Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

КСЕНОН!!! Новый партнер клуба "Ксенон ПЛЮС"

КСЕНОН!!! Новый партнер клуба "Ксенон ПЛЮС"

Сообщение V!per » 02 фев 2008, 22:10

Ксенон ПЛЮС

Продажа и установка ксенона и биксенона фирм «ProLumen» (Корея), «Mitsumi» (Корея).
Ксеноновые лампы фирм «ProLumen» (Корея) Н1, Н3, Н4, Н7, «Ventura» (Корея-Китай) Н4.

Установка дополнительного оборудования:

* автомобильные охранные системы;
* интерфейсы (доводчики стекла);
* автомагнитолы и акустические системы (в том числе усилители, сабвуферы);
* парктроник;
* противотуманные фары.



Размер скидки по клубной карточке а также наклейки на автомобиле 3%.

г. Кременчуг, Полтавской обл.
Евгений
тел. +38-050-3081084
ICQ - 289630160
Последний раз редактировалось V!per 02 апр 2008, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
V!per
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 761
C нами с: 12 июл 2007
Откуда: Кременчуг-Полтава
Возраст: 29
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Илья » 26 фев 2008, 22:06

Хороший у вас прайс!? А какие условия договора, могу расплатиться козами и старыми вещами
Аватара пользователя
Илья
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 13
C нами с: 14 фев 2008
Откуда: Донецк
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение natala » 27 фев 2008, 10:08

Прайс класный, лично я непонял [smilie=cug-52.gif] ни описание ни стоимость
Аватара пользователя
natala
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 307
C нами с: 19 ноя 2007
Откуда: Комсомольск на Днепре
Возраст: 40
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение natala » 20 май 2008, 11:04

Что нужно знать о ксеноне



Еще несколько лет назад автомобиль с ксеноновыми фарами можно было увидеть крайне редко. Как правило, это были дорогие машины представительского класса или еще более дорогие автомобили с тюнингом, сделанным в специальных мастерских.

Сегодня многие автопроизводители, стараясь угодить потребителю, устанавливают на конвейерные машины ксеноновый свет, который пришел на смену популярным ранее галогенным фарам.

С момента массового появления автомобилей на дорогах люди задумывались над вопросом освещения дороги в ночное время суток. Источники света периодически менялись и совершенствовались. Первые автомобильные лампочки были пропановые, или, как их еще называли, газовые. Работали они путем прохождения электротока через пропановый газ. Через некоторое время их сменили новоизобретенные вакуумные лампы. В них свет появлялся путем накаливания тугоплавкого проводника электротоком. Впоследствии лампы стали заполнять инертными газами с добавками галогенов.

В 1996 году человеческое стремление к совершенству позволило компании Philips породить ксеноновую автомобильную лампу. На то время это был настоящий технический прорыв мирового значения. Первая ксеноновая лампа называлась D2S (R). Яркий свет этой лампы вызвался свечением газа, инициированным дуговым разрядом между парой электродов.

Ксеноновая лампа представляет собой колбу с электродами, заполненную газом ксеноном и солями металлов. Она имеет одну хитрость, которой нет в остальных лампах: у нее нет нити накаливания. Следовательно, она не портится при тряске, а интенсивность излучаемого света от нее в два раза выше, чем у галогенной лампочки, что позволяет ей лучше освещать дорогу, тем самым повышая безопасность. Кроме того, ксеноновый свет более рассеянный и по своему спектру максимально приближен к солнечному. Это позволяет ему светить сквозь туман и дождевую стену гораздо лучше, чем светят обычные лампы.

Но есть у ксенона и обратная сторона медали. Неправильно отрегулированные фары сильно слепят встречных водителей. В цивилизованных странах запрещено использовать ксенон без автоматической регулировки. Автоматика должна регулировать направление светового пучка в зависимости от загруженности автомобиля, неровностей дороги и т. д.; для этого на рычагах подвески устанавливают специальные датчики.

В Украине нет нормативных актов, регламентирующих использование ксенона. Умельцы устанавливают ксеноновый свет на любые автомобили. Цена на комплекты колеблется от 700 до 2000 гривен, в зависимости от бренда и количества ксенона в лампе. До недавнего времени существовало два варианта установки ксенона. Первый - поменять фары в сборе, что достаточно дорого и не для всех автомобилей доступно. Второй - переделать посадочное место под лампы D2S или D2R. Однако это очень проблематично из-за трудностей в получении правильной фокусировки света. Но теперь практически любая галогенная фара может быть переоборудована под ксеноновый свет благодаря появлению новых «унифицированных» ксеноновых ламп со стандартными галогенными цоколями: H1, H3, Н4, H7.

Важно знать! Категорически запрещено прикасаться к баллону ксеноновых ламп, а также к балластам и проводам до и после включения и выхода на рабочий режим. В момент запуска балласт системы генерирует напряжение 23 000 В, что очень опасно.
Аватара пользователя
natala
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 307
C нами с: 19 ноя 2007
Откуда: Комсомольск на Днепре
Возраст: 40
Блог: Просмотреть блог (0)


Вернуться в Тюнинг экстерьера