Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Проблема с кпп

Сообщение Brothers I » 30 ноя 2007, 11:18

Подскажите пожалуйста, у меня плохо включаеться 1-я и 2-я передачи, что это может быть? 3-я и 4-я включаються плавно и хорошо.
Может не совсем правильно напишу, но под "плохо" я подрозумеваю - при включении пердач как будто ручка не попадает в свои пазы, а упираеться рядом. Может это что-то со сцеплением? когда не могу с первого раза включить 1-ю передачу то сцепление отпускаю и выжымаю еще раз, тогда передача включаеться, но при этом за что-то цепляеться.
Аватара пользователя
Brothers I
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 140
C нами с: 28 ноя 2007
Откуда: Донецк-Мариуполь
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение woha » 30 ноя 2007, 12:16

Если прошла меньше 2 тыр - забей. На всяк случай, проверь не мешает ли коврик педали сцепления.
У меня - 1 иногда не включается, с 1 на 2 часто синхронизатор не срабатывал на холодной коробке - гарчала (1250км прошла) .
На славуте таже херня была до 10 тыс (наконец поменял ТАД-17 в коробке на нормальное масло и все образовалось)
На джильке думаю на ТО-0 залить ТАД-17, шоб еще попритиралась, может с каким то хадо обкаточным и на ТО-1 (как книжка пишет) залить нормальную трансмиссионку.
Аватара пользователя
woha
Песочный цугер
 
Сообщения: 482
C нами с: 19 сен 2007
Откуда: Винница
Возраст: 38
Блог: Просмотреть блог (5)

Сообщение Pol-za » 30 ноя 2007, 13:44

woha писал(а):проверь не мешает ли коврик педали сцепления.
Поддерживаю. Коврик Gepard у меня имеет свойство "ползти" вверх под педаль.
Brothers I писал(а):но при этом за что-то цепляеться
Со 2-й на 1-ю? Скорость большая. С 1-й на 2-ю при холодной машине - масло в коробке паршивое
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение sinkopa » 01 дек 2007, 10:32

Но в любом случае регулировка кулисы КП на ТО не помешает. Это может быть основной причиной
Аватара пользователя
sinkopa
Крутой Джилюк
 
Сообщения: 186
C нами с: 16 июн 2007
Откуда: Киев, Бровары
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (13)

Сообщение Brothers I » 03 дек 2007, 11:40

Pol-za писал(а):масло в коробке паршивое


Как лучше поступить? ждать пока 2000 км накатаю или раньше на ТО поехать, что бы и масло проверили и регулировку кулисы КП сделали. А то у меня как раз 2тыс.км на новогодние праздники выпадут.
Аватара пользователя
Brothers I
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 140
C нами с: 28 ноя 2007
Откуда: Донецк-Мариуполь
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение sinkopa » 03 дек 2007, 11:57

Я думаю что нужно стать в очередь, я лично ждал 2 недели
Аватара пользователя
sinkopa
Крутой Джилюк
 
Сообщения: 186
C нами с: 16 июн 2007
Откуда: Киев, Бровары
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (13)

Сообщение Pol-za » 03 дек 2007, 12:33

АИС утверждает, что ТО можно делать на любой его СТОшке. Прозвони ближайшие, может где и можно пораньше пройти. Но коли заявляешься, то дальше о пробеге можешь не беспокоиться. Ты заявился на ТО при 1900 и ждать надо к примеру 2 недели, за которые ты набегал еще 600 км, к тебе претензий о перепробеге не будет, т.к. это не твоя проблема, а проблема АИСа, слабая пропускная способность СТОшки.
Аватара пользователя
Pol-za
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 4198
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 56
Блог: Просмотреть блог (4)

Сообщение Brothers I » 04 дек 2007, 11:30

Наверно будет лучше если делать ТО на одной СТОшке, т.к. обычно они начинают гнать друг на друга, типа - а... ты там делал... там одни бараны работают... лучше у нас делать...
Аватара пользователя
Brothers I
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 140
C нами с: 28 ноя 2007
Откуда: Донецк-Мариуполь
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Vit » 05 дек 2007, 10:56

Brothers I";p="3438 писал(а):
Brothers I писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня плохо включаеться 1-я и 2-я передачи.


Даная проблема присутствовала и на моей машине тоже в самом начале еуксплуатации.
Устранение её было довольно простое - снимаем чехол рычага КПП (осторожно с защёлками - очень хлипкие) там есть две тяги которые идут от рычага к самой КПП, если не ошибаюсь поблемка была именно в левой тяге. На тяге есть две регулировочные гайки и две контрогайки проблема в том что они изначально небыли зажаты и освободились от чего появился свободный ход рычага КПП. Подрегулировал зажал и прблемка исчезла.
Аватара пользователя
Vit
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 23
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Винница, Крыжополь
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Brothers I » 05 дек 2007, 11:55

vit Спасибо, обязательно на выходных попробую и сообщу результат.
Аватара пользователя
Brothers I
Настоящий Джилюк
 
Сообщения: 140
C нами с: 28 ноя 2007
Откуда: Донецк-Мариуполь
Возраст: 36
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Сцепление и коробка передач


cron