Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Заправка кондиционера

Сообщение ollsoft » 12 апр 2008, 12:21

"ХАДО" - это технология….

Из нижеприведенной информации становится несовсем понятно технология чего…?

Для тех, кому может быть интересно - есть информация, полученная из интернета, посему за полную достоверность ответственности не несем. Но сам по себе прецендент вызывает вопросы.

Разъяснения по поводу "ХАДО-технологии" и "ХАДО-составов", копируют ли они РВС-технологию?

Письмо от НПО "Руспромремонт":

"Уважаемые господа!

В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке "ХАДО-технологии" и "ХАДО-составов". Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно.

Фирма "ХАДО" (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, тел.: (05272) 33-42-82, 33-34-22, генеральный директор: Зозуля Владимир Леонидович, президент: Бузов Владимир Валентинович, в период с 1997г. по август 2000г. являлась нашим официальным представительством на Украине. С 19 марта 1999 года "ХАДО" были переданы права эксклюзивного представительства РВС-технологии на Украине от имени ЗАО "НПО "Руспромремонт" по договору У 1 от 19.03.99г. По этому же договору они имели право выпускать РВС-продукцию и применять РВС-технологию.

Соответственно, в указанный период они использовали РВС-технологию и РВС-компоненты нашего производства с нашим же описанием происходящих процессов по образованию металлокерамических защитных слоёв.

Первая продукция, выпускаемая "ХАДО" (1999г.), сопровождалась ссылками на ЗАО "НПО "Руспромремонт". Далее, получив возможность работать без жёсткого контроля, руководство "ХАДО" неоднократно нарушало условия взаиморасчётов и другие условия наших договорёностей.

В августе 2000 года советом директоров ЗАО "НПО "Руспромремонт" было принято решение о расторжении договора и прекращении дальнейшего сотрудничества с "ХАДО", о чём они были уведомлены. С этого момента ЗАО "НПО "Руспромремонт" снимает с себя всякую ответственность за продукцию "ХАДО", связанную с технологиями применения составов для восстановления узлов механизмов и за сами составы.

Это вызвано тем, что "ХАДО" без нашего ведома пыталось создать свои составы, основываясь на имеющейся у них информации о производстве наших составов. Этой своей продукции они стали присваивать названия "ХАДО"-составов и "ХАДО"-технологий.

Формальные основания для этого у них были, но они сопровождали свою продукцию нашими описаниями, также делали ссылку на патент Украины № 24442А, никогда им не принадлежавший, а также приводили примеры результатов применения якобы "ХАДО"-составов и "ХАДО"-технологий на оборудовании предприятий, где на самом деле использовался РВС нашего производства. Так, например, Харьковский метрополитен, Украинская железная дорога, завод им.Малышева и многие другие.

Право судить о качестве производимого "ХАДО" продукта оставляем за потребителем. (Хотя имеется уже много фактов отрицательных результатов его применения.) До недавнего времени "ХАДО" использовали для производства своего продукта полученный у нас в феврале 2000г. РВС; т.к. общее количество полученного в последний раз РВС - более 20кг, то, возможно, они используют его до сих пор. Но! т.к. срок годности уже давно истёк, то применять его для производства товара уже нельзя (этим, видимо, и обуславливается большое количество отрицательных отзывов о "ХАДО"-составах), потому что результат может быть абсолютно непредсказуемый. По некоторым нашим данным, в "ХАДО" пытаются воспроизвести процесс изготовления своих составов аналогично нашему (ЗАО "НПО "Руспромремонт"), но, к сожалению для них и их партнёров, воспроизвести этот процесс достаточно сложно, а значит, и получаемая продукция является всего лишь подобием...

Всем заинтересованным лицам предлагаем произвести сравнительные тест-испытания и убедиться самим, чей продукт для них более интересен. Для проведения таких испытаний готовы предоставить необходимое количество нашего продукта.

К вышеизложенному можем добавить, что непорядочность руководства "ХАДО" выражается ещё и в том, что они до сих пор не рассчитались с нами за весь полученный ими материал и по другим обязательствам.

