию эту) брать нужно знать, что тебе дают, т.е. так-называемые 'сервис-коды' + текущую информацию по работе машинки, как раз этого у нас нет, хотя я лично не понимаю почему это является секретной информацией. Отсюда кстати у меня вопрос, может кто знает, что нибудь про ЭБУ нашего автомобильчика, если получится выяснить эту информацию, то можно адаптировать практически любой БК по Желе. К тому же знание кодов ошибок значительно облегчает эксплуатацию автомобиля и сохраняет деньги от нерадивых мастеров :) Да и еще вопрос владельцам, не видел ли кто случайно разъем диагности OBD-II если он конечно у нас есть, это облегчило бы жизнь очень ибо он стандартизирован. Вот ссылка на посмотреть как он выглядит:
http://carset.ru/doc.php?ID=39 (в самом низу) Так, теперь ссылки:
http://www.carset.ru/shop/index.php?CURRENT_FOLDER=8. Это с сайта, где описан Мирком, который выше
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers там кстати есть обсуждение товаров, и Миркома тоже, интересно почитать. Вот еще интересный вариант: представляет собой не просто БК, а КПК (карманный компьютер) с диагностической программой и адаптером для подключения к ЭБУ автомобиля, на мой взгляд оригинален тем, что у кого уже есть КПК не нужно покупать БК.
http://www.eksacom.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=rateproduct&lid=44163&cid=20&NSNST_Flood=4f8d8fa56d9415509bcf9b30de1dd911
Вот такие варианты. Прошу прощения ребята, что так много разжевывал, просто хотел чтоб было понятней.


Pol-za писал:
-= INFerNO =- написал:
Вот еще интересный вариант: представляет собой не просто БК, а КПК (карманный компьютер) с диагностической программой и адаптером для подключения к ЭБУ автомобиля, на мой взгляд оригинален тем, что у кого уже есть КПК не нужно покупать БК.
Оптимальное решение, т.к. можно 'навесить' сверху еще и GPS и GSM/GPRS если сам КПК поддерживает
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 25 июн 2007, 16:38

beershtein писал:
Подскажите как мне найти бортовой компьютер на Джильку 1.5 может уже есть в продаже, приблизительно цену назовите или место нахождение. Буду благодарен.


viptech писал:
beershtein Для начала надо выяснить какой разьм подключения у Джилькиа потом подбирать компьютер. Видел универсальные подходят почти ко всем инжекторамно что бы считал пробег, нужно к форсункам врезаться(у некоторых моделей) где эта инфа не передаеться через разьем. beershtein как вариант посмотрите вот эту темку с калиноводами имею хорошие отношения если у нас не найдете можно с росии заказатьhttp://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=4663


Игорь писал:
viptech написал:
Для начала надо выяснить какой разьм подключения у Джилькиа потом подбирать компьютер.
Разъем, мне кажется, дело второе - главное чтобы с контролером мог работать. Да и лепить куда зря не хочется. Было бы все это штатно, например, на поле тахометра - было бы совсем другое дело.


[b]viptech писал:
ну а кто против? только нет же. вон на калину и при имеющемся компьютере люди пихают так как тот имеет больше функций, но разьем имеет важность инфу снимать откуда будешь. если не будет инфы о протоколах и где их можно снять, то кроме как разьма долго выходы искать будешь.


Vlad писал:
КАКОЙ у Джили ЭБУ (электронный блок управления) eсть ли K-Line


viptech писал:
Vlad поки що даної інформації в інтернеті не знайшов,проте на Амулет друг ставив, і в списку машин на яку можна встановити його він теж був.


Vlad писал:
viptech написал:
поки що даної інформації в інтернеті не знайшов
тоже искал но с тем же результатом на некоторых чери стоит BOSCH хоелось бы чтоб что-то аналогичное стояло и на джели , можно потом самостоятельно делать чиптюнинг, а если что-то китайское эксклюзивное то прийдется ездить на стандартных настройках. Может счастливые владельцы прочитают маркировку на ЭБУ и расскажут нам ;)


beershtein писал:
Место для бортовика есть, если убрать магнитолу у которой размер 2 DIN, то можно поставить туда бортовик, так или иначе стандартную магнитолу менять надо, так как она даже не читает MP3. Но вопрос остается открытый, почитал про бортовик Калины, viptech дайте пожалуйста ссылочку на официальный сайт этих бортовиков, премного благодарен заранее
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 25 июн 2007, 16:43

viptech писал:
http://www.compauto.zp.ua/GF_218T.htmlпосмотри здесь, можешь позвонить и задать вопрос по совместимости с джилькойдумаю что прошивка бошевская, но надо уточнять. как что то узнаешь отпишись, хочу себе поставить тоже.


beershtein писал:
Да viptech, бортовик сюда сказали не выпускается, можно поставить универсальный, но он не будет диагностировать двигатель, стоит приблизительно 620 грн. Надо подумать. Спасибо за ссылку.


viptech писал:
а про прошивку никто не узнал какая?beershtein не за что, думаю если прошивка стандартная, то все таки можно будет поставить
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 25 июн 2007, 17:14

Veterinar писал:
SHURIK написал:
Сегодня подъехал к друзьям для установки бортового компа
Уже поставил какая модели и куда впихнул? Все показывает?


