сегодня температура воздуха упала с +26 до +10 Отъездил 2 часа по городу - никаких проблем. Буду менять тормозуху, может поможет...
-- Вт июл 03, 2012 10:31 am --
Вообщем резиновый шланг со штуцерами соединяющий главный цилиндр сцепления с рабочим пришел в негодность. В продаже нет - чем можно заменить???? - HELP!!!!!!!!!
-- Ср июл 04, 2012 6:39 pm --
Описываю ситуацию и ее решение от начала до конца.
Стало тяжелей выжиматься сцепление. На горячую - сначала на уровне ощущений и в течении 2-х лет дошло до реальной проблемы - процесс был постепенный. На холодной машине и в прохладную погоду было все в полном порядке - зимой вообще не чувствовалось. Замена тормозной жидкости ничего не дала. В сервисном центре дилеров сказали категорично - менять главный цилиндр сцепления, если не поможет - рабочий и потом корзину ежели чего ( перегреваются лепестки якобы и температурный режим нарушается и бла-бла-бла)
Уехал расстроенный, обобраный по деньгам и ещё и почти полную банку тормозухи прикрысили у меня Кастроловской, я в расстройстве про нее и забыл. В конце концов через неделю педаль стала совсем колом - жара на улице (как назло лето

)
В общем после очередной попытки нажать порвался шланг соединяющий главный цилиндр сцепления и рабочий.
Когда шланг сняли и разрезали, внутри вместо отверстия была желеобразная масса.
Поехал я к дилерам покупать шланг - нету говорят у нас такого. После беседы удалось уговорить мастера сходить попытаться подобрать что нибудь подобное. Он вернулся через 20 минут с точно таким же - это был ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ (оригинальный)
Дома я прикрутил его и СЦЕПЛЕНИЕ СТАЛО КАК НОВЫМ.
Все.