Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Статистика
81Всего записей
18Всего комментариев
Поиск по блогам

  • Категория
    Блоги
RSS Случайная запись из блогов
ПАРАДОКС sinkopa 08 апр 2011, 12:02
Дорога – вот как бы там не было, а с этим словом у многих и у меня, в том числе много связано, да собственно Дорога это и есть та связь, которая объединяет многое и многих для нас самих. Для уточнения я имею в виду не буквальное понятие дорога (тропинка, асфальтная полоса в поле, либо колдобины на грунтовке) нет, я имею в виду сам процесс перемещения. Кто мы, когда находимся в дороге? Кто мы для тех кто едет рядом с нами, для тех, кто наблюдает нас со стороны, стоя на месте?
Дорога бывает разная, она может быть в магазин за хлебом на соседнюю улицу, может быть дорогой на работу за частую эта дорога происходит в час пик, когда плотность таких же перемещающихся на одном квадратном метре общественного транспорта доходит до 6 единиц, в чём не перестаёшь удивляться, но сегодня я хочу поговорить о другой дороге. Хочу говорить о Дальней Дороге. Реально пленительное романтическое понятие, которое быстро утомляет, но если его долго нет за ним начинаешь безмерно и именно по Русски тосковать.
Это часто бывает, когда находишься неподалёку от железной дороги и наблюдаешь, как в пролетающем на большой скорости вагоне пассажирского поезда в одном из его окон на тебя посмотрел человек и проводил тебя взглядом, а ты или я провёл его взглядом. А мы ведь в данный момент абсолютно разные люди и вопрос не в физических отличиях в них мы практически идентичны, нет наша разность сравнима разве что с инопланетными существами первый раз прилетевшими на Землю и человеком «разумным». И эта разность рождает любопытство, и даже зависть. Ведь сколько я раз смотря на поезд хотел, по настоящему сильно хотел, оказаться в тот момент в нём, на месте того человека который провожал меня взглядом или рядом с ним, не важно но быть таким как он счастливым в путешествии. И ведь я не хотел попасть в то место, в которое ехал этот поезд, нет, пункт прибытия это всего лишь повод. Ты хочешь просто ехать и при случае проводить взглядом человека, который на тебя совсем не похож.
И вот, наконец, выпадает возможность и ты в вагоне, со всеми прелестями Пассажирских Железнодорожных перевозок - плацкарт, полка, чай в стакане с подстаканником, доставучие шторки на окне, и самое главное прокуренный полутёмный тамбур. Вот сколько раз, наблюдая из окна ночного экспресса далёкую деревеньку на единственной улице, которой светился лишь один уличный фонарь, а тепло окон самобытных домов местных жителей настолько пленило и звало к себе, что ты был готов переехать в эту деревеньку на ПМЖ.
А что изменилось?!?!?
Ещё вчера ты смотрел на человека в этом поезде и завидовал ему, но дело в том, что он в этот момент завидовал тебе. А завидовали вы друг другу потому как были абсолютно разные, хотя практически идентичны физически.