SHURIK писал:
Модель 'MULTITRONICS' VG 1031U (кто-то на форуме выкладывал).По функциям прикольный и интересный, но пока показывает не всё(не может руский компик общаться с китайскими мозгами).У меня стоит BOSH7.9.7(по инстукции бортовика такой он разпознаёт), на самом деле нефига(китайцы 'забыли' поставить один транзистор) и бортовик определяет как BOSH7.0 и температура двигателя при 20 градусах тепла у меня -48, а в универсальном режиме (без К-линии) нормально показывает-Забортная температура-Обороты-Скорость-Мгновенный расход топлива-Остаток топлива в баке-Прогнозируемый пробег-ТО-1-ТО-2-Эконометр-Напряжение-И всякие феньки если параметры выходят за пределыБортовик честно-прикольный но как видим с мозгами наше Жильки проблемма.Буду их менять на МИКАС с двойной прошивкой(но только после 5000км пробега)


Игорь писал:
SHURIK написал:
в универсальном режиме (без К-линии) нормально показывает-Забортная температура-Обороты-Скорость-Мгновенный расход топлива
А средний расход на 100км.?Какой порядок подключения?Место куда ставил, если можно с фото.


Veterinar писал:
И скок тебе это обошлось?
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Маршрутный бортовой компьютер VG1031U

Сообщение Trubin » 25 ноя 2007, 17:57

Оттестирован с Джили полностью.
Протокол ОБДА8, полная связь по К-лайну:
чтение -сброс ошибок работают,
погрешность данных терпимая.
Спидометр после 100кмвч врет безбожно, проверено ГПС неоднократно.

При правильной установке, перед поездкой в АИС по гарантии за 10
минут ликвилирются следы его пребывания на борту,
после выезда так же легко восстанавливается.
Не хабываем, что диагностика у нас живет на 9м контакте колодки,
а не на 7м как по стандарту.

Цена вопроса 650 грв на Перова
Аватара пользователя
Trubin
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 21
C нами с: 20 ноя 2007
Откуда: Киев
Возраст: 54
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение woha » 26 ноя 2007, 12:51

Страшненький он - VG1031U - http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
Аватара пользователя
woha
Песочный цугер
 
Сообщения: 482
C нами с: 19 сен 2007
Откуда: Винница
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (5)

Сообщение Pol-za » 27 ноя 2007, 00:31

Нормального, 100% поддерживающего Джильку пока не найдено. Все, что работают по OBD в большей или меньшей степени работают "не в полную силу" :( Производитель тестит один девайс, равно и DVDюк 7" Короче, будут предлагать его как опцию к базовой FC и включать в ее макс. комплектацию. Т.ч. ждем и не дергаемся ;)
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Brothers I » 04 дек 2007, 14:56

Pol-za писал(а):Короче, будут предлагать его как опцию к базовой FC

Я тоже читал, что на FC будет установлен БК.

Вот тоже обсуждение: http://www.chery-club.ru/forum/viewtopi ... 9051d092fc
Аватара пользователя
Brothers I
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 140
C нами с: 28 ноя 2007
Откуда: Донецк-Мариуполь
Возраст: 37
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 07 дек 2007, 18:12

А как вам это чудо? Никто не хочет такое?
Технические характеристики:
1. Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.
2. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
3. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
4. Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
5. Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
6. Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
7. Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
8. Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
9. Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Устройство комбинации приборов «FLASH»
1. Светодиодный индикатор оборотов двигателя;
2. Цифровой индикатор оборотов двигателя;
3. Светодиодный индикатор скорости движения автомобиля;
4. Цифровой индикатор скорости движения автомобиля;
5. Индикатор поднятого ручного тормоза;
6. Индикатор недостаточного давления масла;
7. Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);
8. Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
9. Указатели поворотов;
10. Индикатор включения кнопки аварийного режима;
11. Mногофункциональный указатель «FLASH»;
12. Индикатор включения дальнего света;
13. Индикатор включения габаритного света;
14. Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный по технологии «PLED» с разрешением 128*64 точки.

Маршрутный сервис, включает в себя:
- статистику за поездку, текущий и предыдущий день;
- систему активных предупреждений:
- бортсеть контроллер впрыска,
- низкий уровень топлива,
- критическая температура двигателя,
- стояночный тормоз,
- превышение заданной скорости,
- возможность гололеда;
- систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней);
- "черный ящик" - максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).

Диагностический сервис, позволяет при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде.

Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому - выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.

Сенсорная подсистема PLC позволяет сохранять читабельность показаний и индикаторов при различной освещенности панели (яркое солнце, день, вечер), автоматически подстраивая яркость индикаторов и экрана.

Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) FLASH.

Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя.

Стоимость ~300$
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Vinrom » 07 дек 2007, 18:44

хм как в тоете королле:) еще бы кнопку для завода авто, и кнопку на открытие двери:) вообще улет был бы:)
Аватара пользователя
Vinrom
Нас не догонят!
 
Сообщения: 202
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Звук, видео, бортовые компьютеры