Надеемся, что данной информации достаточно, чтобы удовлетворить Вашу любознательность, не расходуя чрезмерно Ваше драгоценное время на выяснение этого вопроса. За всю приведённую здесь информацию мы несём полную ответственность и готово предоставить документы, подтверждающие её подлинность".
Аватара пользователя
ollsoft
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 399
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Житомир-Киев
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение krippon » 15 апр 2008, 20:44

AleksS в посте =10258 писал(а) писал(а):А подробнее об этом чуде ХАДО можно? Ссылочку там или побольше информации. Есть такое в Киеве или нет.

Пишыте мне в "личку". А то подумают, что я ХАДО-казачок засланый :)
Аватара пользователя
krippon
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 88
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Харьков
Возраст: 54
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение vdoma » 28 апр 2008, 20:20

Thank you for your registration.
"ХАДО"- эт конечно "круто". Но где в захолустье взять такое СТО?
Дядя "Вася" в гараже "всего" за 250 "гришек" дозаправил фреоном 134"а" и приказал работать долго. В случае утечек - заправит бесплатно. Я ему, конечно, поверил безоговорочно, "а що робить?"
Фирменная СТО заправляет за 340 грн. и качество практически одно и то-же. Дядя говорил что с таким авто я у него далеко не первый.
В основном недотянуты шланги и соединения испарителя - "штуки, которая вырабатывает холод".
Короче, если кондей не включается - однозначно в системе фреона нема. Есть конечно и "примхи" контроллера - но это уже из другой области.
Чтоб проверить "внаглую" работу кондея, нужно рассоединить провод, идущий к компрессору, и, при работающем двигателе, кинуть на него +12 вольт от аккума. Муфта должна щелкнуть и дать нагрузку на двигатель. Через пару минут отсоединить провод от аккума и потрогать трубку, идущую от компрессора к радиатору кондея, если трубка горячая, значит остатки фреона присутствуют и можно смело ехать на дозаправку.
Ежели муфта не щелкает - дорога к электрику на СТО.
Компрессор работает, но ничего не сжимает - в первую очередь поиск утечки хладагента(фреона), а потом уже заправка и т.д.
За удовольствие (поездку в прохладном салоне в летнюю жару) нужно платить!!!!!!!!!!!!!!:lol:
Аватара пользователя
vdoma
Стою рядом с Джиловодом
 
Сообщения: 7
C нами с: 05 фев 2008
Откуда: Мариуполь
Возраст: 58
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Сообщение oledjan » 29 апр 2008, 01:42

krippon в посте =10241 писал(а) писал(а):Сделал сам и Вам советую задуматься. ХАДО давно уже придумали тест-коннектор, он же-зарядное устройство с манометром для тестирования и заправки кондиционеров. Они же выпускают восстановительный состав для автокондиционеров, который конечно же, подходит к тест-коннектору. Вот я на это и соблазнился. На обычных СТО заправка кондиционера стоит около 400 грн. А перечисленное есть на ХАДО-СТО (по крайней мере - в Харькове) и с работой обходится втрое дешевле. Эта информация к вопросу о возможностях заправки и проверки кондиционера.
Так вот, подъехал я на одну из ХАДО-СТО. Они проверили и вдули в кондиционер 600 г :shock: этого самого восстановительного состава, включающего хладагенд, масло и их ХАДО-ревитализант. Мораль: есть чем проверить и заправить, заводская заправка - никакая :twisted:
Кстати, уже в разных местах писал, что машину взял в декабре и, не ожидая ТО-0, сменил ТОСОЛ, масло в двигателе, в КПП, а теперь и заправил :shock: кондиционер.


извините,но более чем рекламмой назвать не могу....
1."ХАДО давно уже придумали тест-коннектор"..какие молодцы придумали велосипед...установки нормальные давно во всём цивилизованном мире придуманы и РАБОТАЮТ
2."Они же выпускают восстановительный состав для автокондиционеров, который конечно же, подходит к тест-коннектору"
это что?крисыпочка?как в радиатор,засыпал 25 грамм и все щели замазало?простите...но это газ под давлением
3."Они проверили и вдули в кондиционер 600 г :shock: этого самого восстановительного состава, включающего хладагенд, масло и их ХАДО-ревитализант.".....вдули....это точно вдули ...особенно масло.а ничего,что 134а хладоген используетя и в китае и в других странах без всяких примочек от ХАДО и диво -то какое всё работает!!!!