источник: http://sinkopa.ucoz.ru/blog/paradoks/2011-04-05-80

0 комментариев Прсмотрено 149117 раз
ПРОТОКОЛ ЗА ПРАВИЛАМИ AleksS 29 апр 2009, 22:52
Якщо так сталося, що водій порушив-таки правила дорожнього руху і, визнаючи свою провину, не хоче “відкупитися” від цього хабарем, то йому, щоб уникнути такого ганебного явища (у випадку якщо сам інспектор пропонує чи натякає на таку можливість), необхідно знати декілька важливих речей про протокол, який має скласти працівник ДАІ.
Протокол про адміністративне правопорушення є одним із доказів у справі про порушення правил дорожнього руху. Тому у випадку порушення правил, тобто вчинення адмінправопорушення, протокол складає уповноважена на це посадова особа органів внутрішніх справ (ДАІ).
Зазвичай документальному оформленню правопорушення передує пояснення інспектором ДАІ водію суті вчиненого ним порушення з посиланням на відповідний пункт Правил дорожнього руху. Після цього працівник ДАІ складає протокол про адміністративне правопорушення, в якому має зазначити: дату і місце його складення; посаду, прізвище, ім’я, по батькові особи, яка склала протокол; відомості про особу порушника; місце, час вчинення і суть адміністративного правопорушення; нормативний акт, який передбачає відповідальність за це правопорушення; прізвища, адреси свідків і потерпілих, якщо вони є; пояснення порушника; інші відомості, необхідні для вирішення справи. Якщо правопорушенням заподіяно матеріальну шкоду, про це також має бути зазначено в протоколі.
Під час документального оформлення правопорушення інспектор ДАІ обов’язково повинен роз’яснити порушникові його права та обов’язки, передбачені ст.268 Кодексу України про адміністративні правопорушення, про що потрібно зробити відповідну відмітку в протоколі.
Протокол повинні підписати особа, яка його склала, і водій, що вчинив адміністративне правопорушення; при наявності свідків і потерпілих його мають підписати також і вони. Підписати чи не підписати протокол – це право водія, а не обов’язок. Але у випадку відмови від його підписання працівник ДАІ повинен внести до протоколу про це відповідний запис, який підтверджується підписами двох свідків.
Крім того, особа, яка вчинила правопорушення, має право подати пояснення і зауваження щодо змісту протоколу, які додаються до протоколу, а також викласти мотиви своєї відмови від його підписання.
Частими є випадки, коли після пред’явлення звинувачення в порушенні правил дорожнього руху працівник ДАІ починає заповнювати протокол про адміністративне правопорушення і вимагає від водія дати пояснення з приводу скоєного правопорушення. Багато водіїв розгублюються в такій ситуації. Тому їм варто знати і пам’ятати, що давати пояснення як усні, так і письмові з занесенням до протоколу про адміністративне правопорушення – це право, але аж ніяк не обов’язок водія. Тим більше, що відповідно до ст.63 Конституції України особа не несе відповідальності за відмову давати показання або пояснення щодо себе, членів сім’ї чи близьких родичів, коло яких визначено законодавством.
Не важливо порушив водій правила дорожнього руху чи ні – змусити його давати пояснення стосовно “скоєного” правопорушення працівник ДАІ не має права. Основний принцип презумпції невинності полягає в тому, що саме інспектор ДАІ має довести вину водія в скоєнні адміністративного правопорушення, а водій не зобов’язаний доводити свою невинність.
Обвинувачення не може ґрунтуватися на доказах, одержаних незаконним шляхом, а також на припущеннях. Ця конституційна норма зобов’язує працівників міліції для забезпечення доказів у справі про адміністративне правопорушення діяти у визначеному законом порядку. Наприклад, при вчиненні порушення правил дорожнього руху обов’язково має бути складений протокол, огляд на стан сп’яніння водія має проводитись у присутності двох свідків тощо.
Також слід зазначити, що раніше працівники Державтоінспекції після заповнення бланка протоколу були зобов’язані видати водієві його копію. Відтепер у зв’язку з внесенням змін до наказу МВС № 1217 “Про виконання закону України від 5 квітня 2001 року “Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо відповідальності за порушення правил дорожнього руху” від 29.11.2005 копія протоколу видається правопорушнику лише на його вимогу в підрозділі ДАІ.

Святослав Дубов

0 комментариев Прсмотрено 80846 раз
Чёрная Джили СК комфорт Игорь Мел 06 апр 2009, 15:48
[smilie=cug-12.gif] На сегодняшний день пробег 15300 км. Машине 1год, 2 месяца и 12 дней! Пришлось заменить тяги стабилизатора(задние). Резинки не в дугу. Металлические втулки, что впрессованы - вырвались из резинок! Снял тяги, вычистил от старой резины, почистил втулки, запрессовал новые резинки, а в них - те же втулки.
Резинки от Хюндай, КИА, диаметр чуть больше(наружный), но оно и лучше, я считаю, сидят в тягах мертво! [smilie=cug-3.gif]

0 комментариев Прсмотрено 63222 раз
Креминецкая крепость Pol-za 07 дек 2009, 18:54
Так получилось, что нужно было съездить на западную Украину. Путь лежал через Кременец, потому не мог себе отказать в любопытстве посетить развалины этого укрепления. Дело было в начале зимы 2009, снега немного навалило. До крепости добрались днем и хотя погоды не баловали, тут выглянуло солнце и при морозце все это предстало в более интересном свете.
Согласно некоторым источникам, Кременецкая крепость была построена ещё в дохристианские времена в VIII—IX вв. и существует гипотеза, что после образования в IX в. Киевской державы, Кременец вошёл в её состав. Зимой 1240—1241 гг. к городу подошёл хан Батый с большой монгольской ордой, но, в отличие от остальных крепостей, не смог захватить Кременецкий замок и соседнее укрепление Данилов. Затем она была разрушена и восстановлена лишь в конце XIII в.
Крепость возвышается над всем городком и расположена на высоком холме, поросшем хвойными. Подъезд к основанию по серпантину. От крепости осталась часть привратной башни да кусок стены. Но вид, который открывается - это не передать словами. Наши предки умели правильно выбирать позиции для укреплений и строить их! Другие крепости, которые мне довелось увидеть, стоят по сей день, а вот некоторые новострои не могут похвастаться такой "живучестью".

