Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Купівля машини: на що слід звернути увагу

Попереднє замовлення у Львові, договір

Сообщение ihor » 23 июн 2007, 10:23

Питання:

Чи є хтось зі Львова кому починаючи з травня дали договір після передоплати.

Наскільки я розумію договір в квітні давали( дивіться файл з договором, термін був 30 днів), припускаю шо потім перестали давати через затримки з постачанням.

Якось це діло тре розрулювати централізовано,

розумію шо чи буде договір чи не буде, її швидше не привезуть, ну але прав в покупця таки стає більше (наприклад коли людина відмовиться від машини) і ці права треба захищати.
Аватара пользователя
ihor
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 89
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Львів
Блог: Просмотреть блог (0)

Купівля машини: на що слід звернути увагу

Сообщение ihor » 28 июн 2007, 00:26

Потрібно перевірити (попросити папір з підписом майстра) проведення передпродажної підготовки.


Автомобиль комплектуется следующими позициями
1. Запасное колесо (штамповка)
2. Домкрат
3. Ключ колесный
4. Ключ свечной
5. Отвертка
6. Плоскогубцы
7. Знак аварийной остановки

Изображение

В перших партіях Geely з АИСу власники машин відзначили такі проблеми:

1. большой ход педали тормоза
2. не легко закриваються двері
3. не відкриваються задні двері з середини
4. педаль сцепления не отрегулирована
5. Не закреплена передняя стойка
6 Криво панель поставлена (где матафон)
7. педаль сцепления не отрегулирована
8 ручник не подтянут, + болтается на нем ручка с надписью geely

9 трубка от кондиционера, которая идет к радиатору, упирается в болт вентилятора, причем очень плотно. Детали друг относительно друга имеют подвижность, так и трубка может лопнуть. Радиатор кондиционера снаружи, а вентилятор внутри. http://forum.ais.com.ua/viewtopic.php?t=1053

10 разъём диагностики находится с левой торцевой стороны передней панели, при открытых водит. дверях можно отщёлкнуть крышку и увидеть разьём OBD-II. с лева видим блок родной сигналки закреплённой на металической пластине с очень острыми краями ОБ КАТОРЫЕ ТРЁТСЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ просто его нормально уложите, а то проблемм не оберётесь (в китайской сборке он упакован грамотно) http://forum.ais.com.ua/viewtopic.php?t=1052

11. Проверьте болты... загляните слева в багажнике, где место для чеиннджера
12. перевірити чи горять протитуманні фари
13. перевірити чи працюють всі динаміки
14. не працює гніздо прикурювача, того що між передніми сідушками позаду. Там воно закрите емблемкою. Як витягнути - там гніздо, але туди навіть не проведена проводка. http://forum.ais.com.ua/viewtopic.php?t=1054


В партіях ЧЕРВЕНЬ 2007 власники машин відзначили такі проблеми:

1. не работает левый коректор фар
2. индикатор ремней и на новой панельке не работает НО Появилась лампочка остатка топлива, лампочка габаритов, лампочка включения передних противотуманок.[/img]

В партіях Липень 2007 власники машин відзначили такі проблеми:

[*] Передпродажної підготовки не було взагалі
Последний раз редактировалось ihor 21 июл 2007, 01:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ihor
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 89
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Львів
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 19 июл 2007, 11:34

Обратите внимание на резиновые держатели троса ручного тормоза.
Если при проверке радио индикатор ничего не показывает, но есть подсветка и звук, подождите пару тройку минут. Такое впечатление сложилось, что он срабатывает после достаточно длительного внутреннего теста (POST).

В моем impres:
- индикатора ремней нет
- индикаторы airbag'ов есть
- габариты есть
- противотуманки есть
- остаток топлива проверить не удалось - полный бак
- педаль тормоза - ход малый
- сцепление - в самом "верху", надо привыкнуть
- педаль газа - очень "нежная", чуть придавил, машинка рвется в "бой" :)

Что не удобно:
- козырек приборного щитка толи мал, толи не верно выбран угол наклона РК - приборы читаются недостаточно хорошо
- красные стрелки приборов, на солнце почти не видно. :(
- индикаторы на солнце (при ярком свете) плохо различимы (глубина посадки приборной панели под козырек мала)
Что понравилось - подсветка и работа индикаторов поздним вечером/ночью отличная :) (даже замок airbag'a пассажира через зазор бардачка просвечивает)
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Tory » 19 июл 2007, 22:21

Я видел, остаток топлива работает на твоей машине, загорается рис. колонки заправочной
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 51
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение ihor » 21 июл 2007, 01:16

на форумі АИСу вдалось випросити фотку інструментів (див перше повідомлення вище)
Аватара пользователя
ihor
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 89
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Львів
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 23 июл 2007, 11:46

Pol-za писал(а):- педаль тормоза - ход малый

Откачал примерно 40 мл тормозной жидкости т.к. было залито под самый верх (выше отметки MAX), стала педалька более податливая

Baoling car radio:
- установленный у меня играет МР3, но надо подождать, пока "перечитает" каталог диска
- 18 предустановок FM -пока работают без проблем
- немного не хватает "высоких" но можно подкрутить басы вниз и примерно все выровняется
- ручка громкости имеет внутри кнопку, по которой вызываются еще 5 функций:
собственно громкость
регулировка низких
регулировка высоких
баланс
уровень громкости сзади
fade
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 08 янв 2008, 15:08

Еще 20–30 лет назад простой советский гражданин не поверил бы, что настанут времена, когда он сможет выбирать себе машину. Дождаться очереди на «Москвич» в пенсионном возрасте уже было счастьем. А путь от «Москвича» до новых Nissan и Hyundai оказался долог: перестройка, инфляция, банковские кризисы…

Однако вот они наконец стоят – сверкающие и доступные: всего пара тысяч долларов первоначального взноса… Правда, есть еще разная «мелочь»: ежемесячные платежи, страховки, регулярное техобслуживание… Но разве до них, когда машина сама просится в руки? А значит, после разберемся – надо брать!

Увы, «после» выясняется, что авто не просто требует денег, а выгребает их из кошелька пачками и сжигает, пуская прахом в выхлопную трубу.

НА СТАРТЕ
Итак, вы решились на покупку автомобиля. Если вы не привыкли сорить деньгами, значит, оптимальный выбор – автомобиль класса B или С. Если при этом цените свое время, то не станете экономить на комплектации. Таким образом, упираемся в отметку 25 тыс. долларов – дешевле сегодня приличную городскую машину купить сложно.

Денег, как обычно, в обрез, поэтому приходится обращаться в банк. Будьте готовы, что заявленные им проценты далеки от реальности. Эффективная процентная ставка (учитывающая все скрытые платежи) на два года может доходить до 45%, но в среднем она составляет 20–25%. Тоже немало. Это значит, что в итоге вы заплатите за заветный автомобиль не 25 тыс. долларов, а как минимум все 30 тыс. Однако мужайтесь, траты только начинаются.

Следующий этап – страховка. Обязательное условие покупки автомобиля в кредит – страхование от угона и ущерба (КАСКО). За него вместе с ОСАГО в страховой компании вы оставите примерно 1,7 тыс. долларов (а за пять первых лет владения автомобилем – не меньше 8 тыс. долларов).

Теперь пора ставить автомобиль на учет в ГАИ и получать талон техосмотра. Поскольку вы привыкли ценить свое время и комфорт, то не захотите провести как минимум день в очереди в МРЭО. Продавший вам машину автосалон наверняка возьмется помочь, правда, за 300–400 долларов. Как видите, реальная цена покупки (если она прослужит вам все пять лет) составит уже 38,4 тыс. долларов.

ТЕХОСМОТР – ТОЖЕ ДЕНЬГИ
Но вот все позади, вы познакомили домочадцев с новым членом семьи, и жизнь входит в размеренную колею. Однако расслабляться рано – впереди плановое ТО. А это, между прочим, единственная операция, на которой дилеры получают возможность как-то заработать. И будьте уверены, они ее используют на все сто!

Стоимость ТО и длина межсервисных интервалов зачастую нивелируют цены между автомобилями более и менее дорогих брендов. Как правило, у более дорогих марок межсервисные интервалы выше, соответственно, платить приходится реже. Например, Ford, Peugeot, Citroёn направляют автовладельцев в дилерские центры, когда одометры их машин отсчитают первые 20 тыс. км. В то время как Renault, Chevrolet, Opel, Nissan, Mitsubishi требуют прохождения первого ТО уже после 15 тыс. км пробега. Отечественные автопроизводители, ТагАЗ, Chevrolet с моделью Lanos и Toyota отправляют своих клиентов на ТО через каждые 10 тыс. км.

Часто межсервисные интервалы становятся предметом торга между владельцем автомобиля и сервисным центром. Дело в том, что производитель обычно допускает между ТО максимальный перепробег в 500 км. Если он больше, автовладельцу грозит экзекуция под названием «снятие с гарантии». Однако ее можно избежать, если в сервисном центре не спешить к приемщику, а сначала пообщаться с мастером. За некоторую мзду тот согласится закрыть глаза на недопустимый перепробег и сообщит приемщику «правильный» километраж, который и запишут в сервисную книжку.

Большинство компаний сегодня уже не требует прохождения так называемого нулевого ТО после первых 2 тыс. км, считая его рудиментом доисторической эпохи. Другие полагают, что такое ТО не повредит, и проводят его бесплатно. «В дилерской сети Hyundai нулевое ТО является необязательным и носит рекомендательный характер. Оно проводится по согласованию с клиентом». Стоимость услуги зависит от цены нормо-часа дилерского центра и расходных материалов. Но если владельцы корейских Hyundai еще могут выбирать, идти на нулевое ТО или нет, то покупателям Hyundai Accent, выпущенных на ТагАЗе, такие отступления грозят потерей гарантии.

Следующий подводный камень – цена ТО. У Ford, Renault или Peugeot она единая для всех дилеров. «Мы централизованно предлагаем пакет услуг по фиксированной цене, который называется Forfait. Владелец автомобиля приезжает в сервисный центр на регулярное техобслуживание и видит простую таблицу, которая у всех дилеров абсолютно одинаковая. В ней указана фиксированная стоимость этого пакета услуг. Таким образом, владельцу Peugeot не приходится задумываться о том, сколько стоит работа и материалы, другие процедуры, которые необходимо регулярно проводить».

Ford пошел в унификации цен еще дальше – его ТО даже не зависит от пробега. То есть цены на ТО-1 и, к примеру, на ТО-5 ничем не отличаются. На первый взгляд это выглядит странно, учитывая тот факт, что пятое ТО должно включать в себя больше операций. Однако достаточно заглянуть в список регламентных работ, чтобы понять, в чем дело. ТО Ford включает в себя замену масла, масляного фильтра и 17 смотровых операций. Все остальное – за отдельные деньги. Именно поэтому Ford лидирует в нашем списке самых дешевых ТО лишь номинально. Настоящая же стоимость регулярного техобслуживания Ford выше заявленной.

Единую цену на ТО у всех дилеров устанавливает далеко не каждый производитель. «Наши дилеры назначают стоимость ТО самостоятельно, исходя из установленной в каждом центре цены нормо-часа. Кое-где есть также зависимость стоимости нормо-часа от обслуживаемой модели: классы B и C дешевле, чем D, E или SUV». На стоимость ТО влияют расходные материалы, цены на которые тоже варьируются. Наконец, стоимость регламентных работ увеличивает снятие защиты картера двигателя, если таковая была установлена клиентом.

«Чтобы жить в рыночных условиях, дилерам нужно зарабатывать деньги на сервисе». Сотрудники ТагАЗа убеждены, что дилерам с едиными ценами на ТО просто не приходится так жестко конкурировать. Хотя, с нашей точки зрения, этот постулат может быть оспорен.

Если же сравнивать цены ТО у различных брендов, то они очень серьезно разнятся. Например, Peugeot 307 с двигателем 1,6 л за пять лет или 140 тыс. км пробега обходится почти в 1,5 тыс. долларов, а средняя стоимость техобслуживания Hyundai Elantra с таким же мотором и пробегом – уже в 3,7 тыс. долларов. Поэтому для наших последующих расчетов мы возьмем среднюю стоимость ТО – 2,6 тыс. долларов за пятилетний срок эксплуатации.