единственно с чем согласен,что перезаправить надо.пусть даже у "дяди Васи",но залить 600 грамм,потому,что врядле на заводе(скорей всего)заправляют положенное.зальют грамм 400,для проверки и на сбыт...


PS.если кому не жалко...стравите через золотник немного хладогена,пусть он побрызгает...потом долго будете оттирать забрызганное от масла,и не потому ,что его заливают в систему кондиционера на заводе(там его не заливают 100%),а потому,что в состав 134а хладогена оно уже входит.он сам по себе маслянистый...
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение krippon » 04 май 2008, 20:56

Уважаемые коллеги! Вы конечно вправе высказывать свое мнение. Прошу только учесть, что я пишу только то, что сам сделал на своей машине. И мне всеравно какая фирма и под какой торговой маркой сделала чего-нибудь толковое. Кстати следует отличать рекламу, дающую информацию о дельных вещах, и "втюхивающую откровенное фуфло". Вот взял и в бачок ГУРа выдавил тюбик геля. Какого? Спрашивайте - отвечу лично. Результат- как на тюбике и написано через 1500 км руль стал легким, насос перестал "рычать" под нагрузкой. Я бы может и не почувстовал, но эти 1500 км прошел за три дня: 850 туда, отдых и 850 обратно. Кто хочет-тот делает, кто не хочет - разговаривает.
Аватара пользователя
krippon
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 88
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Харьков
Возраст: 54
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение SamSat » 07 май 2008, 15:42

krippon писал(а):Вот взял и в бачок ГУРа выдавил тюбик геля


Потверждаю. Сам лично ещё летом это сделал после того как столкнулся с затруднённым поворотом руля при длительном вращения (нужно было развернуться практически на месте ) и это было при пробеге в 1500км сейчас уже 17000 и проблем с гуром (тфу тфу тфу) больше не знал.
Аватара пользователя
SamSat
Ездю на Джильке с инструктором
 
Сообщения: 51
C нами с: 30 июл 2007
Откуда: Симферополь чип-тюнинг авто в Крыму: тел.89787703575 http://chipcars.net
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение krippon » 07 май 2008, 21:10

Шановний SamSat! Спасибо за факт. А то гель выдавил, а потом слегка волновался- не зря ли.
Аватара пользователя
krippon
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 88
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Харьков
Возраст: 54
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение oledjan » 28 июн 2008, 16:56

