Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Проблемы с електрикой

Проблемы с електрикой

Сообщение Автоновичок » 03 сен 2007, 10:18

Уважаемые коллеги!
У меня машина SMA C81. Недавно столкнулся с такой проблемкой, а ответ не могут дать даже электрики на СТО. Дело было так. Решил завести двигатель, надо было съездить по делам, а мотор не заводится. При выключении зажигания - включились огни - аварийка, поворотники и не выключаются. Такое впечатление, что случились короткое замыкание сигнализации или еще чего-то. А дело было как раз вечером перед праздником (24 августа). Мастера на СТО по телефону говорят, что смогут приехать только в понедельник. Так что договорился с другом, что он меня на буксире дотащит на стоянку, т.к. сигнализация не работала. НО!!! Только мы тронулись - машина завелась и исчезли все проблемы с електрикой. КУРЬЕЗ в следующем - проблемы исчезли, но ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ (ОБОИХ) ОБНУЛИЛИСЬ! В понедельник был на СТО. Электрик все проверил - все работает. Сказал, что проблема была в подсевшем аккумуляторе. Но почему обнулились показания счетчиков он не знает и в первый раз столкнулся с таким случаем. Так и езжу с нуля. Уже наездил 500 км, проблем больше никаках нет. Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным?
Аватара пользователя
Автоновичок
Нас не догонят!
 
Сообщения: 206
C нами с: 24 июл 2007
Откуда: Киев
Возраст: 54
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение ollsoft » 03 сен 2007, 10:25

хм... :shock: странно конечно. Вполне мог заглючить БК. А когда тронулись на буксире, то двигатель крутили передачей?
Очень редко, но бывает такая ситуация, когда зубья стартера попадают точно на зубья маховика, при этом втягивающее сработать не может, ну а стартер соответственно не крутит. Это создает большую нагрузку на электрику машины. БК соответственно мог решить, что случилась какая-то серьезная неполадка и включил аварийку и свет.
Ждем Вас, Автоновичок, на встрече 5-го числа. Там и пообщаемся.
Аватара пользователя
ollsoft
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 399
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Житомир-Киев
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Автоновичок » 03 сен 2007, 10:40

Я был в отпуске, поэтому о встрече не знал. Уточни - 5 числа - это где и во сколько?
Аватара пользователя
Автоновичок
Нас не догонят!
 
Сообщения: 206
C нами с: 24 июл 2007
Откуда: Киев
Возраст: 54
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение ollsoft » 03 сен 2007, 10:43

http://www.geelygroup.com.ua/forum/view ... 1&start=60
здесь обсуждается...
Аватара пользователя
ollsoft
Цуг-рейсер
 
Сообщения: 399
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Житомир-Киев
Возраст: 34
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Евгений » 15 окт 2007, 01:44

Вот у меня интерестная проблема. Купил себе GEELY CK impress :D . И все бы ничего еслиб только не одно но.... На второй день приехал наработу, все ОК. Но по окончании рабочего дня вышел с сослуживцами (которые попросились подвезти их), при нажатии на кнопку открытие машины(штатная сигналка) машина открылась и замигали аварийные огни и постоянно работает сигнал (зрелещее впечатляющие) :shock: . Сразу конечно растерялся но потом открыл капот и вытащи предохранители сигнала и габаритных огней.
На следующий день поехал на СТО там мне заменили блок (как там сказали контроллер) управления замками, стеклами и еще чем-то....
Через три дня ситуация повторилась. Поехал вновь на СТО установил игнализацию SHERIF 925 и заменили вновь этот блок.
Сегодня этот блок "сгорел" опять (прошло еще три дня). Чувствую что на СТО опять разведут руками,а причину так и не найдут только поменяют следствие (блок). Люди посоветуйте что может быть????????? Блок выходит из стоя при снятии машины с сигнализации (все три раза) [smilie=cug-41.gif]
Аватара пользователя
Евгений
Подглядываю из-за угла
 
Сообщения: 2
C нами с: 01 окт 2007
Откуда: Николаев
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение nightguest » 15 окт 2007, 10:28

Евгений
Дрототерапия! Ох и геморойное это дело, но, сначала, попробуй видуально определить дефекты в проводке.
Аватара пользователя
nightguest
Нас не догонят!
 
Сообщения: 207
C нами с: 20 сен 2007
Откуда: Киев
Возраст: 44
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Pol-za » 15 окт 2007, 11:57

nightguest писал(а):попробуй видуально определить дефекты в проводке

Так-то оно так, но можно это сделать только на ограниченных (видимых) участках. Проще взять в руки старый добрый тестер и померять КЗ. Возможное место образования "козы" - отсутствие изолирующей прокладки под ножками разъема, недотянутый/перетянутый крепежный саморез и шайба, которая налазит на дорожки при этом, плохая пайка в ответной части разъема.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4209
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 57
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Tory » 16 окт 2007, 23:06

Смотри верхний жгут , который выходит из блока сигнализации, сильно натянутые провода + непосредственная близость с острым ребром пластины, взможно одна из причин. Pol-za прав, подкорачивает гдето. Спец на СТО странный, коль сгорел блок дважды, может не там причину искать нужно, или так проще :?
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 52
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Евгений » 17 окт 2007, 18:33

На блоке управлением сигнализацией горит (все три раза) одна и таже микросхема (компоратор). Как выяснилось она горит из-за большого потребления лампой в салоне автомобиля при снятии с сигналки (у меня переключатель управления лампой освещения в салоне автомобиля стоял на режим авто.(рисунок открытая дверь)). Процесс следующий все выхода на этой плате развязаны при помощи реле. Кроме одного - свет в салоне. Спецу на СТО отдельное спосибо. Он не полинился и взял в руки прибор. Сейчас у меня перепаяная плата этим спецом с СТО, пока все работает нормально. Только свет в салоне в режиме "авт." не работает. Опишите в каком положении у Вас стоит этот переключатель.
Аватара пользователя
Евгений
Подглядываю из-за угла
 
Сообщения: 2
C нами с: 01 окт 2007
Откуда: Николаев
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Василий » 18 окт 2007, 19:23

я пользуюсь этим режимом только ночью
Аватара пользователя
Василий
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 21
C нами с: 20 июл 2007
Откуда: Донецк
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Электрооборудование


cron