НА ФИНИШЕ
Помимо ТО вашей машине требуются, понятное дело, топливо, время от времени – мелкий ремонт, два комплекта зимней резины на пять лет, а также мойка и жидкость для бачка стеклоомывателя. Мытье машины даже раз в две недели – это минимум 500 рублей в месяц, жидкость для стекла – в среднем еще 150. Значит, за пять лет по двум этим статьям расход составит около 1,6 тыс. долларов. Зимние шины за указанный период (пять лет) вместе с «переобуванием» машины два раза в год «съедят» еще 1,2 тыс. долларов.

Что касается бензина и ремонтов, то здесь предсказать, сколько вы потратите, невозможно. Топливо тихо растет в цене, и ждать, что оно будет обесцениваться, бессмысленно. Поэтому возьмем за ориентир нынешнюю цену в 5.15 за литр бензина АИ-95 (поскольку топливо с более низким октановым числом для большинства современных автомобилей не подходит). Средний расход бензина городского автомобиля в смешанном цикле составляет примерно 10 л на «сотню». Выходит, что при пробеге 140 тыс. км вы потратите на бензин примерно 14,3 тыс. долларов, т.е. почти половину первоначальной цены своей машины. При этом в реальности вы, конечно, потратите больше. Во-первых, цены на топливо будут расти, во-вторых, у нас все больше пробок, а в них и расход бензина выше.

Еще сложнее рассчитать стоимость ремонта, поскольку невозможно предугадать, что выйдет из строя. Специалисты Peugeot из опыта эксплуатации своих автомобилей вывели, что за это время придется очистить систему кондиционирования; перебрать тормозную систему (заменить тормозные колодки, диски и барабан); провести ремонт подвески (поставить новые шаровые опоры, стойки стабилизатора, амортизаторы, перебрать ступицу); вмешаться в рулевое управление (комплекты рулевых тяг и наконечников). Всего, по версии Peugeot, за пять лет придется потратить на ремонт автомобиля класса С примерно 3,6 тыс. долларов.

Таким образом, владение машиной (даже без учета транспортного налога, штрафов и платы за парковки) выльется примерно в 60 тыс. долларов.

ЕЩЕ РАЗ?
Но вот пять лет минуло, и вы решаете повторить попытку. В смысле, продать свое авто и купить новое. Считается, что автомобиль за первый год эксплуатации теряет 20% цены, за второй – 15%, за каждый последующий – около 10%. По этой логике, ваша машина за пять лет уценится примерно на 65%. Значит, к тому времени она будет стоить 8,75 тыс. долларов.

Вот и выходит арифметика простая и… слегка печальная. За пять лет вы потратите на автомобиль класса С (включая цену машины) как минимум 59,5 тыс. долларов. Обратно получите 8,75 тыс. долл. Таким образом, чистый убыток за пять лет содержания автомобиля составит 50,75 тыс. долларов, т.е. примерно 850 долларов в месяц. Жаль, что и овес ныне дорог, иначе кобыла на балконе обошлась бы дешевле!
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение AleksS » 13 янв 2008, 23:13

Дорогие потенциальные покупатели автомобилей Geely CK; Geely MK (Geely LG); Geely FC, хочу отдельно обратить ваше внимание на тщательный осмотр ВСЕГО кузова предлагаемого Вам автомобиля.
Дело в том, что стала потихоньку просматриваться тенденция, мягко говоря, не очень качественного кузовного ремонта (покраски повреждённых мест кузова) мастерами АИСа.
Повреждения кузова могут появляться на ещё новых автомобилях (кузовах) при доставке их из Китая или при доставке (разгрузке) уже собранных автомобилей к месту продажи, т.е. в автосалун.
Будьте внимательны! Ведь Вы должны получать за свои деньги качественный товар!!!
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2038
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (10)

Сообщение Pol-za » 14 янв 2008, 11:36

Дополнительно, при осмотре кусова, обращайте внимание на поверхность капота под дюзами омывателя стекла. Очень часто там есть скол краски со всеми вытекающими отсюда неприятностями.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение AleksS » 15 фев 2008, 15:17

Читайте, как нас водят за нос автосалуны. Это типа, про три года гарантии. "Как обманывают покупателей в автосалонах".
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2038
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (10)

След.

Вернуться в Как правильно выбрать и купить