Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Интервалы замены масел/фильтров

Интервалы замены масел/фильтров

Сообщение Gennady » 21 сен 2007, 17:53

Pol-za писал(а):По рекомендациям наших сервисменов, замены:
- масляный фильтр - 5
- масло в движке - 5
- воздушный фильтр - 5
- топливный - 10
- замена масла в коробке - 10

Это устные рекомендации работяг или офифиальные - производителя авто?
Менять фильтр каждые пять тысяч??? При среднем пробеге - 4 раза в год? Это потому, что он китайский?
И что происходит с нормальным полусинтетическим маслом 10W-30 в двигателе Geely за 5 ткм? Когда рекомендация любого другого производителя AFAIK минимум 10-12 ткм. Да и по опыту (с 1992 года за рулем) такой интервал является нормальным.
Про масло в _коробке_ через _10 ткм_ это вообще ни в какие рамки ИМХО. Тем более, что туда льется, как в любую современную иномарку API GL-4 или GL-5.

Кто может аргументированно объяснить, почему рекомендуются такие малые интервалы?

Оно понятно, что можно и через 1000 км все менять, а можно вообще ничего не делать до убоя движка. Но есть же разумная середина...
Gennady

 

Сообщение nightguest » 21 сен 2007, 17:57

Gennady вероятно это советы наших мастеров применительно к китайским расходникам. Нормальное масло и нормальный фильтр будут ходить столько же, сколько и на любом другом авто. Чудес не бывает.
Аватара пользователя
nightguest
Нас не догонят!
 
Сообщения: 207
C нами с: 20 сен 2007
Откуда: Киев
Возраст: 45
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Gennady » 21 сен 2007, 18:11

nightguest писал(а):Gennady вероятно это советы наших мастеров применительно к китайским расходникам. Нормальное масло и нормальный фильтр будут ходить столько же, сколько и на любом другом авто. Чудес не бывает.


Неужели кто-то добровольно льет себе в движок "ненормальное" масло? Или это на гарантийном сервисе заливают масло, которое лучше заменить через 5 ткм?

А "оргигинальный" китайский фильтр действительно настолько хуже какого-нить кнехта, что уже через 5 ткм перестает выполнять свои функции?

Поясню свой живой интерес: я сейчас всерьез рассматриваю возможность приобретения Geely. Потому что это _новая_ _недорогая_ машина. С приемлимым дизайном и ТТХ.

Но если китайцы ставят на нее такие расходники (кстати, еще вопрос, как будет с их поставками в Беларусь), то возникает вопрос - все остальное расходное (сайлент-блоки те же, аммо, свечи...) там тоже надо менять через 5 тысяч? (Утрирую, надеюсь ;) )

Пока из чтения форума этого вроде бы не следует - но хочется услышать больше мнений владельцев по этому поводу.

Может в какой-нить другой ветке?
Gennady

 

Сообщение Tory » 21 сен 2007, 18:36

по поводу замены фильтра через 5т км, проблема в самом фильтре, из за плохого качества РТИ, не держит клапан в фильтре, сооттветственно масло постепенно уходит, при запуске идёт интенсивный износ трущихся поверхностей из за недостатка масла. При нормальном качестве фильтра, замена масла при 5 т.км даже не рекомендуется, так как присадки существующие в масле начинают работать в полную силу только при 3-4 т.км. Качество китайского фильтра можно услышать после 5т прбега при заводке. Но, лучше не испытавать судьбу. "Слушайте не только радио в машине, но и машину, особенно по утрам" :)
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 53
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Pol-za » 21 сен 2007, 19:00

Gennady писал(а):но хочется услышать больше мнений владельцев по этому поводу

Скоро AleksS появится, кроме того, Tory надо от "полена" оторвать, многое расскажет ;)
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4216
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 58
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Gennady » 21 сен 2007, 19:02

Tory писал(а):по поводу замены фильтра через 5т км, проблема в самом фильтре, из за плохого качества РТИ, не держит клапан в фильтре, сооттветственно масло постепенно уходит,


Куда уходит, в картер? А почему оно не должно туда уходить... Надо почитать подробнее про систему смазки...

И все-таки - поясните кто-нить про замену масла в коробке через 10 ткм. Или я неправильно понял Pol-za?

Я для себя считал, что масло в КПП без необходимости вообще не меняется; и уж никак не чаще 100 ткм...
Gennady

 

Сообщение Pol-za » 21 сен 2007, 19:06

Скорее всего, это лишний повод "срубить капусты" ;) Хотя всяко ныне бывает...
Gennady писал(а):Или я неправильно понял Pol-za?
Понял правильно, но повторюсь, со слов "сервисменов"...
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4216
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 58
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Tory » 21 сен 2007, 19:21

маслянный фильтр должен удерживать масло в каналах и в себе в том числе, дабы при запуске, повторюсь, небыло "сухого трения " деталей.
Заметь ,при запуске движка лампочка давления масла в системе должна тухнуть или гаснуть , как угодно, через 3-4 сек. Когда же фильтр пустой, двиг вращается в сухую, пока насос не закачает масло в фильтр и покуда масло дойдёт до распредвала, а это сильно нагруженные детали, то можно себе представить последствия таких пусков
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 53
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Василий » 23 сен 2007, 19:13

Я недавно был на то-0 пока звонил говорили льем кастрол, приехал хорошо, что рядом стоял принесли канистру черного цвета с каким-то технико, спрашиваю это, что говорят очень хорошее немецкое масло говорю себе его залейте где мой кастрол, говорят закончился есть лукоил, собрался уезжать нашли шелл полусинтетику- на это согласился масло хорошее.
Аватара пользователя
Василий
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 21
C нами с: 20 июл 2007
Откуда: Донецк
Возраст: 44
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Gennady » 23 сен 2007, 19:49

Василий писал(а):собрался уезжать нашли шелл полусинтетику- на это согласился масло хорошее.

Я в свой 16-ти клапанник (Ecotec 1,6) последние два года лью полусинтетическое Cepsa Star 10W-40. Без замечаний. Цена, что в гипермаркете, что на рынке в районе $4,5 за литр.

Однако хотелось бы вернуться к топику.

Господа владельцы! Особенно намотавшие уже 20-30-40 и более ткм. Ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:

1. Каков официальный межсервисный интервал? 10 ткм? 7,5 ткм?

2. На каждом ли ТО, и если нет, то с каким интервалом меняются:
-масло двигателя
-масляный фильтр
-топливный фильтр
-масло КПП (правда ведь, его не меняем?!)
-свечи (сорри за оффтопик, до кучи уж)

Про воздушный и салонный фильтр догадаюсь сам - раз в год :)

Мануал в pdf изучил, но интересует реальный опыт эксплуатации, так что к мануалу просьба не отсылать.
Gennady

 

След.

Вернуться в Топливо и эксплуатационные жидкости