Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Проблемы с електрикой

Сообщение Pol-za » 27 янв 2009, 11:04

Random писал(а):где находится сам клаксон?
Посмотри фотку у меня в бортовике, там все видно. Слева он находится рядом с бачком омывателя
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Pol-za » 27 янв 2009, 11:06

Random писал(а):ток вот как его разобрать?
Эх, брат Tory, а где фотки того, как мы курочили мой переключатель? Там все шаги по разборке верхней и нижней части имеются.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Random » 30 янв 2009, 15:39

Я так понял мне никто не поможет с моей проблемой! [smilie=cug-15.gif]
Аватара пользователя
Random
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 1178
C нами с: 06 ноя 2007
Откуда: Винница
Возраст: 32
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 30 янв 2009, 15:59

Разбирается подрулевик просто.
Инструменты:
- кресообразная отвертка
- плоская отвертка
- тонкая часовая отвертка (2мм ширины)
Отстегиваем основные разъемы. Внимательно осматриваем. Видим, что выходят из блока 2 разъема с проводами разного сечения и количества. (Те, которые потолще и которых меньше относятся к головному свету.) Нас интересует нижняя часть блока. Видим, что она закреплена защелками, по 2 с каждой стороны. Пластик кожуха достаточно крепко держит защелки, потому аккуратно часовой отверткой стараемся освободить их. Кожух имеет свойство "перезащелкиваться", потому времени и нервов на разборку потребуется много. Как только появится щель, продеваем в нее плоскую отвертку и снимаем кожух. Дальше все видно.
Но скорее всего проблема в проводах. Если снимал блок, то должен был видеть как они уложены - есть пара мест где вполне могли быть перебиты. Потому внимательно осамотри разъемы и сами провода.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Tory » 30 янв 2009, 17:57

Random, не стоит разбирать переключатель вот так сразу. Проверь сами сигналы, провода от АКБ прямо на сигнал, если дудит без заиканий значит всё там путём.И второе, проверить "массу"(может окислился и пропадает контакт ) На самом сигнале должен быть винтик регулировки тональности, иногда внутри сигнала подгорает контакт и он просто рывками сигналит. Если с дудками всё ок, тогда проверяй саму кнопку без разбора. Возьми контрольку(лампочку с проводами) один конец провода на минус АКБ, другой на красный провод идущий к сигналу, если управление по минусу, то лампочка загорится сразу, если нет жми кнопку сигнала, загорелась значит плюс приходит, управление по плюсу,ищи куда пропал минус . Если управление по минусу, то один конец лампочки на плюс АКБ, другой на чёрный провод сигнала, снова жмёш кнопку и ждёш результата. Загорелась -хорошо, кнопка в порядке. И проверь предохранитель, может плохой контакт.
Надеюсь справишся, если при обоих подключениях лампочка не загоралась, тогда проблемы могут быть в том числе и с кнопкой
Если не выходит, тогда гляну на выходных.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Random » 30 янв 2009, 18:30

Симптомы следующие: чем сильнее жму на кнопку клаксона тем хуже он работает. Бывает рывками а бывает и совсем молчит. Если нажимаю на кнопку с наименьшим усилием то он срабатывает нормально но не всегда. Так что как ту поступить лучше не знаю? :roll:
Tory
Если у меня у самого ничё не получится, то если у Вас выйдет, то может на след. выходных я к Вам подскочу? На этих выходных машинка будет в селе. :(
Аватара пользователя
Random
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 1178
C нами с: 06 ноя 2007
Откуда: Винница
Возраст: 32
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 30 янв 2009, 18:54

Random писал(а):чем сильнее жму на кнопку клаксона тем хуже он работает
Так мож ты переломил контакт?! Попробуй вместо нее обычную кнопку, к примеру от звонка. Подобные симптомы были на датчике конца бумаги у Epson LX300
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4210
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Игорь Голод » 09 фев 2009, 15:21

Помогите пожалуйста. У меня Geely CK. Вчера когда ехал домой увидел что не работает спидометр, ни километры не мотает, ни скорость не показывает. Как оказалось у нас не тросик, а датчик скорости. Ехать мне на сервис 100км. в одну сторону, стоит он 70грн + замена короче при кризесе нормально. Заехал на свое СТО никто нормально не шарит, говорят привози новый датчик поменяем. Вот я и надумал может сначала попробовать его прозвонить, начал искать в инете об этом датчике, нашел только внешний вид а електрических схем нету. Может кто знает где схемку найти или чего посоветуйте.
Аватара пользователя
Игорь Голод
Подглядываю из-за угла
 
Сообщения: 3
C нами с: 09 фев 2009
Откуда: Ахтырка
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение krippon » 09 фев 2009, 17:11

Какой пробег (как давно куплена машина)? Если в сервисной книжке по этому поводу ничего не указано, то гарантийный срок всего 6 месяцев. Сначала я бы выяснил ответ на первый вопрос. Если случай гарантийный, то лучше ехать на СТО.

Если случай не гарантийный, то ищите среди родных и (или) знакомых специалистов по ремонту радиоэлектронной аппаратуры. Мой опыт говорит о том, что гичег7о неземного в нашей Geely CK пока ничего внеземного нет.

Объединил TORNADO.
Аватара пользователя
krippon
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 88
C нами с: 26 дек 2007
Откуда: Харьков
Возраст: 54
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Игорь Голод » 09 фев 2009, 17:23

Машине скоро 2 года так что про гарантию я уже давно забыл, сейчас электрические схемы кое какие откопал и после этого понял что все таки надо искать нормального электрика может он и решит мой вопрос.

В руковдстве по ремонту указаны номера клем через которые можно прозвонить датчик скорости, к датчику не подлезеш, и загадкой для меня остается где отыскать такую вещь как комбинированный прибор, это типа прибор к которому подключается датчик скорости, а где он расположен я не пойму.

Объединил TORNADO.
Аватара пользователя
Игорь Голод
Подглядываю из-за угла
 
Сообщения: 3
C нами с: 09 фев 2009
Откуда: Ахтырка
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование