Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Передпродажна підготовка

Сообщение ihor » 24 июн 2007, 12:14

Не можу знайти рядок де написано що повинні відрегулювати дверки і багажник, хтось має які думки
Аватара пользователя
ihor
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 89
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Львів
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение AleksS » 24 июн 2007, 13:19

Напевно в повному обсязі регулювальні роботи (в тому числі двері та багажник) мають бути виконанні на закінченнному продукті (автомобілі Geely CK) під час складання на заводі. Нажаль якісне виконання робіт AIS забезпечити не може, та і не хоче.
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2038
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (10)

Сообщение Pol-za » 11 июл 2007, 16:26

Все предпродажные работы регулируются документом "ОСТ 37.001.082—82 Подготовка предпродажная легковых автомобилей"
О том, что этот документ действует на Украине говорит сей факт:
МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ ТА ЗВ'ЯЗКУ УКРАЇНИ
НАКАЗ
від 21 березня 2005 року N 91

Про внесення змін у додаток N 4 до наказу Мінтрансу України від 30.08.2002 року N 612

З метою уточнення переліку та продовження терміну дії галузевих стандартів і прирівняних до них інших нормативних документів у сфері дорожніх транспортних засобів, встановлених наказом Міністерства транспорту України від 30.08.2002 року N 612 "Про продовження терміну дії галузевих стандартів і прирівняних до них інших нормативних документів колишнього СРСР" наказую:

1. Внести зміни у додаток N 4 до наказу Міністерства транспорту України від 30.08.2002 року N 612 "Про продовження терміну дії галузевих стандартів і прирівняних до них інших нормативних документів колишнього СРСР до 31.12.2007 року", виклавши його в редакції, що додається.

2. Департаменту розвитку та координації систем транспорту та зв'язку (Легенький Г. М.) довести цей наказ до Держспоживстандарту України.

3. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника Міністра Кроля С. С.

Міністр Є. Червоненко

Додаток N 4
до наказу Мінтрансу України
від 30 серпня 2002 р. N 612
(у редакції наказу Мінтрансзв'язку України
від 21 березня 2005 р. N 91)

ПЕРЕЛІК
галузевих стандартів колишнього СРСР, дія яких подовжена до 01.01.2010 року

ОСТ 37.001.012-85
Обозначения условные органов управления, контрольных приборов, сигнализаторов и предохранителей электрических цепей автомобилей, автобусов и троллейбусов

ОСТ 37.001.017-70
Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположения. Технические требования

ОСТ 37.001.026-71
Пневматические резино-кордные упругие элементы подвесок автомобильного подвижного состава. Технические требования и методы статических испытаний

ОСТ 37.001.027-90
Пружины подвесок цилиндра, винтовые автомобилей и автобусов. Технические требования

ОСТ 37.001.029-85
Клапаны автомобильных двигателей. Технические требования

ОСТ 37.001.037-86
Элементы фильтрующие тонкой очистки топлива для автомобильных дизелей. Технические требования и методы испытаний

ОСТ 37.001.044-73
Система регулирования давления в шинах автомобилей. Технические требования

ОСТ 37.001.045-82
Вкладыши тонкостенные коренных и шатунных подшипников автомобильных двигателей

ОСТ 37.001.046-87
Подогреватели жидкостные для автомобильных двигателей. Общие технические условия

ОСТ 37.001.052-87
Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей

ОСТ 37.001.054-86
Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения

ОСТ 37.001.066-85
Пусковые качества автомобильных двигателей. Методы испытаний на автомобиле

ОСТ 37.001.067-86
Тормозные свойства автотранспортных средств. Методы испытаний

ОСТ 37.001.070-75
Двигатели бензиновые грузовых автомобилей и автобусов, выделение вредных веществ. Методы определения

ОСТ 37.003.071-85
Приборы световые мопедов. Количество, расположение, цвет и углы видимости

ОСТ 37.001.079-76
Кольца поршневые витые стальные автомобильных двигателей. Типы. Основные размеры. Технические требования

ОСТ 37.001.082-82
Подготовка предпродажная легковых автомобилей


ОСТ 37.001.084-84
Амортизаторы гидравлические телескопические автомобильные. Методы стендовых испытаний

.......