Но, что больше всего меня поражает, так это отношение к таким местам. Все стены "расписаны", прилегающие территории завалены мусором... Властям не до сохранения памяток, а жаль. Правильная организация туристических маршрутов, выделение средств на поддержку и реставрацию позволило бы привлечь толпы народу.
Вложения

2 комментариев Прсмотрено 456382 раз
10 лучших способов скрыть автомобильный номер от видеокамер AleksS 26 апр 2009, 12:12
Я с государством в азартные игры не играю. У него вся карта краплёная!

Так казав персонаж Олександра Абдулова у фільмі "Геній". Наша ж держава (представники влади) не тільки дурить нас, а ще й знущається, нагло ігноруючи закони, які самі ж і понаписували.


В связи со вступлением в силу поправок в КоАП о введении на российских дорогах системы видеофиксации нарушений ПДД все чаще среди автомобилистов обсуждаются возможности уйти каким-либо хитрым способом от пристального внимания камер. Рассматривается опыт и водителей из стран Европы и США, которые с подобной системой столкнулись уже давно.

Сайт Sparcoman.ru представляет десятку лучших технических решений, как можно "спрятаться" от расставленных на дорогах милицейских приборов видеонаблюдения. Все десять механизмов в действии можно посмотреть на видеозаписях, выложенных на данном сайте.

На десятом месте – так называемый поляризационной фильтр. Суть в следующем: номер накрывается тонкой пластиной из пластика, которая при разных углах обзора искажает цифры. Четко номер остается виден только под прямым угом, сбоку он становится нечитаемым. Минус этого способа – даже при поверхностном осмотре машины эту пластину легко обнаружат инспекторы.

Девятую позицию занимает накладка "хамелеон". Это совершенно прозрачная пластинка, которая накладывается поверх номера, а при подаче на нее электричества, она полностью теряет свою прозрачность, становясь матовой. Такое приспособление также нетрудно обнаружить.

Восьмым следует "номер-перевертыш" или двусторонний номер. На одной стороне знака значится одно сочетание букв и цифр, на обратной – совершенно другое. Во время поездки закрепленный на специальной невидимой на первый взгляд оси он просто переворачивается, и камера фиксирует совсем другой номер.

На седьмом месте – покрытие номера толстым слоем бесцветного лака, в который самостоятельно водителем добавляются блестки и прочие отражающие добавки. Их можно легко купить на авторынке. За счет высокой способности отражать свет номер будет почти нечитаемым.

Шестая позиция принадлежит складывающемуся номеру, который вручную очень просто убирается под бампер машины. Правда, от видеокамер в пути он скрыться не поможет – в движении простой механизм складывания не работает. Этот способ актуален для тех, кто выставляет свой автомобиль на автошоу или просто приезжает на мероприятия, где не хочется показывать свой номер.

Пятое место занимает похожий механизм, но уже куда более интересный. Номер автоматически может подняться наверх с помощью двух опор. Только для России такой способ спрятаться от видеофиксации не подойдет - большинство камер у нас закреплены над дорогой и номер вполне может попасть в кадр.

Почти такой же механизм, только когда номер опускается вниз, занимает четвертое место рейтинга. Такое решение можно применять и для переднего и для заднего номеров.

Тройку победителей открывает механизм, при котором номер быстро убирается в передний или задний бампер. Затем он точно также выезжает обратно.

Второе место достается изящному и в тоже время простому решению, когда номер при движении машины на скорости плавно наклоняется за счет сопротивления воздуха и исчезает от "глаз" видеокамер.

И, наконец, первое место принадлежит непростому в создании электронному механизму - номер автомобиля не просто скрывается, а очень быстро заменяется на другой. Разработка в духе настоящей "бондианы".

0 комментариев Прсмотрено 78980 раз

cron