Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Статистика
80Всего записей
18Всего комментариев
Поиск по блогам

  • Категория
    Блоги
RSS Случайная запись из блогов
Ничего с собою не взял sinkopa 19 авг 2010, 21:27
Рвутся жилы,
срывается в крик песня.
В рваную тряпку связки,
сплевывай кровь, смейся.
Светлый поэт в тебе
пьяною захлебнулся рвотой.
Извалялся в мещанском дерьме
с работы домой и в новь с утра на работу.
Смотришь с батоном ТВ
в нем все в цветах и бантиках.
Летом в Крым на пляж, каждую пятницу в хлам
на работе весь день в графиках.
На надгробье твоем напишут жил «с» и «до»
обедал по расписанию.
Ничего с собою не взял, и не оставил
новому поколению.

источник: http://tadarovskiy.ucoz.net/blog/nicheg ... 0-08-19-46

0 комментариев Прсмотрено 20552 раз
Загадки моторных масел Valer 22 июл 2009, 22:20
Основы выбора. Рекомендации по применению.
По материалам rin.ru

А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах:

1. Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных спецификаций на используемые продукты, в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов.

2. Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации, недостаточно или они попросту устарели, то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать:
класс вязкости по SAE
класс качества по ACEA (CCMC) или API
минеральное или синтетическое масло и т.д.
Ну и конечно Вы должны будете выбрать фирму с безупречной репутацией, качеству продукции которой вы абсолютно доверяете.
Задачей данного материала как раз и является помочь Вам сделать правильный выбор и ответить на большую часть вопросов, которые могут при этом возникнуть.
Итак, спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни о их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.

Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о сезонности данного масла (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.

Как выбрать класс вязкости по SAE?
При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций, то можно воспользоваться следующими рекомендациями.

При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей:

0W до -30 град.С и ниже
5W до -25 град.С
10W до -20 град.С
15W до -15 град.С
20W до -10 град.С
25W до -5 град.С

Следуя этим рекомендациям, Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя, таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания", которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.

Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Понятно, что лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W".

Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

Что такое "температура застывания" и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?
Температура застывания, приводимая обычно в разделе технических характеристик масла, получается в результате лабораторного теста и является температурой, при которой масло практически полностью теряет текучесть. На самом же деле работоспособность моторного масла теряется намного раньше уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже потеряло способность быть прокачанным штатной системой смазки двигателя. Таким образом, при подборе масла для использования в зимнее время нужно руководствоваться не температурой застывания, а классом вязкости по SAE. Температура засты...

[ Далее... ]
Вложения

2 комментариев Прсмотрено 23345 раз
Иномарки на наших дорогах geelyfan 30 окт 2017, 22:45
Разнообразие авто на дорогах возрастает ежегодно, в данный момент у нас вы можете купить автомобиль сделанную на другом конце земного шара, но в основном больше по нашим улицам передвигаются местные автобренды и машины изготовленные в Евросоюзе. С другой стороны кроме этого присутствует достаточно заметная часть корейских машин таких как "Hyundai", "Kia" и т.д.

Если взять во внимание соотношение надёжности и цены, то они часто превосходят европейские и американские машины, это комфортные и довольно доступные по цене авто. С затратами на эксплуатацию тоже нет проблем, запасные части для SsangYong и для Kia можно легко приобрести в любом магазине торгующем запчастями, или заказать детали для машин из Кореи в онлайн-магазине, при этом в узкопрофильных он-лайн магазинах как http://koreetc.ru/ получится заказать наверное любую деталь. С обслуживанием автомобиля похожая ситуация - из-за известности этих автопроизводителей проблем не будет, мастера и расходные материалы найдутся на любой большой мастерской по ремонту автомобилей.

Стоит учитывать что понятие "корейские автомобили" довольно растяжимое, различные производители автомобилей имеют какие-то достоинства и недостатки, к тому же даже у одной автомарки есть различные по цене и возможностям транспортные средства. Так у Daewoo собирает маленький Матиз и седан покрупнее Gentra, а Hyundai свыше легковых авто производит крупную автотехнику - грузовики, пассажирские автобусы и микроавтобусы.

Качество автомобиля может влиять расположение завода производства, тот же Део разместили свои сборочные цеха в странах СНГ и качество сборки одной и той же машины на разных автозаводах может значительно отличатся. Тем не менее корейские автомобили сыскали репутацию довольно надёжных и недорогих авто не нуждающихся в больших расходах на обслуживание.

0 комментариев Прсмотрено 33194 раз
Музыка Romanich 28 мар 2010, 23:15
Позавчера преобрел еще один усилок 2-х канальный с номинальной мощьностью 600Вт. Собираюсь от него запитать акустику с дверей, т.к. от предыдущего запитаны саб и задние динамики! На больше его не хватило.
Вложения

0 комментариев Прсмотрено 47527 раз
Я и мой Maple В Россие benladan 20 авг 2012, 14:12
Всем здраствуйте!Вот добрался до блога))Хочу расказать где побывал Китайчик).Начну по порядку :Первая моя поездка была в город Санкт -Петербург (ето был не отдых а по делам так что извените нет фото)скажу чесно когда решился ехать на авто было как то страшновато. ну. впервую очередь иза того что. машина эксклюзив боялся поломки но решился, поехал границу прошол без проблем хоть и авто кредитное некакие справки не требовали проверили докумнты и выпустили наши погранцы,дальше Беларуссия. вьехал ночью так что расмотреть было трудно чтото плюс у них туманность там но дороги Супер гайцов ихних не встречал вообще .В Беларуссии столкнулся с проблемой обменна валюты у меня были доляры и надобыло обменнять чтоб заправится проблеха причем еще и ночью,инфоструктура в доль трас у них мертвая нечего не небыло ни заправок ни кафе а если и было то закрыто но повторюсь дороги Идеальные и все что их косается (я думаю почему они такие хорошие транзит через белоруссь 5баксов)К утру был на Границе с Россией конечно они мозги попудрили говорят машин таких в регистре нет надо забивать ну и мурыжили меня плюс сстраховка. я уже не помню скоко заплатил ну пропустили еде а страшно. машина одна на всю россию думаю недай бог что попал)нухмашинка отличная. все путем.Так вот Россия дороги жуть Выбоина на выбоине тогда 2009 незнаю как сейчас плюс ихни гаиры через. одного тормощили мол проверка док типо страховки но останавливали машину расмотреть ну вРоссии все как у нас инфоструктура развита проблем с обменом и заправкой небыло.Ну вот доежаем до Питера он нас встречает Пррбкой на обьездной 50км 2.5часа уморило ,вьехали наконецто Санкт Петербург Красавец дороги в городе хорошие гаиры не трогали даже помогали как проехать.Порешали дела ну и денек присвоил на достопримичательности Ето Аврора ,Кресты)Эрмитаж. Невский Военный музей скажу так одного дня мало ето так просто увидеть не расматривая.И вот дорга домой через Москву не заежая доехали до первого кольца и по трассе Е 95домой Трасса говно зделана из плит и укрыта асфальтом который слез незнаю как сейчас пом сьехали на границу в Юнакивке и все Дома)Машюна отлично. некаких проблем не создавала я доволен .

1 комментарий Прсмотрено 63649 раз

cron