Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Проблемы с електрикой

Сообщение TORNADO » 09 фев 2009, 18:13

Хотел дать ссылочку на электросхему, а в файловое хранилище с главной страницы зайти не смог. Подправите? Или это только у меня так?
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 09 фев 2009, 18:25

Игорь Голод писал(а):комбинированный прибор
обычно так описывали обычный стрелочный тестер типа Ц20, но могу ошибаться в свете нового жаргона.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Игорь Голод » 09 фев 2009, 18:31

Не не тестер. Вот что пишут в руководстве
Проверка:
(a) Проверьте щиток приборов:
• Снимите щиток приборов, не отсоединяя разъем;
• Проверьте цепь.
(b) Проверьте входной сигнал датчика скорости. Проверьте напряжение:
• Поднимите переднее колесо;
• Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
• Переведите ключ зажигания в положение «ON»;
• Медленно поверните переднее колесо, измерьте напряжение между контактами A9 и A11. Нормальным является значение, указанное на диаграмме:
Так вот А9 и А11 это контакты клемм комбинированного прибора
Аватара пользователя
Игорь Голод
Подглядываю из-за угла
 
Сообщения: 3
C нами с: 09 фев 2009
Откуда: Ахтырка
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Valer » 09 фев 2009, 22:52

Игорь Голод писал(а):Не не тестер.

Это и есть тестер стрелочный или мультиметр цифровой китайский от 20грн. в любом магазине електро- радио товаров. Или просто вольтметр подключиш к клеммам А9 и А11 (прозвонить цепь можно с помощью лампочки и батарейки )
Аватара пользователя
Valer
Маслопупый Джилюк
 
Сообщения: 640
C нами с: 10 апр 2008
Откуда: Киевская обл. Росава
Возраст: 65
Блог: Просмотреть блог (2)

Сообщение diagnozz7 » 10 фев 2009, 22:45

Игорь Голод в посте =21089 писал(а) писал(а):Машине скоро 2 года так что про гарантию я уже давно забыл, сейчас электрические схемы кое какие откопал и после этого понял что все таки надо искать нормального электрика может он и решит мой вопрос.

В руковдстве по ремонту указаны номера клем через которые можно прозвонить датчик скорости, к датчику не подлезеш, и загадкой для меня остается где отыскать такую вещь как комбинированный прибор, это типа прибор к которому подключается датчик скорости, а где он расположен я не пойму.

Объединил TORNADO.

датчик скорости на коробке на стороне ближе к салону
ремонтировать в нём особо нечего , магниточуствительный транзистор и одно два сопротивления в обвессе , если есть возможность купить новый за 70 гр. Это шара так как нормальный вазовский нынче тянет 80-90 гр. если резьба на коробке типа ОПЕЛЬ-ВАЗ , то можно подобрать вазовский по имульсам , если резьба китай-япона то всё будет дороже :lol:
Аватара пользователя
diagnozz7
Подглядываю из-за угла
 
Сообщения: 2
C нами с: 10 фев 2009
Откуда: Мариуполь
Возраст: 46
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение diagnozz7 » 10 фев 2009, 22:52

Игорь Голод в посте =21101 писал(а) писал(а):Не не тестер. Вот что пишут в руководстве
Проверка:
(a) Проверьте щиток приборов:
• Снимите щиток приборов, не отсоединяя разъем;
• Проверьте цепь.
(b) Проверьте входной сигнал датчика скорости. Проверьте напряжение:
• Поднимите переднее колесо;
• Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
• Переведите ключ зажигания в положение «ON»;
• Медленно поверните переднее колесо, измерьте напряжение между контактами A9 и A11. Нормальным является значение, указанное на диаграмме:
Так вот А9 и А11 это контакты клемм комбинированного прибора


когда найдёш датчик скорости :roll: к нему подходят три провода при включённом зажигании проверяеш +12 массу и сигнальный подав на сигнальный 150 гц. амплитудой от 5-6 вольт провериш исправность приборки , по отсчёту спидометра 100-150 км/ч
Аватара пользователя
diagnozz7
Подглядываю из-за угла
 
Сообщения: 2
C нами с: 10 фев 2009
Откуда: Мариуполь
Возраст: 46
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 11 фев 2009, 10:48

diagnozz7 писал(а):подав на сигнальный 150 гц
И где он генератор в гараже возьмет? Если сам датчик визуально не поврежден, то нет смысла его проверять, не в нем дело. Для начала прозвонить/проверить места соединений проводов (когда разбирались с ABSом, то качеству сборки жгутов поразились - сделано не то чтобы "ногами", слов нет... [smilie=cug-69.gif] ), состояние разъемов, а уж потом датчиками заниматься. Обычно все "лежит" на "поверхности", тем более для новой машины.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Re:

Сообщение Aleksandrov » 29 сен 2009, 21:40

Евгений писал(а):при нажатии на кнопку открытие машины(штатная сигналка) машина открылась и замигали аварийные огни и постоянно работает сигнал (зрелещее впечатляющие) :shock: . Сразу конечно растерялся но потом открыл капот и вытащи предохранители сигнала и габаритных огней.
На следующий день поехал на СТО там мне заменили блок (как там сказали контроллер) управления замками, стеклами и еще чем-то....
[smilie=cug-41.gif]


У меня похожая ситуация: Снимаю с охраны как обычно пипикает, ЦЗ не открывает. При открытии в ручную начинает короткими сигналами с габаритками начинает пикать. Прекращает сигналить после закрытия всех дверей и автоматом ставит на охрану. Думаю что похожий контроллер.
Подскажите что за контроллер и где стоит и какая микросхема.?
Аватара пользователя
Aleksandrov
Ездю на Джильке с инструктором
 
Сообщения: 60
C нами с: 02 фев 2008
Откуда: Киев
Возраст: 45
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Проблемы с електрикой

Сообщение Pol-za » 30 сен 2009, 09:51

Aleksandrov писал(а):Снимаю с охраны как обычно пипикает, ЦЗ не открывает
С этого места подробнее. Замки отщелкивают или жужжат? Если жужжат - надо менять движки, если отщелкивают - тогда это блок
Aleksandrov писал(а):Подскажите что за контроллер и где стоит
Центральный контроллер, стоит слева от рулевой колонки. Смотри тему про "мозги", там есть фото
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Re: Проблемы с електрикой

Сообщение Aleksandrov » 15 окт 2009, 22:17

Pol-za писал(а):
Aleksandrov писал(а):Снимаю с охраны как обычно пипикает, ЦЗ не открывает
С этого места подробнее. Замки отщелкивают или жужжат? Если жужжат - надо менять движки, если отщелкивают - тогда это блок
Aleksandrov писал(а):Подскажите что за контроллер и где стоит
Центральный контроллер, стоит слева от рулевой колонки. Смотри тему про "мозги", там есть фото


не жужат и не отщелкивают, просто не открываются, но при закрытых дверях ставится на охрану автоматом и закрываются при этом без проблем все сразу.
Буду искать электриков на АИС просто боюсь ехать, беспокоюсь что будут перемычками тулить, а не искать пичину. Читал что на Фольксмоторсе делают диагностику.
Как думаете стоит обратиться или есть проверенные?
Аватара пользователя
Aleksandrov
Ездю на Джильке с инструктором
 
Сообщения: 60
C нами с: 02 фев 2008
Откуда: Киев
Возраст: 45
Блог: Просмотреть блог (0)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование


cron