Заступник директора ДП "ДержавтотрансНДІпроект"
В. Агеєв
Так что, все известно и ОБЯЗАТЕЛЬНО к применению! Все проверяется при прохождении сертификации.
2 ihor Будешь ходить мимо Леонорма, передавай парням привет от меня ;)
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Tory » 15 июл 2007, 19:44

Да , прошу не считать меня песимистом, но очень хотельсь бы посмотреть на беготню с этим списком вокруг машины, при всём том, что ты прождал эту машину дольше немыслимого срока, и устал от звонков менеджеру, томительного ожидания, нервничания от кормёжки АИСа ЗАВТРАками и др. "приятностями"
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 51
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Pol-za » 16 июл 2007, 10:48

По поводу "завтраков". Вынужден признать, что в моем случае, завтраками не кормили. Да, была хрень с непоняткой относительно срока поставки, но менеджер АИСа Антон сказал что середина июля - стопудово. Вот 16.07 10:15 отзвонился и говорит - забирайте, правда мы еще 13.07 знали, что "лошадка" уже на привязи :), всем Винницким отделением Клуба ее рассматривали. Относительно "списка" - ща пойдем и посмотрим ;) всетаки Импрес 1-й в городе. До этого были только комфорты. И относительно инфы о том, что "лошадка" прибыла - клубовикам - респект, ехал на встречу чуть раньше, часа на 2.5, а парни ехали ко времени, и видели зашедший автовоз. О чем и поинформировали :)

Что же касается непоняток со сроками - от 50 до 120 дней :( тут всеравно надо торбить АИС, чтобы общий подход к процессу заказа в разных регионах был ОДИНАКОВ!!
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 19 июл 2007, 10:59

Да, а предпродажной подготовки не было, или делалась так, что ее следов не видно :) Но т.к. особо придираться ни к чему не было (на момент оформления), а почти 2 часа оформления на жаре "завзятости" к процедуре не прибавили. Сработал инстинкт собственника - вот она, долгожданная, забирай поскорее и мотай отсюда :lol: . В принципе, не жалею.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение woha » 13 мар 2008, 11:20

Кто еще доволен качеством предпродажки?
Аватара пользователя
woha
Песочный цугер
 
Сообщения: 482
C нами с: 19 сен 2007
Откуда: Винница
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (5)

Сообщение Brothers I » 13 мар 2008, 14:18

Pol-za писал(а):Сработал инстинкт собственника - вот она, долгожданная, забирай поскорее и мотай отсюда

Соглашусь с Pol-za, т.к. после того как мы с братом выбрали автомобиль нам сказали, что забрать мы сможете только на следующий день, после предпродажной подготовки. Мы кое-как дождались следующего дня, забрали авто и на радостях не заметили, что отсутствует инструкция на сигнализацию, потом выяснилось, что клемы на аккумуляторе не затянуты, патрубки системы охлаждения тоже не затянуты (за пару дней уменьшился тосол в расширительном бачке). Сначало подумали, что система была завоздушена и тосол ушел в систему, добавили тосол, а через пару дней снова тосол уменьшился, тогда я только увидел где протекал тосол...
Аватара пользователя
Brothers I
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 140
C нами с: 28 ноя 2007
Откуда: Донецк-Мариуполь
Возраст: 37
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 26 мар 2008, 14:06

Вокруг только и разговоров о том, как сложно купить новую машину. А между тем, если перефразировать слова небезызвестного мультперсонажа, то получится: “Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное”. А ведь продажа подержанного автомобиля, честно прослужившего семье энное количество лет, – задача не из легких.