krippon
написанное мною не есть желание обидеть кого-то ,а есть желанием предостеречь от лишних растрат ,ведь для того кто раньше с кондиционерами не сталкивался,каждое слово сказанное "супер"специалистом по "улучшению"в работе машины как бальзам.и готов выложить любые деньги.но стоит ли платить за СЛОВА
ну пришло время ,разобрался что к чему.
современые автомобили имеют один и тот же принцип работы кондиционера"+""-"мелкие некритические особенности.включая машины с климат-контролем,там работа кондишина и печки регулируется температурными датчиками установленнные в салоне.надо только выставить на табло порог срабатывания.т.е желаемую температуру.
всё разъёмы для заправки хладона на современных машинах,тоже одинаковые.по крайней мере,то,что я видел.это делает любую установкой универсальной.
принцип заправки предельно прост.
выкачал воздух(создал в системе вакуум),открых кран с хладоном,залил,закрыл-пользуйся.(паралельно можно делать вспрыск масла и других веществ.на работу,это никак не повлияет,скорей чисто прихологическое средство+доп.расходы/заработок
установки бывают разные,но суть одна.
ни одна установка для заправки не покажет,где именно утечка и в чём причина поломки.
можно лишь проверить есть в системе утечка или нет.если это супер современная установка она выдаст на табло"утечка не обнаружена",
если примитивная - внимательно следите за показаниями манометра.т.е когда создали вакуум в системе,сразу её не заполняйте.подождите не менее 2-3 минут и сравните показания на манометре.если стрелка на месте всё ОК!если давление упало.проверяй целостность системы.(а так же все соединения установки.шланги вентиля,золотники),и даже больше скажу.возмите насос для откачки воздуха(таким в школе на физике воздух из колбы высасывали) со смесителем и балон с хладогеном через 5 минут ваша машина будет заправлена
самая простая установка(чаще всего встречается на небольших СТО)рис.1
Или более современная и сложная установка как на рис.2
По сути однои тоже,только запрятали всё в одну коробку,автоматизировали и и сообтв.увеличили цену.
Пример: в Ураине установка 1-го типа стоит около 2 тыс/грн,второго-4тыс/$
заправка кондиционера хладоном лучше от этого не станет,но цена с учётом амортизации вложенных средств увеличится как мин .в 2-3 раза.и замете,только за престиж,не более того
как это работает….
Пример.установка №1 .
ситема кодиционера пуста.
шланг высокого(красный) давления подключаем к золотнику системы в машине.открываем кран и включаем двигатель.насос выкачивает воздух из системы.для джили СК или МК в принципе достаточно 2 минут.и после истечении времени, выключаем двигатель.следим за показаниями манометра.если система герметична и показания не изменились,открываем вентиль подачи хладона(жёлтый),следим за показаниями весов.закачав в систему 450-650 грамм ,(займёт это секунд 10)перекрываем кран.отключаем шланг.заводим машину и проверяем работу кондиционера.
Для вспрыска допжидкостей(масла и т.п)подключаем параллельно ко второму золотнику шланг низкого давления(синий).и перед заливкой хладона делаем вспрыск.
Работа установки №2.
Так же подключаем шланги.на табло задаём время работы насоса ,например 2 мин.через 2 минуты двигатель отключится и аппарат приступит к проверке целостности системы кондиционера.т.е показания манометров считывает электронника и выдает результат .прибл.такой
«утечки не обнаружено,можно приступить к заполнению системы»,или наоборот «обнаружена утечка,проверте целостность системы».занимает проверка от 3 до 5 минут.
После чего выбираем функцию заправки хладона.после того как наберёте нужное кол-во грамм(напр.550) умная электроника спросит будете ли заливать масло.если нет,аппарат приступит к заливке хладона.как только будет залито 550 грамм,он автоматически отключится.можно снимать шланги.
Так же можно подключить установку к принтеру и распечатать результаты .ещё можно с помощью установки производить рецилькуляцию и др…но особо не нужное.
Итого на запраку уходит от 3 до 5 минут хладон используется одинаковый 134а.
Вопрос только в том сколько вы готовы дать денег за работу

Если в системе кондиционера был хладон.его либо можно слить в основной бак(установка №2,покажет кол-во остатка после слива.(точнее на сколько изменилась масса баллона установки)либо просто стравить.
PS.и хадовцы тут ни причём….разве,что рекламы своей напичкали побольше.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение oledjan » 28 июн 2008, 17:53

krippon в посте =11105 писал(а) писал(а):. Вот взял и в бачок ГУРа выдавил тюбик геля. Какого? Спрашивайте - отвечу лично. Результат- как на тюбике и написано через 1500 км руль стал легким, насос перестал "рычать" под нагрузкой.

что за гель?я так понял он служит для улучшения работы ГУРа?расскажи-ка по-подробней.....
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение sktaras » 28 июн 2008, 22:30

Это все ХАДО: есть гели в ГУР,в цилиндр ,в моторное масло ,отдельно в бензиновое и дизельное,смазка в ШРУСы ,в трансмисионное масло ,в кондеры хладоген http://www.hado.ru/
Аватара пользователя
sktaras
Ездю на Джильке с инструктором
 
Сообщения: 63
C нами с: 19 апр 2008
Откуда: ukraine
Возраст: 51
Блог: Просмотреть блог (0)

Пред.След.

Вернуться в Системы отопления, кондиционирования и вентиляции


cron