Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:08
Andrey
Pol-za в посте =19259 писал(а) писал(а):Дык я тоже по стеклам, а как с кузова снять? Вон ща за окном опять дождь и -1


На рынке купил концентрат -80, 5 литров, наша бадяга самогоном с лимоном воняет. Когда машина была вся покрыта льдом, вышел в обед и побрызгал весь кузов из бутылки с распылителем. Вечером ехать домой, все окей, лед превратился в кашу и легко снимался шкрябком.
Концентрата осталось еще немеряно, за 5 литров отдал 50 грн. Был без запаха самогона но по 100грн.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 15:10
denl
Andrey писал(а):Когда машина была вся покрыта льдом, вышел в обед и побрызгал весь кузов из бутылки с распылителем. Вечером ехать домой, все окей, лед превратился в кашу и легко снимался шкрябком.

:shock: Шкребком? По кузову? Это такой пластмассовый шкребок?
В таких случаях стараюсь пользоватся горячей водой, с температурой градусов 50.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 15:40
Pol-za
Горячая вода - смерть ЛКП. За счет быстрого нагревания поверхностного слоя (лака) и потом достаточно быстрого охлаждения он начинает трескаться (появляется "муар"), что в дальнейшем приводит к скорейшему образованию сколов и коррозии.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 15:55
Andrey
denl в посте =19496 писал(а) писал(а):
Andrey писал(а):Когда машина была вся покрыта льдом, вышел в обед и побрызгал весь кузов из бутылки с распылителем. Вечером ехать домой, все окей, лед превратился в кашу и легко снимался шкрябком.

:shock: Шкребком? По кузову? Это такой пластмассовый шкребок?
В таких случаях стараюсь пользоватся горячей водой, с температурой градусов 50.


:D не ну ясный фиг что по кузову щеткой, а шкрябком по стеклу.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 18:01
Count
Pol-za писал(а):Горячая вода - смерть ЛКП

Думаю, идеальный вариант - теплая вода. Т.е. градусов 40-50. Думаю, она никак не повредит ЛКП и при этом поможет немного растопить лед.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 18:46
DedMorouz
Andrey писал(а):не ну ясный фиг что по кузову щеткой, а шкрябком по стеклу.


А почему же??? Силиконовый скребок рулит везде.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 18:37
denl
Pol-za писал(а):Горячая вода - смерть ЛКП. За счет быстрого нагревания поверхностного слоя (лака) и потом достаточно быстрого охлаждения он начинает трескаться (появляется "муар"), что в дальнейшем приводит к скорейшему образованию сколов и коррозии.

Count писал(а):Думаю, идеальный вариант - теплая вода. Т.е. градусов 40-50. Думаю, она никак не повредит ЛКП и при этом поможет немного растопить лед.

Так и есть, набираю из под крана в пластиковую бутылку, пока донесу до машины, она немного остывает, и можно пользоватся. На мойках тоже используют теплую воду, и ни у кого это не вызвало разрушение лака.