Все-таки то, что именно ваш автомобиль самый лучший из всех себе подобных, знаете только вы. Доказать это покупателю достаточно сложно. Можем порекомендовать вам следовать нескольким советам.

Можно, конечно, просто отправиться на предпродажную подготовку в один из множества автосервисов. Правда, несмотря на солидный перечень работ, включенный в этот термин, на деле чаще всего ограничиваются только химчисткой салона да полировкой кузова, ну, естественно, мойкой двигателя и кузова. Иногда могут проверить уровень всех жидкостей. Но всегда лучше самому подготовить свое авто к продаже. Это своеобразный ритуал.

Так вот, если кузов действительно стоит помыть, – чистая машина однозначно смотрится лучше, – то вот с мойкой двигателя торопиться не стоит. На грязном моторе сразу видно, если и где что-нибудь подтекает. Поэтому если показывать идеально чистый двигатель – это может быть приятно с эстетической стороны вопроса, а вот если покупатель увидит грязный мотор, но без следов подтеков, это может стать лишним плюсиком в пользу выбора именно вашего авто.

Не стоит надеяться на то, что потенциальный покупатель не заметит кучи проблем, которые накопились у вашей “ласточки” за несколько лет бережного, и уж тем более небрежного обращения. Мало того, стоит заинтересованному в покупке лицу найти дефект, который вы тщательно скрываете, как доверие к вам пропадет и интерес к покупке угаснет. Да и чисто по-человечески автомобиль без “косяков” продавать гораздо приятней: можно не дергаться и не изводить себя мыслями о том, как стыдно будет, если все неполадки всплывут разоблаченными. К тому же, если с вашим железным другом все в порядке, вы уверены в себе. Не сомневаетесь, что если не этот, так следующий человек обязательно купит авто. Это позволяет избежать нервозности и попыток навязать покупателю свою машину (это, кстати, тоже выглядит подозрительно).

В случае, если устранить все неполадки не представляется возможным, лучше рассказать о них покупателям. Так честней и спокойней. К тому же, если человек адекватный, то он понимает, что возраст так или иначе сказывается на состоянии машины и глупо ожидать от 5-7-летнего авто состояния нового. А с неадекватными лучше дела не иметь вообще. Правильный покупатель может просто попросить устранить какие-то недостатки. “Небитый, некрашеный” – фраза каждого продавца. Это здорово, непонятно одно: куда же тогда деваются все те машины, что ежедневно попадают в ДТП на улицах. Люди, продающие автомобиль, просто не понимают, что в качественно сделанном ремонте нет ничего плохого. Естественно, речь не идет о случаях, когда машину оборачивали вокруг столба несколько раз. А в замене бампера, капота и т. д. нет ничего страшного, особенно если все делалось у официального дилера. Кстати, не стоит убеждать покупателя в том, что в автомобиле не меняли ни одной детали, даже стекол: на стеклах есть маркировка года выпуска, и если на авто 2002 года стоят стекла 2005-го – это наводит на мысли.

Казалось бы, не стоит даже говорить о том, что нельзя мешать заинтересованному человеку делать любую диагностику. Но бывают продавцы, которые говорят, что с машиной все в порядке и даже не стоит ничего проверять. К таким продавцам у покупателей нет доверия.

Когда определились с ценой, не стоит писать во всех объявлениях “Срочно”. Это уже давно никого не привлекает, а наоборот, отталкивает, все боятся, что за этим скрывается попытка обмануть.

И каким бы плохим ни казался вам окружающий мир, если вы хотите заведомо обмануть человека, которому продаете машину, не удивляйтесь, когда вдруг сами останетесь в дураках.
Что думают бывалые по этому поводу? У кого какие казусы при продаже/покупке были?
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение TORNADO » 26 мар 2008, 15:49

Нормально продал свою Волгу без проблем хорошему человеку. Рассказал о всех её приколах, чтобы человек знал и был готов.
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 37
Блог: Просмотреть блог (0)

Пред.След.

Вернуться в Как правильно выбрать и купить