Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Масло в КПП

Re: Масло в КПП

Сообщение Pol-za » 19 сен 2010, 20:23

AleksS писал(а):Наприклад?
AleksS, я советов не раздаю, ты знаешь почему. А вот поделиться инфой для размышлений могу:
75W-80 работает в диапазоне -40/+35
75W-90 работает в диапазоне -40/+35 (при -22 нужно было хорошо поработать руками при заводке авто стоящего на улице этой зимой в Киеве, мой опыт. Масло Х...)
80W-85 работает в диапазоне -26/+35
80W-90 работает в диапазоне -22/+35
85W-90 работает в диапазоне -12/+45
Масла SAE 75W, SAE 80W и SAE 84W – зимние,
масла SAE 90, SAE140 — летние,
SAE 250 — тропическое и для особо тяжелых условий работы.
Всесезонные масла маркируются следующим образом: SAE 80W-90; SAE 80W-140; SAE 85W-140. У масел с повышенными антизадирными качествами в маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD. Трансмиссионные масла для автоматических коробок переключения передач (АКПП) не располагают собственной классификацией по API. Их степени качества и вязкостные особенности часто определяют по классификациям ведущих автоконцернов, например, General Motor и Ford. Для автомашин, изготовленных для Европейского рынка, обычно рекомендуют масла с пометкой «Dextron».

Этикетка трансмиссионного масла содержит:

1. Название фирмы-производителя.
2. Марка масла (наименование масла).
3. Группа качества по классификации API (GL-1 — GL-5).
4. Маркировка по SAE.
5. Основа масла: синтетическое, полусинтетическое, минеральное.
6. Номер или индекс партии масла.
7. Дата изготовления.

Например: CASTROL, TAF-X, GL-5, 75W-90, №753418531.01.1998.
Дополнительно рекомендую почитать ГОСТ 17479.2-85, Масла трансмиссионные. ... Методы испытания на холодостойкость
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Re: Масло в КПП

Сообщение AleksS » 31 окт 2012, 13:14

Stas_N писал(а):С приходом холодов заметил такую вещь, как подвывание коробки передач, когда движешься накатом, тормозя двигателем. Причем обнаружена прямая зависимость между температурой окружающего воздуха и самим подвыванием - подвывание слышится когда за бортом очень холодно. Напрашивается вопрос - какое масло посоветуете залить в коробку?

На скільки я знаю, з проблемою гулу в КПП кожен бореться як може.
Знайшов одну цікавий ньюанс у спілкуванні власників Тойоти Королли. Хоча мова про останні моделі (2007-2012 років), але... зважуючи, що джилівська, СМА-шна і т.д. КПП конструктивно злизані у Тойоти Королли (Дайхатсу), то напрошується питання, а чи не може це стосуватися і джильок?
Трансмиссионное масло:
Вот тут будте предельно внимательны!!!
При использовании масла "Getriebeoil 75W-90" 08885-80606 вместо "Getriebeoil LV 75W" 08885-81001 появляется вой коробки в мороз ниже -20 на холодную!!!
Вот его лить не стоит, сам попал на такую удочку, Вот история:
Итак, разобрался в чем дело, вой коробки вызван неправильным использование масла, официалы, да и не только они - козлы, сойчас обзвонил всех. Его в наличии нигде нет и его они не возят, шум объяснили, что мороз
Наличие правильного масла - НЕТ.
Всем льют вот это - Масло трансмиссионное синтетическое "Getriebeoil 75W-90" - 08885-80606.
И я м дак, не читаю мануал, где черным по белому написано:
Вот оно, которое с завода "Getriebeoil LV 75W" 08885-81001, поэтому и не было воя при сильном морозе.
Так что люди, которые собрались менять масло в коробке, лить надо вот это!!!
Спасибо одному человечку с другого форума.
Думаю из-за того что используешь масло хоть и Тойотовское но без индекса LV. Кстати на -26С вчера у меня не было никаких похожих симптомов по гулу как на Тойоте75W90.
Тут определяющим как мне разжевали спецы Тюменского форума автомасел является индекс LV это Light viscosity или Low Viscosity меньшая вязкость масла при рабочей температуре и т.д. для тех же классификаций потому и нет второго индекса. Дальше, зимняя вязкость, которая тебя беспокоит у них обоих на уровне 75W, потому рискну предположить они относительно равнозначны в этом плане. Чаще масло имеющее меньшую вязкость при рабочей температуре жиже и на холодную. Мануал пишет нам именно ЛВ, отсюда предполагаю, что именно оно и залито заводом, плюс заменив сначала на 75W90, я услышал у себя гул при запуске на холодную, правда он секунд через 40 проходил но всё же. Думаю, что приходящая зима в некоторой степени сможет прояснить разницу этих масел. Единственное, что мне пока ещё не понятно, почему нет предложения Японской трансмиссионки с индексом LV ?


Так что вот так!
Ездил 4 года не выла, поменял маслеце Летом и в теплую погоду разницы нет, а вот ниже -20 попа полная, пластилин, короче
Буду менять на заводское, опять блин
Надеюсь этот вой не уменьшит жизнь коробке.
Тойота многое прощает нашим безголовым ОД и ТМР. Крепкая она

Взято звідси.
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2038
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (10)

Пред.

Вернуться в Топливо и эксплуатационные жидкости