Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Работа кондиционера

Работа кондиционера

Сообщение Евгений 7131 » 25 фев 2008, 16:05

Включаю кондиционер, работает секунд 30-40, потом отключается. Через минуту опять включается, поработав так-же 40 секунд вырубается. И так по кругу. У кого есть идеи, что это может быть?
Аватара пользователя
Евгений 7131
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 16
C нами с: 11 янв 2008
Откуда: Киев
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение DedMorouz » 25 фев 2008, 16:58

Евгений 7131
У меня работает точно так же, я думаю это из-за того что на улице еще холодно, хотя хотелось бы услышать мнение тех кто летом уже ездил...
Аватара пользователя
DedMorouz
Маслопупый Джилюк
 
Сообщения: 693
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Киев
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 25 фев 2008, 17:19

Так у нас не автоматы и не климат-контроль. Скорее всего дрототерапия - пропадает контакт. Ехал, натопил в салоне, Ташкент, включил кондей -пару минут и вроде тепло и холодком провевает, дышать приятно. Мож просто он "подмерзший"/необкатанный был, поэтому себя так вел. Включайте в движении минут на 10. Должно быть все пучком.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Tory » 25 фев 2008, 21:06

Летом такая ситуация, в жаркую погоду в движениии вкл. конд. работает минут 5-10( точно не скажу, время не засекал) потом автоматически откл и через некоторое время вкл снова. Вкл -вык чувствуется, при включении конд-ра машину будто ктото удерживает за зад. Вентилятор конд не может так подгружать сильно двигатель, да и муфту конд-ра слышно, при вкл чуть слышен щелчёк. После длительной езды с конд-ом , остановившись не пугайтесь что из под машины чегото потекло [smilie=cug-21.gif] , это обычный конденсат из испарителя.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение mitisik » 25 фев 2008, 22:03

Pol-za писал(а):Так у нас не автоматы и не климат-контроль.

Так как я немного связан с холодильным оборудованием могу сказать ,что наш кондер от климата отличается только тем,что у нас нет точных датчиков температуры в салоне авто. В остальном это всё одно и тоже и наш регулятор температуры кондёра просто регулирует температуру на испарителе и выставить точную температуру в салоне авто ты не сможешь. Если на улице холодно естественно кондёр чаще будет отключаться. Возможно давно на старых авто они и были принудительные не знаю этого точно но даже простой холодильник домашний и то вырубается по регулятору которым мы задаём приблизительную температуру на испарителе.
Аватара пользователя
mitisik
Ездю на Джильке с инструктором
 
Сообщения: 48
C нами с: 19 янв 2008
Откуда: Скадовск
Возраст: 49
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение baks » 05 апр 2008, 21:55

всем привет, сегодня хотел подготовить машину к жаре ,
подъехал к мастеру проверить на сколько он заполнен ( я после
покупки машины кондер включал раз пять , машина ехала нормально,
без рывков , гладко ) короче влили почти 600 грамм ХАДО ( или
на заводе не заполнили , или есть течь) ехал домой , включил кондей
чтоб поработал . в итоге машина начала ехать рывками , прямо
чуствуется как включается и выключается кондей , а так же слышны
щелчки вкл. и вкл. на любой скорости 1-2-3-4 на 5-й не ехал .
температура на улице 7-10 град
было не очень приятно так ехать , ето нормально или нет , у меня раньше не было кондея .
плиз кто чо знает посоветуйте :)
Аватара пользователя
baks
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 15
C нами с: 26 янв 2008
Откуда: Симферополь, АРК
Возраст: 44
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Darkness » 06 апр 2008, 02:27

baks
Поконкретнее, пожалуйста, что и куда Вам залили, 600 грамм ХАДО ни о чём не говорит.
Аватара пользователя
Darkness
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 89
C нами с: 07 янв 2008
Откуда: Запорожье
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 16 май 2008, 22:19

Короче сегодня в тянучке чуть не "расплавился" Кондею (испарителю скорее) видать пришел кондратий:
- регулятор холода максимум синий сектор
- обдув - "1"
- рециркуляция включена
- А/С включено
Проявления таковы:
- повышенный шум при включении кондея (включается/выключается пока сам)
- одновременно возникает вибрация всего корпуса
- еле "дует" холодом
- на 1-й с места стартовать с перегазовкой :(
Ранее такого не было. Где в Виннице можно его диагностику провести?
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение nightguest » 03 июн 2008, 11:05

Pol-za
что-то похожее и у меня. гул и вибрация сказали от ГУРа и натяжного ролика. падение мощности у меня связано еще и с ГБО, но ездить можно. Хотя странно такое влияние кондера на мощность.
Аватара пользователя
nightguest
Нас не догонят!
 
Сообщения: 207
C нами с: 20 сен 2007
Откуда: Киев
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение DedMorouz » 03 июн 2008, 11:52

Когда начал включать кондей, грешил на китайский автопром по поводу пропажи мощности, после опроса автолюбителей других марок и теста их автомобилей оказалось что это классика...
Аватара пользователя
DedMorouz
Маслопупый Джилюк
 
Сообщения: 693
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Киев
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Системы отопления, кондиционирования и вентиляции